Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

багажная система

<< < (44/80) > >>

llelik:
Тоже отпишусь после Грузии по крепежной системе:
1. Задний кофр - Givi Airflow, вроде 36л
2. рамки - Givi PLX532
3. Боковые сумки - Wolfman Monarch Pass (18л каждая)

Хотелось - компактности, мобильности в случае негабарита. Изучал долго адврайдер, в итоге купил вольфмановские сумки + ватерпруфные мешки для сухих шмоток. Сумки сделаны из какого то толстенного нейлона, внутри прокладка пластиковая, которая мнется, но немного дает форму сумкам, обвисшей фигней на моте они даже пустыми не смотрятся.
Вобще на Грузию на 1го человека хватило более чем достаточно (это я еще вина 3л и сыра вез обратно).

Из минусов сумок могу только отметить, что если где то в перегоне ночевать, то их надо будет снимать, а снимаются и ставятся первые раз 5-7 они крайне геморно, ибо у них крепежка - через стяжки на рамки багажной системы, по 4 на каждую сумку. Если сумки чистые, то ок, если там все в грязи, то уже сложнее, но привыкаешь.

Вообще, мое мнение учитывать сложно, я мотонубас )

Marsh:

--- Цитата: llelik от 17 Мая 2014, 18:57:21 ---Вообще, мое мнение учитывать сложно, я мотонубас )

--- Конец цитаты ---

Первый раз слышу такой термин, но по аналогии с компьютерным и общим сленгом догадываюсь, кем ты себя назвал.  Но в данном случае, собственно, это неважно )

Ты ведь рассказываешь свои ощущения и делишься опытом использования конкретных вещей в достаточно длительный период времени (а не проводишь, например, сравнительный анализ техники вождения двух мотоциклов разного класса на которых ты поездил по пять минут на каждом).

Поэтому спасибо за отчёт )

azverin:
Заморочился я про ширину строма с боковыми кофрами, сохраню сюды, чтобы не пропадало:

0. Без боковых кофров - 84см.

1. Touratech Zega Pro 31\38л - 102см


2. SW-Motech Trax 37\45л - 110 см (Рамки без кофров - 55см)


3. Holan Nomada Pro
(с вырезом под глушитель объем правого чуть меньше)
  - 2х31л - 91см
  - 2х38л - 98см


P.S. Хотя что-то мне подсказывает, что в междурядье будет некомфортно при любых навешеных кофрах.
Подскажите кто с ними ездит - насколько оно фатально в пробках?  :-X

Predator:
я езжу на постоянку с кофрами, но они у меня не особо большие.

по ощущениям - лишь слегка выдаются за общие габариты мото. Но я в притирку никогда не ползаю, сантиметры не ловлю, поэтому - проблем, ттт, не испытываю.

Raccoon:

--- Цитата: Макс от 12 Октября 2011, 14:49:42 ---На развесовку влияет то, как ты эти кофры нагрузишь. Один кофр на 650-ке шире, чтобы соблюсти симметрию относительно продольной оси. Если с одной стороны вынос кофра будет больше, чем с другой, это повлияет, скорее, на аэродинамику. Чувствительно или нет - ХЗ. Можно воткнуть одинаковые кофры, но тогда нужны рамки под них, которые компенсируют разницу, и с левой стороны будет некрасивая щель. Кофры разной ширины - очень распостраненное решение для мотов, у которых глушак с одной стороны.

--- Конец цитаты ---
Увы симетрия идеально не соблюдена, по крайней мере у "кепки" есть разница небольшая в пару см. ДЛя меня не понятно если уж "кепка" делала рамки под разные кофры то уже бы вывела все в "0"

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии