Техничка > Техничка
АККУМ.
rushmessiah:
Проблема решилась сама собой после установки нового аккума, тут же появилась нормальная зарядка (14.2V). В общем, зря я переживал ;D Но однозначно спасибо за советы, может на будущее пригодятся(тьфу-тьфу-тьфу)
Dabbuger:
--- Цитата: АнтонЫЧ от 03 Июля 2015, 13:52:22 ---
--- Цитата: Dabbuger от 03 Июля 2015, 11:08:46 ---да, акб лучше хранить в холоде, ибо это химически активный элемент, и при уменьшении температуры, химические реакции затормаживают, а при хранении нам как раз это и нужно, затормозить реакции, то есть старения и саморазряд. Это великое заблуждение что акб нужно хранить в тепле. Хранят их в тепле, только для того что бы утром машину завести, а если цель сохранить акб, то в холодном гараже, с отключенными клеммами ему самое место.
--- Конец цитаты ---
... общался с производителями, так вот они рекомендуют хранить в относит. тепле +5 +10 гр.С главное без резких перепадов.
П...
--- Конец цитаты ---
ну так +5 по вашему это тепло? ))) я же не говорил в мороз, я сказал в холоде, А 5 градусов тепла это очень холодно )) в холодильнике такая температура.
Тепло подразумевается это 20-25 градусов, то есть комнатная температура.
nomad7:
На скорость данных химических процессов сильно влияет температура. И чем она выше, тем быстрее они протекают и аккумулятор разряжается. Соответственно, желательно, чтобы хранение аккумуляторных батарей производилось в прохладном месте. Конечно, если на улице и так холодно, то можно батарею оставить и на автомобиле, но если лето, то лучше поместить ее где-то в погреб. В случае хранения аккумулятора на автомобиле, достаточно просто снять минусовую клемму, чтобы избежать разрядки.
Оптимальной температурой для хранения автомобильного аккумулятора является температура около нуля, но допускается, чтобы она доходила даже до -15.
Срок хранения аккумулятора как раз и зависит от температуры. Нормальная батарея при температуре в +5 градусов за полтора года потеряет 20% емкости. Сколько же потеряет АКБ, но уже за два месяца, если температура составляет 40 градусов. (тут не ясно + или - 40)
Если нужно снять АКБ с автомобиля, то сначала необходимо отключить минусовую клемму, а затем плюсовую. В ином случае может случиться короткое замыкание.
Thug:
Эта, вот какой уапрос. С похолоданием имеется картина: после запуска часы пару секунд держат _ _ _ _. Потом время показывают нормально. Аккум Yuasa из мрмоты, год ему. В покое 12-13 (ну такой вот вольтметр, видимо, около 12.9), при старте 10, на холостых 13, на 5000 - 14. Старт как и летом - за 1-2 прокрута. Не параноить или таки есть вопросы к нему?
Bycha:
Думаю, пока вся приборка не отрубается при запуске - норм)
Навигация
Перейти к полной версии