Автор Тема: АККУМ.  (Прочитано 113370 раз)

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Re: АККУМ.
« Ответ #120 : 07 Октября 2015, 14:56:02 »
Думаю, пока вся приборка не отрубается при запуске - норм)
У меня приборка отрубилась разок. Потом еще пару раз. А потом я менял генератор сгоревший. ХЗ что из этого было первично.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: АККУМ.
« Ответ #121 : 07 Октября 2015, 15:12:52 »
Диагностировать состояние АКБ по показанию времени не особо грамотно))
АКБ надо проверять отдельно. Вилки там всякие, напряжометры. Часы отдельно.

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Re: АККУМ.
« Ответ #122 : 07 Октября 2015, 15:16:46 »
Диагностировать состояние АКБ по показанию времени не особо грамотно))
АКБ надо проверять отдельно. Вилки там всякие, напряжометры. Часы отдельно.
Я ж не говорю диагностировать - я спрашиваю параноить или нет). Показания напряжометра, кстати, я привел ;).
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: АККУМ.
« Ответ #123 : 07 Октября 2015, 15:23:49 »
Не, параноить не надо))

Оффлайн Maxim

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 84
  • K8 DL650A
Re: АККУМ.
« Ответ #124 : 15 Марта 2016, 19:35:39 »
кто нибудь пользовался AGM аккумуляторами? моя 3 х летка стала разряжатся бешеным темпом, пoпробовал ее и так и сяк оживить, кипит после 12.5 вольт хоть в бубен стучи во круг нее, в общем почитав про AGM, про ее медленные разряжения и быстрые зарядки, да и при дропе ничего не течет никуда, вроде все сладко, есть мнения или кто видел как оно? и кстати там же никак не проверить уровень электролита - впитался в стенки прокладок и все - те он никак не обслуживается?
Выходя из себя, закрывайте за собой рот.

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: АККУМ.
« Ответ #125 : 15 Марта 2016, 19:46:26 »
Если при 12В кипит, то скорее всего банку одну замкнуло. Новы ннада тебе ;)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Maxim

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 84
  • K8 DL650A
Re: АККУМ.
« Ответ #126 : 15 Марта 2016, 19:58:52 »
угу, тоже думаю вроде как на замыкание похоже, a в 1м посте не совсем коректоно выразился- ищу что из нового выбрать, вот и думаю про AGM попробовать чтоли (гелевый не уживется с нашими скачками напряжения, сухой стоит не серьезную сумму - почти 3ую от стандарта)

https://ru.wikipedia.org/wiki/AGM_(%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F)

(то что стоит - проработалa без особого сервиса 3 года (yuatsa) обычный кислотный)

кто нибудь пользовался AGM аккумуляторами? моя 3 х летка стала разряжатся бешеным темпом, пoпробовал ее и так и сяк оживить, кипит после 12.5 вольт хоть в бубен стучи во круг нее, в общем почитав про AGM, про ее медленные разряжения и быстрые зарядки, да и при дропе ничего не течет никуда, вроде все сладко, есть мнения или кто видел как оно? и кстати там же никак не проверить уровень электролита - впитался в стенки прокладок и все - те он никак не обслуживается?
« Последнее редактирование: 15 Марта 2016, 20:09:37 от Maxim »
Выходя из себя, закрывайте за собой рот.

Оффлайн Резин.дятел

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1033
  • DL650 k5, KTM 500 exc, GL1500
Re: АККУМ.
« Ответ #127 : 15 Марта 2016, 20:15:50 »
bosch m6 014 AGM четвёртый год всё ок.
Зимой храню и перезаряжаю дома пару раз.
Раз в два года подливаю дист. водицы на все банки около 100-150гр. чтобы слегка над матами была видна при наклоне.
"Мега тест" на разряд не мощной лампочкой показывает ёмкость около 90% при комнатной температуре.

Если правильно помню, то агм и гелевые у нас не до конца заряжаются, так как нужно им 16В вроде на заряд в конце цикла.
Поправьте если что....
 
- И почему люди не летают как птицы ?
- Техпроцесс не позволяет...
© Korzh

Оффлайн Maxim

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 84
  • K8 DL650A
Re: АККУМ.
« Ответ #128 : 15 Марта 2016, 20:39:17 »
bosch m6 014 AGM четвёртый год всё ок.
Зимой храню и перезаряжаю дома пару раз.
Раз в два года подливаю дист. водицы на все банки около 100-150гр. чтобы слегка над матами была видна при наклоне.
"Мега тест" на разряд не мощной лампочкой показывает ёмкость около 90% при комнатной температуре.

Если правильно помню, то агм и гелевые у нас не до конца заряжаются, так как нужно им 16В вроде на заряд в конце цикла.
Поправьте если что....

"AGM battery should be charged at around 2.35 volts per cell " -> т.е. 2.35 больта на 1у банку, у нас их 6ть = 14.1V  (но! 1а зарядка после заливки электролита - не больше 1 го ампера - зачем не понятно - если она и так сухо заряжена, может не на 100%...), а гелиевые - из автомузыки помню что скачки ее как то умертвляют, там нельзя было на прямую иx к генератору, какой то промежуточный блок ставить нужн было....

а про воду - можно подробнее, и это технология от себя или так надо? а то я в инете смотрел - баночки залили, и елктролит не видно вообще, только влагу, наклоны - ничего не течет - говоря проще ее можно даже временно вертикально устанавливать - их в самолето страении изза этого и используют
Выходя из себя, закрывайте за собой рот.

Оффлайн Резин.дятел

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1033
  • DL650 k5, KTM 500 exc, GL1500
Re: АККУМ.
« Ответ #129 : 15 Марта 2016, 20:55:40 »
bosch m6 014 AGM четвёртый год всё ок.
Зимой храню и перезаряжаю дома пару раз.
Раз в два года подливаю дист. водицы на все банки около 100-150гр. чтобы слегка над матами была видна при наклоне.
"Мега тест" на разряд не мощной лампочкой показывает ёмкость около 90% при комнатной температуре.

Если правильно помню, то агм и гелевые у нас не до конца заряжаются, так как нужно им 16В вроде на заряд в конце цикла.
Поправьте если что....

"AGM battery should be charged at around 2.35 volts per cell " -> т.е. 2.35 больта на 1у банку, у нас их 6ть = 14.1V  (но! 1а зарядка после заливки электролита - не больше 1 го ампера - зачем не понятно - если она и так сухо заряжена, может не на 100%...), а гелиевые - из автомузыки помню что скачки ее как то умертвляют, там нельзя было на прямую иx к генератору, какой то промежуточный блок ставить нужн было....

****Все агм которые ко мне попадали, везде было написано заряжать до упора. на свежем Moratti агм, он кстати точно такого же форм фактора как и штатный на стрёме. Написано было в мануале, что если не зарядите часов 10 то типа понизите безвозвратно ёмкость. По авто музыке... если она ок, то высасывает любой практически акб за 10 мин. А для любого быстрый разряд это Ж. Вне зависимости от технологии..****

а про воду - можно подробнее, и это технология от себя или так надо? а то я в инете смотрел - баночки залили, и елктролит не видно вообще, только влагу, наклоны - ничего не течет - говоря проще ее можно даже временно вертикально устанавливать - их в самолето страении изза этого и используют
Колхоз, для увеличения срока службы. Производители правда пишут что "Низя!!!". Так как одна из основных проблем у акб это сухие маты/перегородки/и тд. как они там называются ))) Доливать только воду и только в полностью заряженный акб. Потом заряжать опять. Доливать ну не чтобы плескалась, а до момента что уже в мат не впитывается. Проверяю наклоном, проще понять. Ну и на всякий пожарный... доливать только если маты сухие. Не надо ничего лить в новый акб, кроме того что в комплекте с ним идёт ).
« Последнее редактирование: 16 Марта 2016, 00:22:37 от Резин.дятел »
- И почему люди не летают как птицы ?
- Техпроцесс не позволяет...
© Korzh

Оффлайн Maxim

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 84
  • K8 DL650A
Re: АККУМ.
« Ответ #130 : 15 Марта 2016, 21:28:32 »
те вы за AGM??  .... ок, куплю я новый, залью что дали в комплекте все, и тогда туда лезть когда? перед зимой когда сезон закончился или по весне?
« Последнее редактирование: 15 Марта 2016, 21:32:27 от Maxim »
Выходя из себя, закрывайте за собой рот.

Оффлайн Резин.дятел

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1033
  • DL650 k5, KTM 500 exc, GL1500
Re: АККУМ.
« Ответ #131 : 16 Марта 2016, 00:19:50 »
те вы за AGM??  .... ок, куплю я новый, залью что дали в комплекте все, и тогда туда лезть когда? перед зимой когда сезон закончился или по весне?
Да. Берите что доступно в вашем регионе. Лезть через два года с инспекцией, если это agm.
- И почему люди не летают как птицы ?
- Техпроцесс не позволяет...
© Korzh

Оффлайн Maxim

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 84
  • K8 DL650A
Re: АККУМ.
« Ответ #132 : 16 Марта 2016, 07:08:13 »
ок, понял, спс
Выходя из себя, закрывайте за собой рот.

Оффлайн Lex Suz

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 546
  • Yamaha XT1200Z Санкт-Петербург
Re: АККУМ.
« Ответ #133 : 02 Апреля 2016, 14:18:01 »
Приветствую, ни с того ни с сего не завелся. Мотоцикл неделю назад заводил, прокатился и поставил. Сегодня хотел завести чтоб прогреть для замены масла, а он щелк и больше ни звука. Даже приборка жизни не подает. На незаведенном моте напряжение 12. Как только поворачиваю ключ, падает до нуля. Даже приборка жизни не подает. От машины заводится и работает отлично.  Пока грешу на аккумулятор.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2016, 14:20:02 от Lex Suz »
КоЧеГар и БаРыГа

Оффлайн Резин.дятел

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1033
  • DL650 k5, KTM 500 exc, GL1500
Re: АККУМ.
« Ответ #134 : 02 Апреля 2016, 14:57:40 »
Тут всё понятно. Но тем не менее, проверь какое напряжение на клеммах акб при заведённом мопеде на разных оборотах. Может не заряжает...
- И почему люди не летают как птицы ?
- Техпроцесс не позволяет...
© Korzh