Автор Тема: Диагностика  (Прочитано 11012 раз)

Оффлайн Twix

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3704
  • алкотурист, member of R.F.
Диагностика
« : 24 Мая 2010, 23:15:44 »
Ребят, посмотрите топик

http://v-strom.ru/index.php/topic,83.0.html

Что посоветуете?
GO YOUR OWN WAY

Оффлайн Николай Щукарь

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Re: Диагностика
« Ответ #1 : 26 Мая 2010, 11:57:13 »
 Вам лучше всего подъехать, предварительно позвонив. Диагностика стоит порядка 900 руб. Далее по факту. Дистанционно достаточно тяжело сказать.
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

Оффлайн Twix

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3704
  • алкотурист, member of R.F.
Re: Диагностика
« Ответ #2 : 26 Мая 2010, 16:26:51 »
ОК. В выходные не работаете? Если нет, то уже в понедельник.
Сколько примерно по времени займет диагностика?
GO YOUR OWN WAY

Оффлайн Николай Щукарь

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Re: Диагностика
« Ответ #3 : 31 Мая 2010, 18:58:40 »
 Работаем без выходных с 10 до 22. Проблема может определиться и за час, а может и за день.
Щёлковское шоссе д.100
(495)772-3-762
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

Оффлайн Twix

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3704
  • алкотурист, member of R.F.
Re: Диагностика
« Ответ #4 : 14 Июня 2010, 21:53:25 »
Проехался 400 км, совсем другой мотоцикл. Только когда выехал из сервиса понял насколько хреново он у меня ехал. В общем, респект.
GO YOUR OWN WAY

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Диагностика
« Ответ #5 : 15 Июня 2010, 01:57:17 »
так в чем была неисправность?

Оффлайн Николай Щукарь

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Re: Диагностика
« Ответ #6 : 15 Июня 2010, 12:39:42 »
 Неисправность заключалась в несвоевременном грамотном обслуживании.
Всё что было ы наших силах поправили-катайся и наслаждайся. Рад что удалось помочь!
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Диагностика
« Ответ #7 : 15 Июня 2010, 14:16:17 »
Неисправность заключалась в несвоевременном грамотном обслуживании.

а поконкретнее? )

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Диагностика
« Ответ #8 : 15 Июня 2010, 18:52:02 »
Да, да, хотелось бы услышать конкретные операции, что так преображают мот, если это не коммерческая тайна?
Я так понимаю синхронизация, чистка/заменеа свечей, возд фильтра? Чего там еще отрегулировать можно?

Оффлайн Николай Щукарь

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Re: Диагностика
« Ответ #9 : 15 Июня 2010, 19:42:43 »
 Из-за зароссших нагаром воздушных клапанов произошел выброс масла из головки переднего цилиндра в корпус в/ф(озеро с полсантиметра). соответственно подзаросли дросселя(видимо поэтому он так и поддымливал). помыли -выполнили синхронизацию. Отрегулировали зазоры в ГРМ (клапана были подзажаты, особенно выпускные-соответственно не закрывались полностью, подзаросли нагаром), почистили от нагара воздушные клапаночки(они находятся на клапанных крышках к ним ещё подходит шланг). Померяли производительность топливного насоса-не доливает порядка 450 мл.-это корее всего и является причиной подёргивания на средних оборотах. Поменяли все жидкости , протрясли весь байк, протянули весь крепёж. ВНИМАНИЕ ФОРУМЧАНАМ НА БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ ЗАДНЕГО ПОДРАМНИКА!!! их там 4 шт. по 2 с каждой стороны.
Также диагностика выявила развалившийся подшипник задней звезды (не долго ему жить оставалось) ( хруст был при движении), а также уставшие подшипники заднего колеса. Ну вот основное. А!И масло залили Мотюль 7100.
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Диагностика
« Ответ #10 : 15 Июня 2010, 19:58:00 »
О, спасибо!
Болты эти подлые, я подрамник из карелии чуть ли не на одном пластике привез, теперь им особое внимание.
Топливный фильтр поменли , или пока так оставили?
А холостой ход на этом мотоцикле пропадал? Из за грязи на дросселях было?

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Диагностика
« Ответ #11 : 15 Июня 2010, 21:10:03 »
Николай, впечатляет!!!

А какой пробег у мотоцикла?

Оффлайн Николай Щукарь

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Re: Диагностика
« Ответ #12 : 15 Июня 2010, 22:52:27 »
Насколько помню в районе 37 000 км.
О, спасибо!
Болты эти подлые, я подрамник из карелии чуть ли не на одном пластике привез, теперь им особое внимание.
Топливный фильтр поменли , или пока так оставили?
А холостой ход на этом мотоцикле пропадал? Из за грязи на дросселях было?
Фильтр не поменяли, их в наличии нет. Я думаю что мотоцикл так себя начал вести из-за совокупности проблем. Чистота дросселей( а они ещё были и в налёте масла из аирбокса) очень сильно влияют на работу мотора особенно на переходных режимах. Да мотоцикл глох , теперь вроде всё нормально.
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net