Автор Тема: Расколбас заднего колеса: Driver родился в рубашке!!!  (Прочитано 20102 раз)

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
А хер его знает. Могу предположить, что там была большая заплатка, из гладкого и скользкого асфальта, политого битумом, сверху солярой, да еще и мокрая. Ощущение было, как будто выехал на каток.

Оффлайн Wasabi

  • бродатый панда
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1455
2_Driver: Скорее всего ты попал на лужу загустевшего смазочного материала. Иначе как объяснить продолжительность колбашения?!
Поздравляю с удачным разрешением ситуации! Молодец, что справился с собой и не ударил по тормозам!

Только обязательно надо было, уже после, остановиться и посмотреть в чем дело.
Бывает расколбас и от подспущеной шины.

Такое бывает, как ни странно, и на сухом горячем летнем асфальте.
Close Calls Compilation
Правда в средней точке поворота. 
Wasabi - это хрен такой!


Оффлайн Driver

  • ПП ВСК UA ))))
  • Стромовод
  • *
  • Сообщений: 468
  • DL650A K9
Ты знаешь, я когда выехал на асфальт, то проехал немного и понял, что такое не повторится - вообще не было никаких предпосылок к дальнейшему расколбасу. Скорее всего там внатуре была лужа с солярой или еще что-то такое. Сильвер ехал по правоПотому и поехал дальше, но ОЧЕНЬ аккуратно!!! :) А если бы сразу остановился, то была большая вероятность, что я бы уже никуда дальше не поехал бы... нервы ж не железные... А так - прокатился маленько, вспомнил всех Святых, кого знаю, немного пофилософствовал на предмет смысла бытия и уже на заправке дал волю чувствам - начал истерически ржать вместе с Сильвером...

Оффлайн Driver

  • ПП ВСК UA ))))
  • Стромовод
  • *
  • Сообщений: 468
  • DL650A K9
Сильвер ехал по правой стороне дороги, а я по левой, ближе к внешнему краю дороги, но расстояние между нами было метров 100 наверно (Юре виднее).

Оффлайн Driver

  • ПП ВСК UA ))))
  • Стромовод
  • *
  • Сообщений: 468
  • DL650A K9
Яныч, а ты тоже в рубашке, оказывается, родился!!! :) Сам-то целый остался в последствии или что-то таки сломал/повредил? Мот жалко, конечно... Но тут - согласись - твой человеческий фактор сработал: не стОит, все-таки, так уж расслабляться за рулем мотоцикла, это не консерва...

А вот ща только что подумал: у меня ж стоят выносные доп подножки на дугах. И вот я представляю этот расколбас, если бы ноги стояли на них - это было бы все, пипец... Так что теперь буду внимательнее - это раз, и на подножки если и ставить ноги, то на минимальной скорости, чтоб ноги немного отдохнули и только после этого добавлять скорости. А тоу меня была привычка до этого разогнаться до 120 км/ч и валить с ногами на подножках, а это чревато - только вот сейчас осознал это!!! Вот видите, все-таки анализ и самоанализ с мозговым штурмом с единомышленниками помогает раскрыть все упущенные моменты и впредь не повторять их!!!

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Мой фактор, не спорю.
Сам не повредился, как будто с ледянки на жопе проехал. Это еще до сборища было.
Повезло, что на пустой дороге убрался. Незадлого до этого достаточно борзо обгонял все пдоряд, впритирку.
Мот починил, с миру по нитке все нужные вещи нашлись в москве, спасибо за это Максу, Твиксу, Быче.
Насчет твоего расколбаса, я такую вещь часть наблюдаю, когда жопа начинает плыть, ты изо всех сил вцепляешься в руль. И становиться только хуже. Как бы сам дальше мот раскачиваешь. Если руль вообще отпустить, обыно все приходит в норму. Я так приноровился, когда в карелии по грейдеру гонял, мот непрерывно куда-ть несет, если руль хватать, начинаеться жопа, а елси руль расслабить, все приходит в норму.

Оффлайн Driver

  • ПП ВСК UA ))))
  • Стромовод
  • *
  • Сообщений: 468
  • DL650A K9
Да, блин, если бы у нас проводили какие-то курсы для мотоциклистов, как в Европе, обучали на примерах и на практике, рассказывали подробно, что и как делать в критических ситуациях, то нам бы было бы проще на много на дорогах, а так - основываешься только на свои знания, полученные с помощью инета, друзей, своих собственных ошибок...

У меня брат в Бельгии живет, он тут на сайте СанСаныч. У него тоже В-Стром 650. Так вот он каждые выхи ездит на спецом организованные ралли-рейды (на Анакее 2), на всякие курсы обучения езды по дорогам общего пользования и по бездорожью. Он за этот год освоил СТОЛЬКО на этих курсах, сколько я не освоил из-за нехватки информации за 5 лет самостоятельных покатушек...

Оффлайн Said

  • Полномочный Представитель V-Strom Club UZ
  • Стромо-бот...
  • *
  • Сообщений: 1586
  • все на Стром!!!
Есть такие ралли рейды!!!

Только стоит заразы дорого. Короче, берёшь штуку или полтора зелени, говоришь жинке и теще «…допобачення!!!» и чешешь ко мне. Будет тебе по дороге и расколбас, заколбас и сколбас на выбор. (вообще то, про колба`сы, ввиде полезной инфы, могли бы рассказать долго и приятно  летняя VSбригада, совершавшую вояж по пустыни)
В споре рождается вражда...   А истина - в пути

Оффлайн Wasabi

  • бродатый панда
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1455
Краем уха слышал неплохие отзывы про  http://fps.ua/motoshkola (вроде как они).
А еще есть http://motoshkola.com.ua/, которые хвастаются европейским уровнем обучения.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2011, 22:02:12 от Wasabi »
Wasabi - это хрен такой!


Оффлайн Seva

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 138
  • Всегда на Строме DL 650A K7
Я тоже попадал в подобную историю именно из-за приспущенного заднего колеса. Поймал гвоздь и сразу не почувствовал что колесо просело. Вылетел с грейдера на асфальт и отвинтил, а на выходе из поворота еле поймал моц. Только меня уводило вправо, на обочину, и это упрощало задачу стабилизации. Кстати говоря, так сильно колбасило только на Строме. Я это списал на то что ещё не привык к мотоциклу и было труднее его поймать. А вообще, на наших дорогах надо быть втройне внимательней и акуратней.
Live to ride!

Оффлайн Driver

  • ПП ВСК UA ))))
  • Стромовод
  • *
  • Сообщений: 468
  • DL650A K9
Цитировать
А вообще, на наших дорогах надо быть втройне внимательней и акуратней.
Истина однозначная!!!

Оффлайн Vesper

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1033
  • Дороги хватит на всех
Вот это истории!!! Волосы дыбом у меня...
Suzuki SV650S--->BMWF650GS--->Honda XL700VA Transalp

Оффлайн Tuu

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1778
  • DL VStrom 650,BMW Sertao,DL VStrom 650, Москва
Вот это дааа,а я думал наши мотоциклы как БТР на трассе,хрен сойдет с курса.Буду иметь в виду!
Если видишь в зеркале мотоциклиста, ничего не делай, он сам все сделает

Оффлайн Driver

  • ПП ВСК UA ))))
  • Стромовод
  • *
  • Сообщений: 468
  • DL650A K9
Я специально рассказал и дал повод другим рассказать такие истории, чтоб мы все учились не только на своих, но и на чужих ошибках: мотоцикл - самое опасное транспортное средство на дорогах и мы должны полностью отдавать себе отчет об этом и быть предельно внимательными и аккуратными, хотя и не все от нас зависит на самом деле...

Оффлайн silver

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 398
  • Suzuki DL1000 V-strom
Да,ребята мы с Димкой уже разобрали по косточкам сей случай и думаю,что нашли истинную причину,вообщем токмо пользы для,попробую изложить ситуацию с позиции стороннего(стороннего ли) наблюдателя.
Я практически всю дорогу ехал впререди,тут меня обходит Димон и слегка виляет объезжая лужу,расстояние
между нами небольшое и я четко вижу как заднее колесо мота как-бы подскальзываеться чуть-чуть и тут-же ловит дорогу,Дима пытаясь вернуть прямолинейную траекторию перекладывает мот и все повторяется с увеличивающейся
частотой,дальше вы знаете,от себя добавлю,что такого чувства собственой безпомощности я не чувствовал, наверное,никогда.Отдельный респект водиле консервы который успел отвернуть.
И теперь о причинах.На мой взгляд,это во первых-мокрая дорога,во-вторых на наших мотоциклах из-за длительных
прохватов по прямой со временем профиль резины имеет ярко выраженную форму перевернутого "П",при движении
по прямой все ОК,но как только начинаешь перекладывать в определенный момент пятно контакта с дорогой становится минимальным и далее следует срыв колеса.
Так,что,Дима,не в рубашке-в тулупе ты родился,очень много обстоятельств в тот момент было на нашей стороне. Дай
Бог что-бы такая-же удача сопровождала нас всех и в дальнейшем.