| Техничка > Техничка |
| Чем чреват перелив масла? |
| << < (6/9) > >> |
| Oleggg:
А и коробка работает без стуков и щелчков, только первая с щелчком!!! |
| Макс:
--- Цитата: Oleggg от 21 Мая 2012, 13:25:35 ---На любом двигателе во время работы уровень масла ниже минимума. Не будет он голодать. Если сомневаешься - посмотри в мануале заправочные объемы. --- Конец цитаты --- Хух успокоили, пойду тогда отсасывать, масло. Кстати залил я 3 литра, с заменой масл. фильтра +- 100грамм и дымок был на отсечке с повышеным уровнем наверное [/quote] Я заливаю тоже 3 литра (по мануалу, при замене фильтра - 2,9 литра). Уровень при этом как раз по верхней метке или на 1мм выше. Такой перелив совсем некритичен, можно не отсасывать))). Правда, на 650-ке я объемы не помню, если окошко реально в масле до верху - лучше слить. |
| AlexT:
По мануалу уровень надо смотреть на горячем, через 3 минуты после остановки двигателя. |
| Oleggg:
Я отсосал лишнее масло, грам 250 так вот решил крутануть до отсечки так дым валит что с камаза, и белый и сизый и черный, что это может быть, уверен что это не изза перелива масла!!! лишнее уже слил. Кстати если крутить плавно поднимать обороты до 10 000 то дыма нет или почти нет, а на отсечке просто пи...ец как дымит,. мож забить я всеравно никогда не кручу до таких оборотов при разгоне максимум до 6 000 мин. Подскажите как мне быть мож мой стрем и правда какойто с завода бракованый?????? |
| Андрей:
Меньше эксперементируй, и не паникуй, 250 гр. не мало есть вероятность, что не сгоревшее масло попало в катализатор, и при высоких оборотах оно выгарает, просто прокатись нормально чтоб все выгорело. И потом если ты думаешь что он дымит, потому что берет масло, тогда просто обрати внимание на расход. |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |