| Техничка > Техничка |
| Чем чреват перелив масла? |
| << < (4/9) > >> |
| aleksdj:
--- Цитата: mik77 от 15 Августа 2011, 12:03:14 ---Ничего невыдавит!!! --- Конец цитаты --- ну впринципе всё таки может, но скорее всего не выдавит)) |
| Oleggg:
Подскажите ребята, менял масло залил по уровню, завел уровень ушол, долил, опять завел, ушол уровень, и в конце концов получилась такая х....я на заглушеном холодном двигателе уровень даже выше смотрового окошка, не то что верхней метки, а когда заводиш уровень стоновится ели виднее в окошке, когда двигатель прогрелся видимо масло стало жижэ и бистрее стекает уровень становится по середине меток тоисть норм. Так вот вопрос когда смотреть уровень, на рабочем прогретом двигле или на заглушенном????? |
| Андрей:
--- Цитата: Oleggg от 20 Мая 2012, 12:33:04 ---Подскажите ребята, менял масло залил по уровню, завел уровень ушол, долил, опять завел, ушол уровень, и в конце концов получилась такая х....я на заглушеном холодном двигателе уровень даже выше смотрового окошка, не то что верхней метки, а когда заводиш уровень стоновится ели виднее в окошке, когда двигатель прогрелся видимо масло стало жижэ и бистрее стекает уровень становится по середине меток тоисть норм. Так вот вопрос когда смотреть уровень, на рабочем прогретом двигле или на заглушенном????? [/qu --- Цитата: Oleggg от 20 Мая 2012, 12:33:04 ---Подскажите ребята, менял масло залил по уровню, завел уровень ушол, долил, опять завел, ушол уровень, и в конце концов получилась такая х....я на заглушеном холодном двигателе уровень даже выше смотрового окошка, не то что верхней метки, а когда заводиш уровень стоновится ели виднее в окошке, когда двигатель прогрелся видимо масло стало жижэ и бистрее стекает уровень становится по середине меток тоисть норм. Так вот вопрос когда смотреть уровень, на рабочем прогретом двигле или на заглушенном????? --- Конец цитаты --- Прежде чем заводить следующий раз, например после ночной стоянки, сними мот с подножки, держа его ровно, проверь уровень, если надо откачай лишнее масло мед. шпритцем с трубочкой. --- Конец цитаты --- |
| Макс:
--- Цитата: Oleggg от 20 Мая 2012, 12:33:04 ---Так вот вопрос когда смотреть уровень, на рабочем прогретом двигле или на заглушенном????? --- Конец цитаты --- Уровень надо смотреть на холодном заглушенном двигле, поставив мот прямо. Ну, не обязательно совсем холодном, минут пять-десять достаточно подождать, после того, как заглушишь. |
| Oleggg:
(Прежде чем заводить следующий раз, например после ночной стоянки, сними мот с подножки, держа его ровно, проверь уровень, если надо откачай лишнее масло мед. шпритцем с трубочкой.) Так я так и делал выставил уровень, нормальный , завел а он ушел не точто ниже отметки МIN. а воопше ниже окошка! наклонил скока смог градусов 60. тока тогда увидел масло....... |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |