Поделюсь своим опытом.
ДЛ650 2005, от предыдущего хозяина достался на звездах 17/47 и цепь DID 118 звеньев. По трассе на 120км/ч получается 5000об в нормальных условиях (без сильного ветра и уклона). В городе и на джимхане на 1 и 2 передаче имхо рулится отлично. Ускоряется как по мне адекватно, для езды хватает и тягаться от светофора со спортами и кайенами не вижу смысла. На грунте и в горку на 1 передаче приходится подтравливать сцеплением и крутить движок 3-4 тыщи (но возможно я просто не привык с предыдущей одностволки с паровозными тягами на низах).
НО! Есть один нюанс, в интернетиках когда-то читал следующее:
Общее число зубьев на звездах, при модернизации ваших Мото должно быть НЕЧЕТНЫМ, а вот количество звеньев приводной цепи – ЧЕТНЫМ! Это способствует равномерному износу цепи и зубьев звездочек. Также число зубьев на ВЕДОМОЙ звезде не должно быть кратно числу зубьев на ВЕДУЩЕЙ.
Т.е. сочетание зубьев 15/45 ведет к большему износу, также как например сочетание зубьев ВЕДОМОЙ звезды 55 с длиной цепи в 110 звеньев.У меня на сочетании 17/47 как раз получается четное кол-во зубьев, комплект этот отходил примерно 15-17 тыс км и пожалуй просится на замену, зубья ведущей звезды сточились, сама цепь дубовой стала. Лично мне все-время не хватает крейсерской скорости на трассе поэтому пожалуй попробую 17/46-118 сочетание, чтобы магические комбинации по феншую сходились...
а вот тут живет полезная и интересная инфа на английском
http://faq.f650.com/FAQs/SprocketsOtherSizesFAQ.htm#Chain%20Wear%20-%20The%20Theory