Если всю дорогу лить качественное масло(мотюль) и соблюдать интервалы его замены то ничего не надо промывать. В сервис мануале кто-нибудь читал про промывку? Хорошее масло, которое кстати достаточно быстро (через 1000-2000 км) темнеет,лучшего всего вымоет мотор.
И ещё пару слов про переход на масло другого состава-а именно с полусинтетики на синтетику. Если мотоцикл долго эксплуатировался на полусинтетике (ну скажем 25-30 т.км.) то желательно на полусинтетики и ездить. Вопрос тут вот в чём. На рабочих поверхностях сальников есть микропоры которые так или иначе забиваются продуктами жизнедеятельности мотора. Синтетика же имеет лучшие моющие свойства чем полусинтетика и вымывает эти отложения-как результат возможна течь сальников. Это касается моторов с пробегом.
Инструкция рекомендует менять масляный фильтр через замену, т.е. раз в 12 000 км.есть нюанс-инструкция расчитывает такой интервал при условии использования хорошего европейского(японского, американского) бензина-ведь масло вымывает в моторе в том числе и продукты горения(вспомните про картерные газы). Поэтому менять масл.фильтр при каждой замене масла и спать спокойно...
Из Мотюля в ДЛ можно заливать ,ели побюджетнее, синтетику 7100-отличное масло, только брать в проверенных местах(есть данные от клиента о левом Мотюле в Новой деревне-это примерно 30 км по горьковке в магазе).7100 масло красного цвета и очень вкусно пахнет.