Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

Задний амортизатор на Стром 650

<< < (2/3) > >>

Макс:
А ты уверен, что у тебя система преднатяга работает должным образом? При полностью зажатом положении на сколько делений выходит поршень, поджимающий пружину? Просто бывает, что течет сальник, стоящий в крутилке регулировочной, масло вытекает, и сколько ни крути ее - пружина остается в самом мягком положении.

mik77:
В зажатом состоянии пружины 5делений! Я 100 кг жена 60кг три больших кофра в полной загрузке! Раньше задевл подножкой!! позже отрегулировал жёскость (винтом внизу )амаотизатора!! раскачка ушла!!цеплять перестало!! потом поставил завышаюшие так сказать косточки(линки)крепящиеся к низу амортизатора мот стал идти идеально и появилась более чёткая управляемость так как загруска перед колеса стала больше!! Езжу тащусь!!

Макс:

--- Цитата: mik77 от 03 Сентября 2011, 11:26:42 --- потом поставил завышаюшие так сказать косточки(линки)крепящиеся к низу амортизатора

--- Конец цитаты ---
Не завышающие, насколько я помню, а штатные, вместо своих заниженных..)))

Андрей:
http://www.louis.de/_1034a576d0e46a11ea7da1226b964ed9ea/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=&wgr=0&origin=bikedb&typ_id=WVB1%2F07&list_total=60&anzeige=0&page=6&artnr_gr=10026300


Клик сюда поднимают до 35мм. То что mik77 в виду имел.

Marsh:
Андрей, нет, в данном случае Макс прав )) сие чудо буржуйской техники теперь известно как занижающие косточки )))) После того, как суровые казахские парни в лице Миши их сломали, В-Стром стал похож на чоппер )))  В поле вместо них были внедрены временные завыщающие тюнингованные линки - мейд ин соседняя деревня. А потом поставлены штатные ))))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии