Техничка > Техничка |
70 000. что делать? |
(1/3) > >> |
Twix:
Пробег коника неуклонно приближается к 70 тык. За это время ничего особо не делалось, кроме замены подшипников колес на 50 и регулировки клапанов на 40. Что нужно поменять/отрегулировать/проверить? Хочется неспеша заказать все зимой, чтобы весной не бегать с вытаращенными глазами. Пока на ум приходит следующее: 1. подшипник рулевой колонки 2. сальники и масло в вилке 3. отрегулировать клапана 4. сделать синхронизацию |
Bycha:
Отметить надо, вот чо))) У меня 70 прошло уже))) Я даже не отметил. Считаю, что сальники вилки заказать надо, но трогать, если не сопливят не надо. Вощем взять все про запас, но пока мотик работает, не мешать ему))) |
Twix:
Не, отмечать буду 100 :). Мне кажется у меня в вилке вместо масла уже хз что :). А меняя масло надо и сальники поменять. |
Макс:
Сальники вилки - дело сложное... Если нет признаков течи, я бы менять их для профилактики не стал. Заказал бы оригинальные, пусть лежат. Еще стоит подумать о сцеплении - пробег большой, диски могут скоро кончиться. Если предпочитаешь оригинал - тоже лучше заказать заранее. В качестве профилактики я бы еще промыл и смазал подшипники маятника и "качалки" заднего амортизатора. |
Twix:
Макс, а партнамбером на диски сцепления не кинешь? А то могу че-нить другое заказать :). У меня еще что-то скрипит безбожно где-то в хвосте, это наверное та самая "качалка"? |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |