Техничка > Техничка
70 000. что делать?
(1/3) > >>
Twix:
Пробег коника неуклонно приближается к 70 тык. За это время ничего особо не делалось, кроме замены подшипников колес на 50  и регулировки клапанов на 40. Что нужно поменять/отрегулировать/проверить? Хочется неспеша заказать все зимой, чтобы весной не бегать с вытаращенными глазами. Пока на ум приходит следующее:
1. подшипник рулевой колонки
2. сальники и масло в вилке
3. отрегулировать клапана
4. сделать синхронизацию
Bycha:
Отметить надо, вот чо)))
У меня 70 прошло уже))) Я даже не отметил.
Считаю, что сальники вилки заказать надо, но трогать, если не сопливят не надо.
Вощем взять все про запас, но пока мотик работает, не мешать ему)))
Twix:
Не, отмечать буду 100 :). Мне кажется у меня в вилке вместо масла уже хз что :). А меняя масло надо и сальники поменять.
Макс:
Сальники вилки - дело сложное... Если нет признаков течи, я бы менять их для профилактики не стал. Заказал бы оригинальные, пусть лежат. Еще стоит подумать о сцеплении - пробег большой, диски могут скоро кончиться. Если предпочитаешь оригинал - тоже лучше заказать заранее.
В качестве профилактики я бы еще промыл и смазал подшипники маятника и "качалки" заднего амортизатора.
Twix:
Макс, а партнамбером на диски сцепления не кинешь? А то могу че-нить другое заказать :). У меня еще что-то скрипит безбожно где-то в хвосте, это наверное та самая "качалка"?
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница

Перейти к полной версии