Техничка > Техничка
Звезды для DL650 и DL1000 по каталогу JT
finland:
http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/s2080/
за все годы звезды и цепь (цепь без АБС короче 116зв )не менялись для 650
15/48 - 0,32
15/47 - 0.31914893617021276595744680851064
в первом случае одно и тоже звено цепи будет попадать на одни и теже зубы звезд
а во втором буде все время смещаться
члены секты 15/47 считают что это снижает делает раномерным износ цепи и звезд
по-факту - абсолютно нет разницы, вопрос привычки и через год после установки новой 47 звезды будет небольшой дискомфорт, так как мот будет ехать иначе
Vityxaxaxa:
Спасибо за дельный ликбез!
finland:
и да
на 15/47 мот едет 120 км/час по GPS при 6000 об\мин на 6 передаче
на мой взгляд самый оптимальный режим езды.
расход топлива вменяемый, скрость движения нормальная.
в диапазоне 5000 об есть неприятная вибрация в руле
мопеды с японского рынка имеют с завода 15/44
почему так - не знаю.
в российских реалиях не очень приятно - на 1й передаче мот на холостых оботах едет сличшком быстро ~ 20 км/час
протяженность автомагистралей в японии больше чем в россии в 6 раз, а всего дорог примерно равно
ohotnik1962:
мот 650 ка 2013г. приобрел цепь did 525ZVM-X на 116зв а надо было на 118зв. сейчас стоят звезды 15зв и 47зв-если прикупить звезды 14зв и 44зв то по логике купленая цепь на 116зв должна одеться и передаточное практически не изменится относительно стоковых. может кто пробовал ставить цепь 116зв меняя звезды или докупить звенья и склепать до 118зв??
Troglodit:
На многих мотоциклах цепь короче. Например, на литрах идет цепь на 112 звеньев. Можешь запродать свою и взять на 118. Зима длинная.
Навигация
Перейти к полной версии