Автор Тема: багажная система  (Прочитано 126908 раз)

Оффлайн bigmankz

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 18
багажная система
« : 15 Сентября 2011, 16:08:45 »
Добрый всем день. в общем, начинаю потихоньку готовиться к следующему сезону. ессно, первое, что надо сделать с байком это поставить багажную систему. начал просматривать интернет. Обнаружил, что стрема дофига кто делает эти самые системы. на устах у всех Гиви, но что то мне не очень нравится их кейсы. и внешне некрасивые и функционально какие то хлипенькие жиденькие. да и цена в районе 200 баксов за каждый кейс тоже немаленькая, не считая систему креплений. у знакомого на тенере видел люминиевые ящики Trax кажется или что то в этом роде. выглядит зачетно. судя по отзывам тоже достаточно крепенькие, но вот когда эта тенере была продана другому человеку, так он на Памире каким то образом смог пробить камнем здоровую дырень в этом ящике. такие ящики тоже больше 200 баксов а то и больше стоят и это не считая систему креплений. после этого встретился с одним французом, который уже тыщ 40-50 ездит по монголии, казахстану и другим странам с ужасными дорогами. у него стоят кофры Туратек. он их сильно нахваливал и судя по тому, как он ездит и по каким дорогам и с ними ничего не делается кофры реально достойные. просмотрел в интернете, система из двух кофров стоит порядка 1300 баксов не считай доставки. топ кейса, даже как опции нет. ввиду своей профессиональной деятельности я в течение уже околj 10 лет имею дело с кейсами от фирмы Pelican. кейсы сделаны из какого то навороченного пластика. мало того, что на них дается пожизенная гарантия (и на реально работает), так они еще и воздухо и водонепрницаемые, так еще и обладают плавучестью. в общем чудесные кейсы, но я их не юзал никогда в качестве мотобагажника. система крепления на 3 кейса SW Motech стоит в роайне 500-600 баксов, сами кейсы от 120 баксов, в зависимости от объема. итого система из 3 кейсов без доставки будет в районе 1000 баксов.

в общем вопрос сейчас стоит реально между пеликаном и туратеком. кто нить туратек юзал? неужто это прям такая супер пупер система, что она реально прям так сильно дорого стоит, причем там всего 2 кейса. и еще вопрос по объему. я конечно понимаю, что будет у тебя 200 литров багажного пространства ты и 200 литров забьешь, но сколько все же более оптимальный вариант в дальние поездки автономные на две три четыре недели? я склоняюсь к сету из трех кейсов по 35 литров. ну может быть верхний поменьше.

жду любых советов ибо сам я особо в дальянки на мотасе не ездил еще пока, но оооооочень хочу на след сезон много накатать.

« Последнее редактирование: 15 Сентября 2011, 17:36:40 от bigmankz »

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re:багажная система
« Ответ #1 : 15 Сентября 2011, 16:32:49 »
Исходя из собственного опыта отказался от боковых кофров в пользу мягких сумок. При этом в сочетании с рамками под боковые кофры - в качестве задних дуг, и чтоб сумки об глушаки не терлись. По наблюдениям, из жестких самые удобные и крепкие кофры у Хепко энд Беккер. Но ценник тоже конский.

Оффлайн Twix

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3704
  • алкотурист, member of R.F.
Re:багажная система
« Ответ #2 : 15 Сентября 2011, 16:52:23 »
+1 к Максу. Тока у меня даже сумок нет, стоят рамки боковые в качестве слайдеров. При "диком" туризме цепляю к ним спальник, палатку и коврики. При "цивилизованом" обхожусь одним задним. Но у меня нет жоны :). Опять же количество вещей сильно разнится в зависимости от маршрута. Одно дело путешествовать по Крыму, ночуя в гостиницах, другое ехать куда-нибудь в дикие степи, таща все необходимое на себе.
GO YOUR OWN WAY

Оффлайн bigmankz

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 18
Re:багажная система
« Ответ #3 : 15 Сентября 2011, 17:35:43 »
вот я и говорю, что надо будет быть автономным. то есть с собой палатка, спальник, каремат, примус, газ, посуда и все такое прочее. плюс такая фигня, что изза моего роста и размера я сам большой и мои шорты к примеру занимают больше места, чем для некоторых пара джинс :)а если теплые вещи то ваще капец. поэтому объем тоже больше значение имеет. а почему отказались от кофров жестких? какой плюс у сумки? я просто не очень если честно люблю, когда мотас обвязан всякой шнягой. понятное дело, что помимо кофров все равно прийдется привязывать, в зависимости от маршурта, но все же поменьше хотелось бы иметь единиц багажа. из своего опыта я юзал кейсы пеликан для перевозки съемочного оборудования. оно все очень нежное и дорогущее. а грузчики и не только капец что только с ними не делали с этим кейсами. неоднократно было, что кейс вываливался из грузовика на ходу. оборудование после этого оставалось целым, а сам кейс за исключением царапин и затертостей ваще не страдал.

то есть кейс очень себя хорошо показал. хотелось бы узнать почему все таки сумки предпочтительнее для вас оказались.

Оффлайн Twix

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3704
  • алкотурист, member of R.F.
Re:багажная система
« Ответ #4 : 15 Сентября 2011, 17:42:04 »
Потому что с боковыми кофрами мотик становится похожим на автомобиль и есть вероятность в пробках кого-нибудь поцарапать. Конечно, на дальняке такой проблемы нет. А к рамкам вообще любой негабаритный груз прицепить можно, который в кофр не засунешь.
GO YOUR OWN WAY

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re:багажная система
« Ответ #5 : 15 Сентября 2011, 20:26:56 »
хотелось бы узнать почему все таки сумки предпочтительнее для вас оказались.
Вес. Сумки не весят почти ничего, нормальный кофр - весит прилично.
Консольное крепление кофра, помноженное на вибрацию, и, опять же, вес - это не очень надежная конструкция.
Про поцарапать автомобиль Твикс сказал.
Если сумка даже оторвется, она легко приматывается на место веревкой, скотчем, и чем угодно еще. С жестким кофром это гораздо сложнее.
Жестких и хрупких вещей в автономке не так много, можно все положить в центральный кофр.
В сумку можно запихать негабарит, который не влазит в кофр буквально на сантиметр.
Сумка, набитая мягкими вещами является элементом пассивной безопасности - при краше она гасит удар, и при этом остается годной к использованию:
 Кофр, в данном случае, создает дополнительный момент, вырывающий или гнущий подрамник, а сам кофр разлетается на куски.
 Стоимость сумок позволяет относиться к ним, как к расходникам, и не парясь менять раз в три-четыре сезона, пробуя разные варианты.
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2011, 20:36:13 от Макс »

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
Re:багажная система
« Ответ #6 : 15 Сентября 2011, 21:24:44 »
 С Максом не согласен
Мои тряпочные сумки после забега по азии превратились в 2 мятых мешка - какие уж тут 3 сезона, мало того все что тока можно было оказалось помятым разбитым и поломанным.

Короче я за алюминий ну или за Колянов пластик ( макс - какая у него фирма была?)

По поводу момента и повреждения кузова - у меня очень сильные срмнения что разница в воздействии на раму при сильном ударе будет существенна.


посмотри еще вот эту систему konvoi.ro

делают в румынии - 3 кофра с доставкой плюс полу крепеж - цена по моему 6 сотен енотов - если учесть что кофров 3 а не 2 то цена ниже раза в два с половиной.......

удачи


Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re:багажная система
« Ответ #7 : 15 Сентября 2011, 21:48:56 »
С Максом не согласен
Мои тряпочные сумки после забега по азии превратились в 2 мятых мешка - какие уж тут 3 сезона, мало того все что тока можно было оказалось помятым разбитым и поломанным.
Пробег по Азии это как раз = 3 сезона в штатном режиме (типа, Беларусия, Крым и т.п.). )))))))))))

Короче я за алюминий ну или за Колянов пластик ( макс - какая у него фирма была?)
Я тоже. Это как раз Хепко&беккер. Пластиковые боковые кофры - 800-1000 баксов пара, алюминий - 1500 баксов. Плюс свои рамки под них, тоже около 500 енотов.
Опять же, не забываем, что сумки сумкам тоже рознь.


По поводу момента и повреждения кузова - у меня очень сильные срмнения что разница в воздействии на раму при сильном ударе будет существенна.

Ты уже забыл про Шокера, у которого подрамник ломался даже под ПУСТЫМ кофром (несколько раз уже дома). Перестал возить кофр - перестал ломаться подрамник.

gry

  • Гость
Re:багажная система
« Ответ #8 : 16 Сентября 2011, 00:19:41 »
Разлетающийся на куски кофр и есть элемент активной безопасности, гасящий силу удара, а не мягкие сумки. Сам использую боковые и центральные кофры Гиви. Выдерживают гораздо больше заявленных нагрузок. Ни одного нарекания

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
Re:багажная система
« Ответ #9 : 16 Сентября 2011, 00:21:52 »
очень даже ничего



Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re:багажная система
« Ответ #10 : 16 Сентября 2011, 00:39:59 »
Разлетающийся на куски кофр и есть элемент активной безопасности, гасящий силу удара, а не мягкие сумки.
Не спорю, если его набить гремучей ртутью - активная броня, как она есть... ))) Я говорил о пассивной безопасности.
Сам года два или три юзал кофры. Потом от боковых отказался.
Как показывает практика, сломавшееся в пути крепление кофра к рамке приносит ооочень много головной боли.

Оффлайн mik77

  • Полномочный Представитель V-Strom Club KZ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 692
  • suzuki dl-650 К 7 Казахстан
Re:багажная система
« Ответ #11 : 16 Сентября 2011, 09:05:49 »
Бигман а чё тебе гиви ненравится??? У тебяже и крепления под них стоят!! Лучее что я видел это это хепко декер !! Конечно алюминивые покрепче!! Но по дизайну мне непонравились на строме!! НаКТМ да смотрятся!!!(на всех мотасах где переднее 21 колесо) Думаю что кофры лучше сумок тем что : вещи немнутся сухие и непыльные!!! На падения кофры также нерасчитаны как и сумки!! Ну вот както так!!

Оффлайн mik77

  • Полномочный Представитель V-Strom Club KZ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 692
  • suzuki dl-650 К 7 Казахстан
Re:багажная система
« Ответ #12 : 16 Сентября 2011, 09:09:54 »

Ты уже забыл про Шокера, у которого подрамник ломался даже под ПУСТЫМ кофром (несколько раз уже дома). Перестал возить кофр - перестал ломаться подрамник.
[/quote]
Это про КТМ !! Шокер и подрамник это отдельная тема!! ;D ;)

Оффлайн bigmankz

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 18
Re:багажная система
« Ответ #13 : 16 Сентября 2011, 09:59:45 »
Мик, под гиви у мен яничего нет. у меня ваще никакого крпежа нет. есть небольшой кофрик, который Игорь отдал вместе с байком, но он не очень серьезный, да и маленький. то есть полюбас надо что то солидное. на счет того, почему гиви не нравится. во первых дизайн какой то непонятный. во в вторых я у Игоря видел верхний кейс. там лежал спальник и палатка. мы туда еще положили три бутылки и он закрылся, но появилась щель по всей окружности. и немножко ящик целостность структурную потерял чтоли. не знаю как объяснить. он конечно не открывался и не развалился, но все равно как жиденько и пластик мне там показался такой, который при ударе не прогнется/поцарапается, а треснет и сломается. в общем мне показалось что цена/качество как то не очень коррелируют. но опять же я могу сильно заблуждаться ибо не юзал гиви и опыта нет никакого. вот как то так. по этому я все таки склоняюсь к квадратным формам. :)

еще на туратеке в видео посмотрел. он говорят, что мол они такие крепкие, что если че только гнутся но не ломаются и их если че можно молотком отстучать. и рамки для кофров служат как слайдеры при падении, мол мотас меньше коцается. :) в общем прям супер пупер дивайс.
пока писал это сообщение пришел ответ с сайта twisted throttle.  в общем весь обвес (SW-Motech), который нужен для установки 3 пеликановских кейсов стоит 646 грина без доставки. кейсы я нашел в инете по 117 баксов. в общем вся фигня выйдет примерно в 1200 баксов с доставкой. туратек два кейса выйдет с доставкой наверное 1500 не меньше. и там кейс один 35 другой 29 литров.

в общем думаю........ :( и коплю бабки :)

Оффлайн mik77

  • Полномочный Представитель V-Strom Club KZ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 692
  • suzuki dl-650 К 7 Казахстан
Re:багажная система
« Ответ #14 : 16 Сентября 2011, 10:06:14 »
Надо тебе мои поближе глянуть!