Автор Тема: Мот не стоит на учете  (Прочитано 28771 раз)

Оффлайн Tuu

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1778
  • DL VStrom 650,BMW Sertao,DL VStrom 650, Москва
Re: Мот не стоит на учете
« Ответ #30 : 26 Марта 2012, 13:04:02 »
Согласен! платить за сезон больше чем тот же жигуль за год,это пипец!
Если видишь в зеркале мотоциклиста, ничего не делай, он сам все сделает

Оффлайн Mixx

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1033
Re: Мот не стоит на учете
« Ответ #31 : 31 Мая 2012, 22:27:25 »
Типа Ап!
Мотоцикл из салона, без транзитов и не на учете.
Чем грозит езда? Как за непостановку(300-800р. Ст 12.1 КоАП) или за без номеров (5000р. либо лишение п.ст 12.2 КоАП)?
Сам юрист, перелопатил консультант+, есть пару судебных дел, где трактуют как за непостановку, однако покурив форумы, понял, что гайцы и лишение могут написать, ходи обжалуй потом.
На учет буду ставить, но позже. Сейчас со временем траблы.
Мнения, господа?

Оффлайн Lex Suz

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 546
  • Yamaha XT1200Z Санкт-Петербург
Re: Мот не стоит на учете
« Ответ #32 : 01 Июня 2012, 00:39:13 »
или за без номеров (5000р. либо лишение п.ст 12.2 КоАП)
скорее так.
КоЧеГар и БаРыГа

Оффлайн Mixx

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1033
Re: Мот не стоит на учете
« Ответ #33 : 01 Июня 2012, 01:40:42 »
Да вот тоже интересно. По закону же можно гонять без номеров 5 дней, на транзитах 20. ( причем транзиты в кармане).
Вот и вопрос, почему в первом случае  после 5 дней будет лишение?
Из смысла норм - штраф за непостановку.

Оффлайн Рикки Мурк

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 58
Re: Мот не стоит на учете
« Ответ #34 : 01 Июня 2012, 04:52:27 »
Без транзитов лишение. Из салона должны быть транзиты. С просроч. транзитами - 300 с чем-то рублей.
DL 1000 k6

Оффлайн CEMEH

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 201
Re: Мот не стоит на учете
« Ответ #35 : 01 Июня 2012, 11:32:35 »
Без транзитов лишение. Из салона должны быть транзиты. С просроч. транзитами - 300 с чем-то рублей.
Из салона - нет транзитов. Роляет только дата продажи в ПТС.
Россия — страна чудес. Я когда перехожу дорогу с односторонним движением, на всякий случай посматриваю в обе стороны. Мало ли…

Оффлайн Mixx

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1033
Re: Мот не стоит на учете
« Ответ #36 : 01 Июня 2012, 13:43:03 »
Семен, и как она роляет?)
Мот куплен в декабре.
В ГИБДД сейчас ппц творится в субботу, попробую в воскресение скататься в два отделения, которые без выходных.

Оффлайн Twix

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3704
  • алкотурист, member of R.F.
Re: Мот не стоит на учете
« Ответ #37 : 01 Июня 2012, 13:47:08 »
Семен, и как она роляет?)

5 дней после покупки можно ездить не ставя на учет.

Мот куплен в декабре.
В ГИБДД сейчас ппц творится в субботу, попробую в воскресение скататься в два отделения, которые без выходных.

А есть такие? Вроде все отделения по единому графику работают.
GO YOUR OWN WAY

Оффлайн Mixx

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1033
Re: Мот не стоит на учете
« Ответ #38 : 01 Июня 2012, 14:17:05 »
Twix, это понятно, что 5 дней можно. Раньше после 5 дней штрафовали 300-800р., а сейчас почему то задумали 5000р. или лишение, хотя один хрен, у кого транзиты их в сумке возят.
По твоему вопросу, есть. На сайте ГИБДД Москвы во вкладке адреса, на Твардрвского 8, каждый день 8-20:00.

Оффлайн Twix

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3704
  • алкотурист, member of R.F.
Re: Мот не стоит на учете
« Ответ #39 : 01 Июня 2012, 14:22:17 »
Есть две статьи в КоАПП:

Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра
1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, – влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до восьмисот рублей.

Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, - влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

По идее, если мотик не стоит на учете, номеров на нем быть не может и это чистая 12.1.1. Но как наши гайцы и судьи могут трактовать, одному богу известно.
GO YOUR OWN WAY

Оффлайн Twix

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3704
  • алкотурист, member of R.F.
Re: Мот не стоит на учете
« Ответ #40 : 01 Июня 2012, 14:46:12 »
Посмотрел судебную практику ради интереса. В общем, как я и говорил, это 12.1.1. Но чтоб это доказать кое-кто до верховного суда доходил :).

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2007 года

Дело N 5-Ад07-18

Заместитель Председателя Верховного Суда Российской Федерации Серков П.П., рассмотрев жалобу Ч. на постановление мирового судьи судебного участка N 75 района "Войковский" г. Москвы от 04.04.2006 и решение судьи Головинского районного суда г. Москвы от 28.04.2006 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 12.2 КоАП РФ, в отношении Ч.,

установил:

постановлением мирового судьи судебного участка N 75 района "Войковский" г. Москвы от 04.04.2006 Ч. был привлечен к административной ответственности в виде лишения права управления транспортными средствами на срок три месяца по ч. 2 ст. 12.2 КоАП РФ, за управление 19.02.2006 автомобилем Тойота с просроченными регистрационными знаками "ТРАНЗИТ".
Решением судьи Головинского районного суда г. Москвы от 28.04.2006 постановление мирового судьи от 19.02.2006 оставлено без изменения.
Заместителем председателя Московского городского суда 01.06.2006 жалоба Ч. оставлена без удовлетворения.
В жалобе Ч. просит отменить указанные постановления, ссылаясь на отсутствие в его действиях события административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 12.2 КоАП РФ.
Ознакомившись с доводами жалобы, изучив материалы дела, нахожу жалобу подлежащей удовлетворению частично по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 2 ст. 12.2 КоАП РФ административным правонарушением признается управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков.
Как усматривается из протокола об административном правонарушении и судебных постановлений, 19.02.2006 Ч. управлял автомобилем Тойота с просроченными регистрационными знаками "ТРАНЗИТ".
Квалифицируя действия Ч. по ч. 2 ст. 12.2 КоАП РФ, мировой судья исходил из того, что управление транспортным средством с просроченными транзитными номерами приравнивается к управлению транспортным средством без государственных номеров.
С выводами мирового судьи нельзя согласиться.
Согласно п. 30 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных приказом МВД РФ от 27.01.2003 N 59, регистрационные знаки "ТРАНЗИТ" соответствующих типов, установленных государственными стандартами РФ, выдаются для перегона транспортного средства к месту регистрации или в связи с вывозом транспортного средства за пределы РФ на постоянное пребывание.
В соответствии с положениями п. 3 Постановления Правительства РФ от 12.08.1994 N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации", в течение срока действия регистрационных знаков "ТРАНЗИТ" законные владельцы транспортных средств обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные.
По смыслу указанных положений, знаки "ТРАНЗИТ" являются регистрационными знаками временного действия, выдача которых является необходимым условием для допуска транспортного средства к участию в дорожном движении. При получении регистрационных знаков "ТРАНЗИТ" у законного владельца транспортного средства возникает обязанность по регистрации его в установленном порядке в течение срока действия указанных знаков.
Истечение срока действия установленных на автомобиле регистрационных знаков "ТРАНЗИТ" не означает полного отсутствия регистрационных знаков на транспортном средстве, и влечет за собой иные предусмотренные законом последствия, связанные с нарушением его владельцем обязанности по регистрации транспортного средства в установленном порядке.
Таким образом, действия Ч. по управлению автомобилем Тойота с регистрационными знаками "ТРАНЗИТ", срок действия которых истек, не образуют состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 12.2 КоАП РФ, а содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.1 КоАП РФ, предусматривающей ответственность за управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке.
При таких обстоятельствах постановление мирового судьи судебного участка N 7 Центрального района г. Новокузнецка Кемеровской области от 25.01.2006 и решение судьи Центрального районного суда г. Новокузнецка Кемеровской области от 13.02.2006 подлежат изменению путем переквалификации действий Ч. с ч. 2 ст. 12.2 на ст. 12.1 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде предупреждения.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.11 КоАП РФ,

постановил:

постановление мирового судьи судебного участка N 75 района "Войковский" г. Москвы от 04.04.2006 и решение судьи Головинского районного суда г. Москвы от 28.04.2006 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 12.2 КоАП РФ, в отношении Ч., - изменить: переквалифицировать действия Ч. по ст. 12.1 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде предупреждения.
В остальной части судебные постановления оставить без изменения.

Заместитель Председателя
Верховного Суда
Российской Федерации
П.П.СЕРКОВ
GO YOUR OWN WAY

Оффлайн Mixx

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1033
Re: Мот не стоит на учете
« Ответ #41 : 01 Июня 2012, 17:05:32 »
Я видел это постановление. Не та ситуация. Там транзиты есть, хоть и просроченные. И гаишнеги уже трактуют это как 12.1 без вопросов.
А вот когда номеров вообще нет - ситуация мегаспорная.
Гаишники ссылаются на Постановление Пленума ВС N 2 от 09.02.2012, лишая прав за без номеров, однако по смыслу Постановления - разъяснения Суд дал не по этой теме:
ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2012 г. N 2

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 24 ОКТЯБРЯ 2006 Г. N 18 "О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ,
ВОЗНИКАЮЩИХ У СУДОВ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ОСОБЕННОЙ ЧАСТИ КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

В связи с изменением действующего законодательства Пленум Верховного Суда Российской Федерации постановляет внести соответствующие изменения в постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 октября 2006 г. N 18 (с изменениями, внесенными постановлением Пленума от 11 ноября 2008 г. N 23), касающиеся применения главы 12 Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
"5.1. При квалификации по части 1 статьи 12.2 КоАП РФ действий лица следует руководствоваться примечанием к статье 12.2 КоАП РФ, согласно которому государственный регистрационный знак признается нестандартным, если он не соответствует требованиям, установленным законодательством о техническом регулировании, и нечитаемым, когда с расстояния двадцати метров не обеспечивается прочтение в темное время суток хотя бы одной из букв или цифр заднего государственного регистрационного знака, а в светлое время суток хотя бы одной из букв или цифр переднего или заднего государственного регистрационного знака. По данной норме подлежат квалификации также действия, выразившиеся в управлении транспортным средством, на котором государственные регистрационные знаки установлены с нарушением требований государственного стандарта. Типы, основные размеры, а также технические требования к государственным регистрационным знакам и к их установке определены ГОСТом Р 50577-93.
При квалификации действий лица по части 2 статьи 12.2 КоАП РФ необходимо учитывать, что объективную сторону состава данного административного правонарушения, в частности, образуют действия лица по управлению транспортным средством:
без государственных регистрационных знаков (в том числе без одного из них);
при наличии государственных регистрационных знаков, установленных в нарушение требований государственного стандарта на не предусмотренных для этого местах (в том числе только одного из них);
с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих идентификацию этих знаков (в том числе только одного из них).




 А вот питерский суд на нашей стороне.  :D Более свежее постановление по теме:

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2011 г. N 4а-1873/11

Мировой судья Тренина Л.А. Дело N 5-233/2011-78

27 октября 2011 года заместитель председателя Санкт-Петербургского городского суда М.А.Павлюченко, рассмотрев жалобу
П., <...>
на вступившие в законную силу постановление мирового судьи судебного участка N 77, исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка N 78, Санкт-Петербурга от 27 июня 2011 года и решение судьи Колпинского районного суда Санкт-Петербурга от 11 августа 2011 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 12.2 КоАП РФ;

установил:

Постановлением мирового судьи судебного участка N 77, исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка N 78, Санкт-Петербурга от 27 июня 2011 года П. признан виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 12.2 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 5000 рублей.
Решением судьи Колпинского районного суда Санкт-Петербурга от 11 августа 2011 года постановление мирового судьи оставлено без изменения.
В надзорной жалобе П. просит принятые судебные решения отменить, считает их незаконными и необоснованными, поскольку он дважды был привлечен за совершение одного и того правонарушения, указывая, что при задержании сотрудником ГИБДД в отношении него было вынесено постановление, в связи с совершением правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.1 КоАП РФ.
Проверив материалы дела и доводы жалобы, нахожу надзорную жалобу П. подлежащей удовлетворению, а судебные решения подлежащими отмене по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 2 ст. 12.2 КоАП РФ административным правонарушением признается управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков.
Согласно протоколу об административном правонарушении, 28 мая 2011 года П. управлял автомобилем без государственных регистрационных знаков. В то же время, 28 мая 2011 года сотрудником ГИБДД было вынесено постановление о привлечении П. к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.1 КоАП РФ, за управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке.
Учитывая, что регистрация транспортных средств осуществляется с выдачей соответствующих документов и государственных регистрационных знаков, отсутствие регистрационных знаков на транспортном средстве, в данном случае влечет за собой иные предусмотренные законом последствия, связанные с нарушением его владельцем обязанности по регистрации транспортного средства в установленном порядке.
Кроме того, мировым судьей установлено, что П. управлял не зарегистрированным в установленном порядке автотранспортным средством без государственных регистрационных знаков. Данные обстоятельства являются составом правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.1 КоАП РФ, за совершение которого П. был привлечен к административной ответственности сотрудником ГИБДД.
В связи с изложенным, постановление мирового судьи судебного участка N 77, исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка N 78, Санкт-Петербурга от 27 июня 2011 года и решение судьи Колпинского районного суда Санкт-Петербурга от 11 августа 2011 года подлежат отмене, а производство по делу - прекращению в силу п. 4 ч. 2 ст. 30.17 и п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием в действиях П. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 12.2 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.17 КоАП РФ,

постановил:

Постановление мирового судьи судебного участка N 77, исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка N 78, Санкт-Петербурга от 27 июня 2011 года и решение судьи Колпинского районного суда Санкт-Петербурга от 11 августа 2011 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 12.2 КоАП РФ, в отношении П. отменить.
Надзорную жалобу П., удовлетворить.

Заместитель председателя
Санкт-Петербургского городского суда
ПАВЛЮЧЕНКО М.А.



« Последнее редактирование: 01 Июня 2012, 17:21:20 от Mixx »

Оффлайн Mixx

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1033
Re: Мот не стоит на учете
« Ответ #42 : 03 Июня 2012, 20:13:49 »
Отчитываюсь. Поставил на учет на Перерва 21, за 1,5 часа. Подъехал сегодня к 16:00, 17:30 был с номерами. Очередей нет.

Оффлайн Mixx

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1033
Re: Мот не стоит на учете
« Ответ #43 : 12 Октября 2012, 14:53:14 »
Всем привет!
Ну что, завтра должен забрать мотоцикл.
Вот размышляю, ставить на учет или нет.
Все равно, особо кататься уже не буду в этом году, может пару раз.
Платить налог за лишние полгода желания нет.
Есть 5 дней для постановки на учет, далее за езду - лишение прав.
Варианты:
1. Пока отогнать на хранение и весной поставить на учет.
2. Пока отогнать на хранение и весной снять/поставить с выдачей транзитов (есть вообще такое и как это делоается?).
3. Поставить сейчас на учет.
Голосуем)))
 

Оффлайн Визард

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 398
  • DL V-Strom 650AL2 2012
Re: Мот не стоит на учете
« Ответ #44 : 12 Октября 2012, 15:56:31 »
Я за п.3 Т.к. душевное спокойствие стоит, на мой взгляд, дороже.
Береги мотоцикл - и он сбережет тебя...