Техничка > Техничка

АККУМ.

<< < (19/40) > >>

wherewolf:
Сумрак, по данным ясы- аккум ниже 10в идет в помойку. А допы всякие- надо через реле запитывать, зажигание выключил- всё отключилось. Тогда не будет таких неприятностей.


--- Цитата: Troglodit от 12 Ноября 2013, 16:08:31 --- До кучи, реле тоже не любит повышенную нагрузку в виде зарядки севшего аккумулятора и будет сильнее греться, а то и дуба даст.
--- Конец цитаты ---
А вот здесь гонево- учим матчасть! :) На строме стоит генератор нерегулируемый (как на большинстве мотов), и реле-регулятор тупо шунтирует обмотки статора. Поэтому при повышенной нагрузке- напрягается статор только.

Сумрак:
Купил зарядку. Вечером буду реанимировать аккумулятор. Всем спасибо!

pinochet:
наши акку хорошо заряжают бесперебойники ups.

Влад:

--- Цитата: LIM от 23 Июля 2013, 14:58:22 ---Я магниты взял и приклеил клеем на епоксидной основе.Пока держатъся.

--- Конец цитаты ---

4 года держатся

nomad7:
купил мот БУ 2013год из японии.
в недалеко по мск отъездил с месяц.

поехал в загорордную резиденцию за 500км и там на 2-й день не завелся.
симпотомы - как в первом сообщении.
не прокручивает двигло, приборка негорит и все такое.


заказыл в улмарте варту - коробка как с помойки, корпус аккума потертый - явно БУ, вернул сразу назад им и получил деньги в кассе.

щас купил аккум аляска - но ест подозрение что это гавно.
лишбы только завестись и выехать из леса.

вопрос - где в мск купить нормальный аккумулятор или забить и менять китайский за 2000р каждый год ?
с луиса дормальный за 120евро навреное НЕ шлют как "опасный товар" ?


или аккум честно дает емкость 10ампер, 90А пусковой ток, и пофиг какой производитель.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии