Техничка > Техничка
Звезды для DL650 и DL1000 по каталогу JT
SanЫч:
Купил её тогда в Москве и свалил оттуда сразу. Это в Мр. Мото в АТЦ "Москва" (вроде на Кашире). Ну след. цепку взял у них же, и уже с замком дела лучше обстояли. Хз, как я так однажды словил дерьмовый ЕКшный замок :(
Щас Стром стоит с новой бесцветной (серой) цепью, причём она бля 520я! :-\
wherewolf:
Я три цепи сменил RK-шных, купленных в мотору (на строме и дрз) на пробеге от 5 до 9 ткм- рассыпались резиновые колечки. Брал X-ring, мыл осветительным керосином либо солярой, мазал мотюлевской смазкой раз в 500км или после дождя. Нахрен- взял DID в Англии и забыл как страшный сон. А позже- и смазчик поставил на строма, на дрз мазал маслом.
Улыбоктебедедмокар:
Подскажите что за звезда стоит ведущая с резинкой типа успокоителя по бокам?
Кстати у меня есть лишняя JT звезда передняя на DL650 кому продать?
Макс:
--- Цитата: uliboktebededmokar от 20 Февраля 2015, 12:26:18 ---Подскажите что за звезда стоит ведущая с резинкой типа успокоителя по бокам?
Кстати у меня есть лишняя JT звезда передняя на DL650 кому продать?
--- Конец цитаты ---
Это родная сузучья звезда с демпфером. Видимо, чтобы потише было..
SanЫч:
На варе родная звезда тож с демпфером. Чисто ИМХО, родная звезда - это хорошо! На Африке (к примеру) двумя неродными звездами на 50% угандошил шлицы на вторичном валу. То ли металл - дерьмо, то ли размерность посадочная нарушена... Теперь фобия неоригинала у меня и у друга, который всё это видел. Берите родные, ТЕМ БОЛЕЕ они с резинкой :D
Навигация
Перейти к полной версии