Автор Тема: АККУМ.  (Прочитано 113581 раз)

Оффлайн Леший

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 40
  • Suzuki DL 650 A
Re: АККУМ.
« Ответ #15 : 23 Марта 2012, 22:22:39 »
все, сегодня поставил новый аккум.., запустился сразу! отлично! несколько раз запускал :) и все вроде нормуль! проблема решена :) спасибо всем :)
Каждый сам выбирает себе дорогу.... и место где свернуть с нее...  http://vk.com/dyadya_leshij

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3265
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Re: АККУМ.
« Ответ #16 : 30 Июня 2013, 13:03:59 »
Купил новый аккум bosh, старый быстро разряжался.
Но проблема осталась. аккум не заряжается.
Померил мультиметром. при оборотах менее 3 000, подает 11-12 В, Если крутить ручку, более 3 подает все 13В.
Ездил по городу, поддерживая обороты не менее 4-5, но без толку, после выключения мот не заводиться, показывает разряд аккума.
В чем проблема? Менять релюшку или коротыш где?
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: АККУМ.
« Ответ #17 : 30 Июня 2013, 14:20:07 »
Скорее всего, релюха. 13 В это тоже мало. Должно быть не менее 14-15 В для нормальной зарядки.

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3265
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Re: АККУМ.
« Ответ #18 : 30 Июня 2013, 18:22:14 »
где что почем?

А главное почему? я всегда думал, что релюхи болезнь хонды)
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: АККУМ.
« Ответ #19 : 30 Июня 2013, 20:57:41 »
Я на эсвэхе 2 раза реле менял, правда мое перезаряжало. Первое сдохло после падения, хотя ему вроде не досталось от асфальта. Второе судя по всему не было рассчитано на нагрузку и со временем в нем че-то сгорело и оно стало перезаряжать.

Проверь контакты, они могут сжирать часть, и скорее всего уже подгорели.
Если нужна будет обжимка для автоклемм - стучи в личку, у меня есть.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: АККУМ.
« Ответ #20 : 30 Июня 2013, 22:52:14 »
Антоныч, мне дилер то ли в 2010 то ли в 2011 менял РР по сервисной акции. Как раз говорили про возможный перегрев.

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3265
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Re: АККУМ.
« Ответ #21 : 01 Июля 2013, 13:17:05 »
У тебя новый и купленный у диллера.)
У меня привезенный из европы) Мне не поменяют)
А есть какие либо аналоги bosh?
Или аналогичная замена?
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: АККУМ.
« Ответ #22 : 01 Июля 2013, 13:33:20 »
На эсвэху я через мотолом находил в свое время.
Но ты сначала контакты проверь.
И прозвони все по мануалу, вплоть до генератора. Может там одну обмотку замкнуло, и с нее ничего не снимается.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3265
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Re: АККУМ.
« Ответ #23 : 01 Июля 2013, 14:15:01 »
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн LIM

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 248
  • DL-1000 K-6
Re: АККУМ.
« Ответ #24 : 01 Июля 2013, 23:32:51 »
Начни с проверки генератора-регулятора.Не спеши покупать детали.Регулятор можно впиндюрить от любого мотика с трехфазным генератором со схожими характеристиками. Я,вот,на днях прошол через похожие симптомы.Только у меня зарядка все-же появлялась через некоторое время после заводки.Причиной непоняток стали магниты на маховике,которые отклеились и сбились в одну кучу.

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3265
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Re: АККУМ.
« Ответ #25 : 04 Июля 2013, 19:15:59 »
ездил замерял, ставил новую релюху, проблема не в ней, слишком маленькое напряжение идет с генератора.
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн wragina

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 597
Re: АККУМ.
« Ответ #26 : 04 Июля 2013, 20:05:07 »
ездил замерял, ставил новую релюху, проблема не в ней, слишком маленькое напряжение идет с генератора.
оно по всем 3м фазам маленькое? может по одной его вообще нет?
dl1000 K2

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3265
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Re: АККУМ.
« Ответ #27 : 04 Июля 2013, 21:20:45 »
по всем. разрыва нет.
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: АККУМ.
« Ответ #28 : 06 Июля 2013, 11:44:21 »
А между фазами звонил?
Между каждой из них должно быть 78 вольт.
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: АККУМ.
« Ответ #29 : 06 Июля 2013, 13:55:21 »
ээ не, там должно быть порядка 12-15 вольт на холостых и не менее 70 на 5000 об\мин. У меня по 87 было на эсвэхе, например.
SV650 S '99
DL1000 '2003