Техничка > Тюнинг и хендмейдинг
багажная система
(1/76) > >>
bigmankz:
Добрый всем день. в общем, начинаю потихоньку готовиться к следующему сезону. ессно, первое, что надо сделать с байком это поставить багажную систему. начал просматривать интернет. Обнаружил, что стрема дофига кто делает эти самые системы. на устах у всех Гиви, но что то мне не очень нравится их кейсы. и внешне некрасивые и функционально какие то хлипенькие жиденькие. да и цена в районе 200 баксов за каждый кейс тоже немаленькая, не считая систему креплений. у знакомого на тенере видел люминиевые ящики Trax кажется или что то в этом роде. выглядит зачетно. судя по отзывам тоже достаточно крепенькие, но вот когда эта тенере была продана другому человеку, так он на Памире каким то образом смог пробить камнем здоровую дырень в этом ящике. такие ящики тоже больше 200 баксов а то и больше стоят и это не считая систему креплений. после этого встретился с одним французом, который уже тыщ 40-50 ездит по монголии, казахстану и другим странам с ужасными дорогами. у него стоят кофры Туратек. он их сильно нахваливал и судя по тому, как он ездит и по каким дорогам и с ними ничего не делается кофры реально достойные. просмотрел в интернете, система из двух кофров стоит порядка 1300 баксов не считай доставки. топ кейса, даже как опции нет. ввиду своей профессиональной деятельности я в течение уже околj 10 лет имею дело с кейсами от фирмы Pelican. кейсы сделаны из какого то навороченного пластика. мало того, что на них дается пожизенная гарантия (и на реально работает), так они еще и воздухо и водонепрницаемые, так еще и обладают плавучестью. в общем чудесные кейсы, но я их не юзал никогда в качестве мотобагажника. система крепления на 3 кейса SW Motech стоит в роайне 500-600 баксов, сами кейсы от 120 баксов, в зависимости от объема. итого система из 3 кейсов без доставки будет в районе 1000 баксов.

в общем вопрос сейчас стоит реально между пеликаном и туратеком. кто нить туратек юзал? неужто это прям такая супер пупер система, что она реально прям так сильно дорого стоит, причем там всего 2 кейса. и еще вопрос по объему. я конечно понимаю, что будет у тебя 200 литров багажного пространства ты и 200 литров забьешь, но сколько все же более оптимальный вариант в дальние поездки автономные на две три четыре недели? я склоняюсь к сету из трех кейсов по 35 литров. ну может быть верхний поменьше.

жду любых советов ибо сам я особо в дальянки на мотасе не ездил еще пока, но оооооочень хочу на след сезон много накатать.

Макс:
Исходя из собственного опыта отказался от боковых кофров в пользу мягких сумок. При этом в сочетании с рамками под боковые кофры - в качестве задних дуг, и чтоб сумки об глушаки не терлись. По наблюдениям, из жестких самые удобные и крепкие кофры у Хепко энд Беккер. Но ценник тоже конский.
Twix:
+1 к Максу. Тока у меня даже сумок нет, стоят рамки боковые в качестве слайдеров. При "диком" туризме цепляю к ним спальник, палатку и коврики. При "цивилизованом" обхожусь одним задним. Но у меня нет жоны :). Опять же количество вещей сильно разнится в зависимости от маршрута. Одно дело путешествовать по Крыму, ночуя в гостиницах, другое ехать куда-нибудь в дикие степи, таща все необходимое на себе.
bigmankz:
вот я и говорю, что надо будет быть автономным. то есть с собой палатка, спальник, каремат, примус, газ, посуда и все такое прочее. плюс такая фигня, что изза моего роста и размера я сам большой и мои шорты к примеру занимают больше места, чем для некоторых пара джинс :)а если теплые вещи то ваще капец. поэтому объем тоже больше значение имеет. а почему отказались от кофров жестких? какой плюс у сумки? я просто не очень если честно люблю, когда мотас обвязан всякой шнягой. понятное дело, что помимо кофров все равно прийдется привязывать, в зависимости от маршурта, но все же поменьше хотелось бы иметь единиц багажа. из своего опыта я юзал кейсы пеликан для перевозки съемочного оборудования. оно все очень нежное и дорогущее. а грузчики и не только капец что только с ними не делали с этим кейсами. неоднократно было, что кейс вываливался из грузовика на ходу. оборудование после этого оставалось целым, а сам кейс за исключением царапин и затертостей ваще не страдал.

то есть кейс очень себя хорошо показал. хотелось бы узнать почему все таки сумки предпочтительнее для вас оказались.
Twix:
Потому что с боковыми кофрами мотик становится похожим на автомобиль и есть вероятность в пробках кого-нибудь поцарапать. Конечно, на дальняке такой проблемы нет. А к рамкам вообще любой негабаритный груз прицепить можно, который в кофр не засунешь.
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница

Перейти к полной версии