Техничка > Тюнинг и хендмейдинг |
багажная система |
<< < (13/80) > >> |
Free R:
Он сказал - крепления тоже могу на заказ сделать - дайте только размеры. Вообще я хотел Хепко и Бекер заказать крепления и на них уже эти кофры вкрячивать. Как мы видим на фото - крепления там уже есть в виде черных прорезиненных кружочков, которые будут затягиваться на рамке. Вариант 1 - попросить его их не устанавливать и установить на кофрах самому с помощью дрели болтов и такой-то матери, под свое крепление. Вариант 2 - выслать ему размеры своего крепления. Как-то так я это все вижу. Ну и еще есть вариант 3 - колхозить мощное крепление самому по типу http://www.kotya.net/matchast/matchast5.html Тут на Африку, но конструкция мне нравится. Очень мощно и надежно. Только жаба за пластик((( И еще есть мысли, что при падении Хепко тупа отвалится, а из-за этой мощи поведет раму... Что думаете, уважаемые? |
Wasabi:
А мне все-же по прежнему нравятся больше конвойские кобуры. у батанги мне не очень по душе крышка и запирающая система. Конвой - клепанные, = я смогу сам поменять детали. Но сварные батанги - должны быть геметичнее и, вероятно, немного лучше держать удар... А вот отсутствие ребер жесткости у обоих, это "-". Нет в мире идеала... за скромные деньги... |
Free R:
Моей философии кофровой системы размеры Конвоя ну никак не подходят. Минимализьм у меня. Зачем такие огромные боксы - не понимаю. |
Tuu:
Вообщем я тоже хочу!))))))только наверно литров по 30 каждый.ты выкладывай что у тебя получится с мастером и еще я не представляю как ?как их доставят то? |
Tuu:
--- Цитата: Free R от 18 Октября 2011, 15:33:27 --- И еще есть мысли, что при падении Хепко тупа отвалится, а из-за этой мощи поведет раму... Что думаете, уважаемые? --- Конец цитаты --- Мне кажется вариантов то не много,либо отвалится,либо останется висеть и поведет Возможно! раму,либо шибко не грузить но тут уж как повезет! |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |