Да,ребята мы с Димкой уже разобрали по косточкам сей случай и думаю,что нашли истинную причину,вообщем токмо пользы для,попробую изложить ситуацию с позиции стороннего(стороннего ли) наблюдателя.
Я практически всю дорогу ехал впререди,тут меня обходит Димон и слегка виляет объезжая лужу,расстояние
между нами небольшое и я четко вижу как заднее колесо мота как-бы подскальзываеться чуть-чуть и тут-же ловит дорогу,Дима пытаясь вернуть прямолинейную траекторию перекладывает мот и все повторяется с увеличивающейся
частотой,дальше вы знаете,от себя добавлю,что такого чувства собственой безпомощности я не чувствовал, наверное,никогда.Отдельный респект водиле консервы который успел отвернуть.
И теперь о причинах.На мой взгляд,это во первых-мокрая дорога,во-вторых на наших мотоциклах из-за длительных
прохватов по прямой со временем профиль резины имеет ярко выраженную форму перевернутого "П",при движении
по прямой все ОК,но как только начинаешь перекладывать в определенный момент пятно контакта с дорогой становится минимальным и далее следует срыв колеса.
Так,что,Дима,не в рубашке-в тулупе ты родился,очень много обстоятельств в тот момент было на нашей стороне. Дай
Бог что-бы такая-же удача сопровождала нас всех и в дальнейшем.