Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

багажная система

<< < (10/77) > >>

Free R:
Чета я прям влюбился в кофры Пеликан, заявленные топикстартером. Вот от этих 18-ти литровых http://peli.ru/products/case/1430/ в восторге. Место занимают мало. Вроде не широкие, открываются удобно. Только для мота колхозить крепления отдельно надо. Считаю, что 18-ти литров для боковых кофров для мота достаточно. Итоговый литраж - 36 литров. У кого какие соображения. Может мои мыслишки ошибочны?
С алюминием беда. Те что Xplorer не нахваливают. Остальные - массивные и огромные только - по 40-45 литров. По-моему бред, имхо они широкие, пузатят мотоцикл, а полностью их не нагрузишь. Никак алюминиевые нормальные не найду литров по 25.

Tuu:
Прикольные,,только вот сколхозить крепления для них будет тоже не легкой задачей.

Lex Suz:
По мне так боковые кофры по 18 литров маленькие. Были у меня Капповские 21-литровые кофры и щас Гивовские по 35 литров. Как раз для моих потребностей дальнобоев  вполне достаточно. 21-литровые явно были бы мелковаты.

Free R:
Есть больше, только тут не отписано сколько литров http://peli.ru/products/case/1440/ Весь в размышлениях как колхозить... Маленькие, кстати, по 5 т.р. стоят, а большие - по 10 т.р.Весь в раздумьях... Можно купить стандартные крепления для Гиви или Туратек и на них колхозить. Даже идейки кое-какие есть... Эх, в живую бы на них глянуть.

Макс:

--- Цитата: Free R от 17 Октября 2011, 20:44:45 ---Есть больше, только тут не отписано сколько литров

--- Конец цитаты ---
нехитрыми арифметическими вычислениями получаем 33 литра))))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии