Техничка > Техничка
Колодки для DL650 и DL100
токсин:
Спасибо за инфу!
Игорь:
На Вемото есть колодки Brenta Standard, хто нить ставил?, говно нет? :)
Maxim:
--- Цитата: Maxim от 18 Сентября 2014, 00:37:46 ---добрый день всем. внесу свои 5ть копеек. на байке 21к км. перед тоя нн все супер. а вот зад нисин простой медный-не тормозит особо- заказал ebc fa174hh, как поставлю- притру пару сотнями может лучше будет... :D
--- Конец цитаты ---
проехал чуть больше 5к км, зад EBC HH держит супер, особо давить не надо - чувствителность всегда, на холодную хватка сильная, но чем теплее подогрел их - тем отдача и чувствительность лучше, по сравнению с OEM небо и земля (что бы АБС сработал нужно было давить с усилием и то сорвать не особо получалось) , стерлись по 1 мм с каждой стороны, тепло прейдет и на перед поставлю EBC НН, ОЕМ toyo стерлись до окончания канавок... (торможу задом всегда, диск ест как и оем передние)
Резин.дятел:
Около 30к проехал на SBS 704/705/657. Колодки просто чума!
Диски не закусывают и практически их не жрут. Очень мягкие во всех смыслах ;D
Но сейчас по наличию их практически нет, если есть, то около 3500 пара (.
Наверно из-за того что они делаются в Дании..
deniboro:
--- Цитата: Mixon от 22 Июля 2013, 19:37:51 ---
--- Цитата: Сергеевич от 22 Июля 2013, 18:23:36 ---В сервисе при обслуживание аппарата колодки меняли вместе с резиной ..Соответственно колесо снимали. Я забыл про смену резины. Удивился что процедура замены колодок поттребовала снятие колеса. Тормознул короче.В памяти ето и отложилось.
значит для снятия суппорта заднего нужно открутить 2 болта с с торцевой стороны. Какие-нибудь тонкости есть или нет?
--- Конец цитаты ---
Когда будешь закручивать болты обратно не перекоси их, в суппортах металл мягкий можно легко резьбу сорвать.
--- Конец цитаты ---
В итоге, как я понял по мануалу, нужно откручивать только ЗАДНИЙ болт? Потом освободить заглушку и выкрутить шпильку. Дальше колодки вытаскиваются и меняются. Правильно?
Чтобы снять задний суппорт, передний болт выкручивать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, так? Просто скрутить подводящий торм. шланг, откинуть суппорт и вытащить вместе с болтом (он - типа направляющая). Верно?
Вчера попытался открутить передний болт и убоялся оного. Зело крепко сидел - решил не давить силой. А колодки вытаскивать побоялся - мало ли, вообще не смогу запихнуть.
Еще так и не понял, какая же допустимая толщина фрикционных накладок на колодках тормозных? У меня толщина КОЛОДКИ - 6,5 мм. Подскажите, пожалуйста ответы....
Навигация
Перейти к полной версии