Техничка > Тюнинг и хендмейдинг
Задний амортизатор на Стром 650
Макс:
А ты уверен, что у тебя система преднатяга работает должным образом? При полностью зажатом положении на сколько делений выходит поршень, поджимающий пружину? Просто бывает, что течет сальник, стоящий в крутилке регулировочной, масло вытекает, и сколько ни крути ее - пружина остается в самом мягком положении.
mik77:
В зажатом состоянии пружины 5делений! Я 100 кг жена 60кг три больших кофра в полной загрузке! Раньше задевл подножкой!! позже отрегулировал жёскость (винтом внизу )амаотизатора!! раскачка ушла!!цеплять перестало!! потом поставил завышаюшие так сказать косточки(линки)крепящиеся к низу амортизатора мот стал идти идеально и появилась более чёткая управляемость так как загруска перед колеса стала больше!! Езжу тащусь!!
Макс:
--- Цитата: mik77 от 03 Сентября 2011, 11:26:42 --- потом поставил завышаюшие так сказать косточки(линки)крепящиеся к низу амортизатора
--- Конец цитаты ---
Не завышающие, насколько я помню, а штатные, вместо своих заниженных..)))
Андрей:
http://www.louis.de/_1034a576d0e46a11ea7da1226b964ed9ea/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=&wgr=0&origin=bikedb&typ_id=WVB1%2F07&list_total=60&anzeige=0&page=6&artnr_gr=10026300
Клик сюда поднимают до 35мм. То что mik77 в виду имел.
Marsh:
Андрей, нет, в данном случае Макс прав )) сие чудо буржуйской техники теперь известно как занижающие косточки )))) После того, как суровые казахские парни в лице Миши их сломали, В-Стром стал похож на чоппер ))) В поле вместо них были внедрены временные завыщающие тюнингованные линки - мейд ин соседняя деревня. А потом поставлены штатные ))))
Навигация
Перейти к полной версии