Техничка > Техничка

АККУМ.

<< < (16/40) > >>

mcv1978:
Я  аккум заряжаю через лампочку (- зарядки на - аккума, + зарядки на один контакт лампочки, со второго контакта лампы на аккум. Если все правильно подсоеденено нить горит еле-еле, видна красная спираль просто, ) Ток подбираю чтоб было 10 процентов. Обычная лампа (по моему габарит\стоп) как раз дает порядка 1А.

Oil (710):

--- Цитата: Tuu от 12 Ноября 2013, 11:54:12 ---Приобрел тут вот такой девайс ;Dкто знает какова процедура воплощения в жизнь этого чуда,надо ли заряжать после заливки?сколько ждать после залива?а трубка блин зачем?


--- Конец цитаты ---
Смари, ниччо сложного.
Открываешь крышку аккума.
Берешь пластиковую пизд**лину, в которой электролит.
Фольгу с нее снимать НЕНАДА!!!
Переворачиваешь ее вверх ногами, вставляешь в отверстия баночек аккума, их тама олинаковое число, не ошибешься ;D слегка нажимаешь их вниз, там специальные выступы есть, ни фольгу протыкают и электролит начинает неспеша вытекать, у меня около 25 минут капал, как откапает весь - вынимаешь ненужное. закрываешь заглушкой, ставишь на мот и в принципе можно ехать, можно подождать еще полчасика, хуже точно не будет. Заряжать не нужно, так как твой аккум продается сухозаряженый, т.е. заливай электролит и погнали ;)
Трубочка из комплекта надевается на пипку сбоку аккума и выводится за борт, эту "дреназис вульгарис" (дренаж обыкновенный). В процессе эксплуатации ничего доливать не нужно, только пердиццки позаряжать. Токи нарисованы на акуме.

Troglodit:

--- Цитата: Яныч от 12 Ноября 2013, 01:29:52 ---Бля!!! Это Пиздец господа! Такой феерической херни я уже давно не слышал! Особенно Денчик, как всегда отличился! На аккуме есть режим! Охуеть Блеать! Еще там есть блютуз, 3 джи и кофеварка? да?
10% за 10 часов это старый дедовский метод, когда зарядки были олдсукльные, с амперметром и ручкой. И то,  во первых ни к чему не обязывает, а во вторых применим к почти полностью разряженному аккуму.
Если зарядка-автомат, включайте и не морочьтесь, ток 3-4 ампера ничего батарее не сделает.
Если зарядка механо-ставите ток 3-4 ампера, и палите за прибором, как ток начинает заметно падать еще пол часика и готово, до закипания батареи. на практике 2 часа максимум.
Вы когда всю эту херню пишите, не задумывались, на мотике батарея как заряжается? там реле-регулятор кроме напряжения ничего не видит, и никакие 10 часов не засекает. Ему вообще все похеру, лишь бы не более 14,7 вольт, и ниибет! И скажу по секрету, если батаеря здорово разряжена, вы на ней завелись, то ток от генератора в нее ломится будь здоров, никакие не 10 процентов нихуя блеать!!!
Гелевые батареи мрут не от большого тока зарядки, а от перегрева.

--- Конец цитаты ---

Яныч, все гут, не беснуйся :)
Для любого аккума есть простое правило: чем меньше ток заряда, тем дольше он прослужит. "Дедовский метод" позволяет гарантированно не убить аккумулятор, которому и так достается, ибо работает он куда ближе к пределу своих возможностей, чем автомобильный.
Мануал на нас гласит: 1.4 А для 5-10 часов заряда либо 6 А для одного часа. При любом раскладе тока заряда больше 6 А не допускать.

На тему напряжения. Чем больше разница напряжений "аккумулятор-зарядка", тем больше ток заряда. Заряженный аккумулятор выдает бОльшее напряжение, чем подсевший. На отдельно стоящем заряженном аккумуляторе на клеммах 12,8. На свежеснятом с зарядки - до 14 вольт (за полчаса-час опустится до номинала). Реле в идеале держит на выходе те же 14 вольт. По мере заряда аккумулятора он начинает повышать напряжение, и потребляемый им ток падает практически до нуля. Все гут. Бортсеть не будет постоянно гонять по нему 6 А - он выкипит нафиг. Ибо 6 А на 12 вольтах - это 72 Вт. Считай, паяльник.

Внешние зарядники отслеживают и потребляемый ток, и выдаваемое напряжение, и играются обоими параметрами (либо одним из них) по мере надобности. Собственно, и "заряженность" аккумулятора как-то кроме напряжения на его клеммах не оценишь.

А про севшую батарею все правильно, бортсеть дура, и будет заряжать ее быстро. И убивать быстрее. Поэтому и есть рекомендация: генератором севший аккумулятор не заряжать. Сразу не помрет, но срок службы это ему сократит. До кучи, реле тоже не любит повышенную нагрузку в виде зарядки севшего аккумулятора и будет сильнее греться, а то и дуба даст.

Яныч:
ДА это все понятно, просто народ в большинстве своем как упоротые талдычут про 10 процентов и ниче знать не хотят.
Еще раз повторю, тупо зарядить севшую батарею берете зарядник-автомат, и не паря мозги заряжаете. И не надо так загоняться про токи.
Это типа как херачить по бейнеу стоя и на все деньги, а потом заезжая в гараж досочку под колесо подкладывать, типа там порожек есть, и чтоб подвеску поберечь... Смысл такой-же.

Шайтан, матчасть - зер гут!

Tuu:

--- Цитата: Oil (710) от 12 Ноября 2013, 14:31:55 ---
--- Цитата: Tuu от 12 Ноября 2013, 11:54:12 ---Приобрел тут вот такой девайс ;Dкто знает какова процедура воплощения в жизнь этого чуда,надо ли заряжать после заливки?сколько ждать после залива?а трубка блин зачем?


--- Конец цитаты ---
Смари, ниччо сложного.
Открываешь крышку аккума.
Берешь пластиковую пизд**лину, в которой электролит.
Фольгу с нее снимать НЕНАДА!!!
Переворачиваешь ее вверх ногами, вставляешь в отверстия баночек аккума, их тама олинаковое число, не ошибешься ;D слегка нажимаешь их вниз, там специальные выступы есть, ни фольгу протыкают и электролит начинает неспеша вытекать, у меня около 25 минут капал, как откапает весь - вынимаешь ненужное. закрываешь заглушкой, ставишь на мот и в принципе можно ехать, можно подождать еще полчасика, хуже точно не будет. Заряжать не нужно, так как твой аккум продается сухозаряженый, т.е. заливай электролит и погнали ;)
Трубочка из комплекта надевается на пипку сбоку аккума и выводится за борт, эту "дреназис вульгарис" (дренаж обыкновенный). В процессе эксплуатации ничего доливать не нужно, только пердиццки позаряжать. Токи нарисованы на акуме.

--- Конец цитаты ---
Во блин а я лошара думал фольгу то сдирать.Серега спасибо)))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии