Техничка > Техничка
АККУМ.
(1/31) > >>
Леший:
привет всем! Проблема такая - включаю зажигание, насос пожужал, выжимаю сцепление, нажимаю на кнопку стартера, и тут творится что то интересное... вместо запуска стартер как будто напрягается, свет тухнет, приборы гаснут примерно на пол накала (пропадают все шкалы, часы, надписи) а стартер еще в напряжении! и вот примерно через 0,5-1 сек. он проворачивает коленвал с тааааким усилием, потом еще и еще.... движок запускается и в этот момент начинается новое тестирование спидометра-тахометра всех цыфорок и надписей. потом все четко работает. сначала думал что клеммы окислены - почистил на аккумуляторе, стартере, смазал эл. вазелином, но все по прежнему... грешу на малую емкость аккумулятора, хотя все как положено - 10 А*ч... мож ему мало? а мож релюшка виновна? мож у кого что то было? DL 650 A 2010года .
Oil (710):
Все контакты силовых проводов ("масса" и "+") почисти и смажь литолом :)
Макс:
Вообще, очень похоже на симптомы просто сдохшего аккумулятора...
Леший:
мот брал с новья в конце июня, накатано 8000. мне почему то тоже кажется что амперов не хватает из-за сдохшего аккума
Макс:

--- Цитата: Леший от 27 Сентября 2011, 20:39:34 ---мот брал с новья в конце июня, накатано 8000. мне почему то тоже кажется что амперов не хватает из-за сдохшего аккума


--- Конец цитаты ---
Новый мот - не значит новый аккумулятор. На моте 2010 года аккум может стоять с завода и 8-го или 9-го года. А уж в течении срока хранения в салоне его точно никто должным образом не обслуживал. Попробуй прокачать его нормальным зарядником, если не поможет - меняй. Проблема на 99% в нем.
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница

Перейти к полной версии