Техничка > Техничка

АККУМ.

<< < (35/40) > >>

Troglodit:

--- Цитата: Kvalitet от 25 Августа 2020, 00:56:51 ---Спасибо, аккум Unibat 10Ah,два месяца проходил и все, мот около 2- 3 недели стоял, не завел, в ноль не засаживал, заряжал его неск часов мотозарядкой, а он заряжаться не хочет, предыдущий аккум при тех-же обстоятельствах сдох. У Артема недавно делал диагностику генератора и реле-норм, ему тогда еще новый этот аккум не понравился, быстро разрядился, но и быстро зарядился, за 20 минут и я завелся.Сегодня с пускача завелся, Зарядка на клеммах 14.3-14.5  холостой и на газу, утечки нет-замерил тестером. Может быть плавающий косяк, от которого умирают АКБ, но при этом в ноль не высаживаются?, просто заглушил, а утром не завелся еле крутит и все тухнет.

--- Конец цитаты ---
Аккум не может зарядиться за 20 минут. Уже показатель того что это труп. Возможно изначально брак. Если чек остался, неси назад, скандаль, требуй бабло, снимай на видео, выкладывай на ютуб, если не поможет - в тикток :)
Вот про Skyrich чуть выше написали. У меня пока второй сезон, и тоже норм. Но в этом сезоне слышал отзыв что и skyrich испортился.
Вольтметр в приборку решает.


--- Цитата: Kvalitet от 25 Августа 2020, 00:56:51 ---Генераторы которые по отзывной меняют как выходят из строя, сгорают сразу и безвозвратно? или могут то норм, то нет? Мот из Японии не проверить попадает под отзывную, звонил сегодня дилеру.

--- Конец цитаты ---
Если твой попал под отзывную - меняй, хуже точно не будет.

Kvalitet:
В Байкленде сказали, что из-за отсутствия вина на Япономотах, невозможно узнать попадают они или нет под отзывную. Вольтметр да, надо поставить, но после зажигания он врет на 0.5 примерно меньше показывает, так было на прошлом мотике, часто вообще видел 11 на вольтметре и все при этом работало, нормально заводился.

Troglodit:

--- Цитата: Kvalitet от 25 Августа 2020, 22:23:25 ---В Байкленде сказали, что из-за отсутствия вина на Япономотах, невозможно узнать попадают они или нет под отзывную. Вольтметр да, надо поставить, но после зажигания он врет на 0.5 примерно меньше показывает, так было на прошлом мотике, часто вообще видел 11 на вольтметре и все при этом работало, нормально заводился.

--- Конец цитаты ---
Ну ты его откалибруй по мультиметру, нацарапай на нем "+0,5 В" как вариант.
Мой где то на 0.1 В врет, я даже не заморачиваюсь в какую сторону.

finland:

--- Цитата: Kvalitet от 25 Августа 2020, 22:23:25 ---В Байкленде сказали, что из-за отсутствия вина на Япономотах, невозможно узнать попадают они или нет под отзывную. Вольтметр да, надо поставить, но после зажигания он врет на 0.5 примерно меньше показывает, так было на прошлом мотике, часто вообще видел 11 на вольтметре и все при этом работало, нормально заводился.

--- Конец цитаты ---

вот тут номер рамы японский можно вбить и убедится что попадает.
http://www.suzuki-recall.jp/search/search.php
для замены следует использовать номер 3210017820rx0  - там правильный статор и прокладка в комплекте.

вот так это выглядит
http://v-strom.ru/forum/index.php?topic=7019.0

вольтметры часто привирают, важно в динамике смотреть - есть/нет зарядки, а точные значения можно один раз померить вольтметром

сли мот стоит 2-5 недель лучше скидывать клеммы (сначала минус потом плюс)

если зарядка стабильно 14+ В, то проблема с аккумом скорей всего

YTX-12BS  - емкость Емкость: 10 А/ч.

Kvalitet:
Спасибо! Номер рамы вбил, в Японии говорят все в порядке с моим генератором, гуглпереводчик:

"Автомобиль с указанным клиентом номером шасси не подлежит «отзыву, мерам по улучшению, сервисной кампании» или уже был отремонтирован. Спасибо за твою заботу"

Связался с покупателем моего Трансальпа, он до сих пор использует купленный еще мной АКБ Delta-это 4 года или больше, в общем сгонял к дилерам, взял Delta AGM СТ1212 12Ah, января 20года выпуска 2825руб. ну и с вольтметром буду отслеживать ситуацию.
И все же АКБ 10Ah или 12Ah принципиально?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии