Техничка > Тюнинг и хендмейдинг |
багажная система |
<< < (62/80) > >> |
Улыбоктебедедмокар:
Всё конечно хорошо, но точек крепления как минимум нужно было делать три, что бы предотвратить скручивание. К тому же не совсем удачное точка крепления к крылу, я хз что там под ним, но явно не не металл 8) |
FordSloman:
--- Цитата: Ням Ням от 12 Августа 2016, 17:10:19 ---Всё конечно хорошо, но точек крепления как минимум нужно было делать три, что бы предотвратить скручивание --- Конец цитаты --- Согласен, что лучше было бы сделать ещё одно крепление сверху и изначально я его планировал (хотел на те же точки что и у рамок SW-Motech). Однако тогда нужно поднимать втулками ту хрень с пассажирскими ручками и всё равно туда влезет только полоса которая вертикальные нагрузки держать не будет. Когда сделал эти два крепления посмотрел что держится достаточно жёстко за счёт широких крепёжных площадок и избыточной прочности конструкции. Основная нагрузка всё равно будет приходится на силу сбоку чтобы сумка в колесо не лезла, а вешать что-то на такую рамку конечно нельзя. Поэтому и говорю, что из достоинств только цена (вышло примерно 20 евров с учётом покраски) и то что сделать можно за один вечер. --- Цитата: Ням Ням от 12 Августа 2016, 17:10:19 ---К тому же не совсем удачное точка крепления к крылу, я хз что там под ним, но явно не не металл 8) --- Конец цитаты --- Метал, метал! :) Там подрамник. |
Troglodit:
--- Цитата: FordSloman от 12 Августа 2016, 17:31:15 --- --- Цитата: Ням Ням от 12 Августа 2016, 17:10:19 ---Всё конечно хорошо, но точек крепления как минимум нужно было делать три, что бы предотвратить скручивание --- Конец цитаты --- Согласен, что лучше было бы сделать ещё одно крепление сверху и изначально я его планировал (хотел на те же точки что и у рамок SW-Motech). Однако тогда нужно поднимать втулками ту хрень с пассажирскими ручками и всё равно туда влезет только полоса которая вертикальные нагрузки держать не будет. Когда сделал эти два крепления посмотрел что держится достаточно жёстко за счёт широких крепёжных площадок и избыточной прочности конструкции. Основная нагрузка всё равно будет приходится на силу сбоку чтобы сумка в колесо не лезла, а вешать что-то на такую рамку конечно нельзя. Поэтому и говорю, что из достоинств только цена (вышло примерно 20 евров с учётом покраски) и то что сделать можно за один вечер. --- Цитата: Ням Ням от 12 Августа 2016, 17:10:19 ---К тому же не совсем удачное точка крепления к крылу, я хз что там под ним, но явно не не металл 8) --- Конец цитаты --- Метал, метал! :) Там подрамник. --- Конец цитаты --- Приложишься на эту рамку, вырвешь себе кусок крыла. Оно тебе надо? Даже ругаемые многими рамки Givi гнутся при падениях, отлетают элементы, которые держат кофр, но мот не ломается. |
FordSloman:
--- Цитата: Troglodit от 12 Августа 2016, 20:22:31 ---Приложишься на эту рамку, вырвешь себе кусок крыла. Оно тебе надо? Даже ругаемые многими рамки Givi гнутся при падениях, отлетают элементы, которые держат кофр, но мот не ломается. --- Конец цитаты --- Верхнее крепление и вправду очень жёсткое и прочное... Я смотрел как сделаны другие рамки и у большинства три точки крепления: - подножка пассажира - кронштейн под ручками пассажира - перекладина между правой и левой рамками А вот если делать рамку только с одной стороны, то какие точки крепления лучше выбрать? |
Troglodit:
--- Цитата: FordSloman от 15 Августа 2016, 18:04:05 --- --- Цитата: Troglodit от 12 Августа 2016, 20:22:31 ---Приложишься на эту рамку, вырвешь себе кусок крыла. Оно тебе надо? Даже ругаемые многими рамки Givi гнутся при падениях, отлетают элементы, которые держат кофр, но мот не ломается. --- Конец цитаты --- Верхнее крепление и вправду очень жёсткое и прочное... Я смотрел как сделаны другие рамки и у большинства три точки крепления: - подножка пассажира - кронштейн под ручками пассажира - перекладина между правой и левой рамками А вот если делать рамку только с одной стороны, то какие точки крепления лучше выбрать? --- Конец цитаты --- Верхнее крепление там - ухо на подрамнике под слоем пластмассы. Поперечина далеко. Да, может оно и жесткое, но че-то я не уверен, что при падении выживет, и не придется разгибать подрамник. Не очень понимаю, зачем делать рамку только с одной стороны. С одним кофром ездить? Вариант "Подножка - платформа-вторая рамка" вполне адекватен и многократно проверен. Прикручивать силовой металл через пластмассу - плохая идея, а других металлических деталей там по-моему нет. |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |