| Техничка > Техничка |
| АККУМ. |
| << < (23/40) > >> |
| АнтонЫЧ:
--- Цитата: Dabbuger от 03 Июля 2015, 11:08:46 ---да, акб лучше хранить в холоде, ибо это химически активный элемент, и при уменьшении температуры, химические реакции затормаживают, а при хранении нам как раз это и нужно, затормозить реакции, то есть старения и саморазряд. Это великое заблуждение что акб нужно хранить в тепле. Хранят их в тепле, только для того что бы утром машину завести, а если цель сохранить акб, то в холодном гараже, с отключенными клеммами ему самое место. --- Конец цитаты --- Откуда такие данные????? ну ссылки что ли на рекомендации производителей скиньте, или банально материал из википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Электрический_аккумулятор#.D0.A2.D0.B5.D0.BC.D0.BF.D0.B5.D1.80.D0.B0.D1.82.D1.83.D1.80.D0.BD.D1.8B.D0.B9_.D1.80.D0.B5.D0.B6.D0.B8.D0.BC ... Я по работе лет 5 был связан с аккумуляторами (ИБП и прочая хрень для серверов) и общался с производителями, так вот они рекомендуют хранить в относит. тепле +5 +10 гр.С главное без резких перепадов. При температуре меньше 0 (т.е в холоде) при длительном хранении емкость батареи уменьшается примерно на 10% и больше и не восстанавливается. И Опять же! многое зависит от типа батарей. поэтому температура хранения может незначительно меняться но опять же примерно в обозначенных пределах.. P.S Касается не Новых, а уже б/у аккумуляторов |
| rushmessiah:
Чтоб не плодить тем, напишу сюда. Вчера утром после месячного простоя мот не завелся, сдох аккум. Все горело, бензонасос жужжал, даже стартер чуть провернулся. Прикурил от автомобиля, доехал до работы(~30 мин), думал подзарядится. В обед попробовал завести - та же петрушка. Опять прикурился, замерил вольтаж - на заглушенном 10В, на холостых 13.2. Скинул клемму, мот тут же заглох. Вопрос - может ли проблема быть не только в аккуме, т.е. хана генератору(хотя на заведенном вольтаж же увеличивается)? Или это особенность строма, то что со скинутой клеммой глохнет? Аккум старый, не меньше 3-4 лет. Мот DL1000, 2004 год. |
| nomad7:
Заняли аккум нормально, 10 вольт это он разряжен, а вообще лучше его заменить. Скинув клемму ты обрываешь цепь |
| rushmessiah:
--- Цитата: nomad7 от 30 Августа 2015, 02:51:04 ---Заняли аккум нормально, 10 вольт это он разряжен, а вообще лучше его заменить. Скинув клемму ты обрываешь цепь --- Конец цитаты --- зарядка через 15 мин сказала что аккум уже заряжен, т.е. скорее всего сдох. Купил новый, завтра гляну что поменяется. Не понял про обрыв цепи, генератор и аккум как минимум должны быть подключены параллельно. На других мотиках такая проверка прокатывала (скинуть клемму секунды на 2) |
| nomad7:
--- Цитата: rushmessiah от 31 Августа 2015, 00:28:59 --- --- Цитата: nomad7 от 30 Августа 2015, 02:51:04 ---Заняли аккум нормально, 10 вольт это он разряжен, а вообще лучше его заменить. Скинув клемму ты обрываешь цепь --- Конец цитаты --- зарядка через 15 мин сказала что аккум уже заряжен, т.е. скорее всего сдох. Купил новый, завтра гляну что поменяется. Не понял про обрыв цепи, генератор и аккум как минимум должны быть подключены параллельно. На других мотиках такая проверка прокатывала (скинуть клемму секунды на 2) --- Конец цитаты --- я могу ошибаться,но у генератора нет минуса, ты минус скидываешь, это обрыв цепи. для меня дикость на включенном моте скидывать клеммы с ааккума, мозг-компутер стоит тысяч 60 уже наверное, элетронику спалить раз плюнуть маловато у тебя напряжение. вот тут на 650ке у товарища Напряжение на 5000 - 75 вольт выходы с генератора, на аккуме 14,2 схема с генератором отличается от автомобильной с генератора выходит 3 желтых провода и идут они в реле-регулятор. поставь исправный аккум, отклюби генератор и померяй ПЕРЕМЕННОЕ напржение на этих трех выходах с генератора всех их между собой.должно быть одлинаковое значение. если один контур не дает - возможно сгорел котур в обмотке, нужно менять статор, еще магниты могут отклеиваться. |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |