Техничка > Тюнинг и хендмейдинг |
багажная система |
<< < (2/77) > >> |
Макс:
--- Цитата: bigmankz от 15 Сентября 2011, 17:35:43 ---хотелось бы узнать почему все таки сумки предпочтительнее для вас оказались. --- Конец цитаты --- Вес. Сумки не весят почти ничего, нормальный кофр - весит прилично. Консольное крепление кофра, помноженное на вибрацию, и, опять же, вес - это не очень надежная конструкция. Про поцарапать автомобиль Твикс сказал. Если сумка даже оторвется, она легко приматывается на место веревкой, скотчем, и чем угодно еще. С жестким кофром это гораздо сложнее. Жестких и хрупких вещей в автономке не так много, можно все положить в центральный кофр. В сумку можно запихать негабарит, который не влазит в кофр буквально на сантиметр. Сумка, набитая мягкими вещами является элементом пассивной безопасности - при краше она гасит удар, и при этом остается годной к использованию: Details Details Кофр, в данном случае, создает дополнительный момент, вырывающий или гнущий подрамник, а сам кофр разлетается на куски. Стоимость сумок позволяет относиться к ним, как к расходникам, и не парясь менять раз в три-четыре сезона, пробуя разные варианты. |
Гондурас:
С Максом не согласен Мои тряпочные сумки после забега по азии превратились в 2 мятых мешка - какие уж тут 3 сезона, мало того все что тока можно было оказалось помятым разбитым и поломанным. Короче я за алюминий ну или за Колянов пластик ( макс - какая у него фирма была?) По поводу момента и повреждения кузова - у меня очень сильные срмнения что разница в воздействии на раму при сильном ударе будет существенна. посмотри еще вот эту систему konvoi.ro делают в румынии - 3 кофра с доставкой плюс полу крепеж - цена по моему 6 сотен енотов - если учесть что кофров 3 а не 2 то цена ниже раза в два с половиной....... удачи |
Макс:
--- Цитата: Айс от 15 Сентября 2011, 21:24:44 --- С Максом не согласен Мои тряпочные сумки после забега по азии превратились в 2 мятых мешка - какие уж тут 3 сезона, мало того все что тока можно было оказалось помятым разбитым и поломанным. --- Конец цитаты --- Пробег по Азии это как раз = 3 сезона в штатном режиме (типа, Беларусия, Крым и т.п.). ))))))))))) --- Цитата: Айс от 15 Сентября 2011, 21:24:44 ---Короче я за алюминий ну или за Колянов пластик ( макс - какая у него фирма была?) --- Конец цитаты --- Я тоже. Это как раз Хепко&беккер. Пластиковые боковые кофры - 800-1000 баксов пара, алюминий - 1500 баксов. Плюс свои рамки под них, тоже около 500 енотов. Опять же, не забываем, что сумки сумкам тоже рознь. --- Цитата: Айс от 15 Сентября 2011, 21:24:44 --- По поводу момента и повреждения кузова - у меня очень сильные срмнения что разница в воздействии на раму при сильном ударе будет существенна. --- Конец цитаты --- Ты уже забыл про Шокера, у которого подрамник ломался даже под ПУСТЫМ кофром (несколько раз уже дома). Перестал возить кофр - перестал ломаться подрамник. |
gry:
Разлетающийся на куски кофр и есть элемент активной безопасности, гасящий силу удара, а не мягкие сумки. Сам использую боковые и центральные кофры Гиви. Выдерживают гораздо больше заявленных нагрузок. Ни одного нарекания |
Гондурас:
очень даже ничего |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |