| Техничка > Техничка |
| ЖРЕТ масло. |
| << < (3/13) > >> |
| Макс:
Ага, но в нашем случае полностью двигатель разбирать не обязательно - достаточно снять головки. Состояние цилиндров и колец будет видно и так, с направляющими должно быть все нормально, если двигатель не насиловали и голодания не было. Самая засада на мотодвигателях - это постель распредвалов, она убивается на раз при малейшем недостатке масла, а выфрезерована она прямо в головках, без каких-либо вкладышей. Если она задрана - попадалово на головки. |
| silver:
Ты уж извини,но я говорю о простом внешнем осмотре на предмет протечек,ты даже не представляеш как часто это спасало от попандоса на бабулетти,кстати еще не разу не видел вкладышей в постели распредвала. |
| Макс:
--- Цитата: silver от 19 Октября 2011, 19:26:58 ---Ты уж извини,но я говорю о простом внешнем осмотре на предмет протечек,ты даже не представляеш как часто это спасало от попандоса на бабулетти,кстати еще не разу не видел вкладышей в постели распредвала. --- Конец цитаты --- Ну, в случае протечек движок весь в говне будет, у Антоныча я такого не заметил... А вкладыши я к примеру привел, я знаю, что не ставят (кстати, до сих пор не понимаю, почему бы их там не поставить). Просто во многих автомобильных движках постель распредвала - это отдельный узел, и поменять можно отдельно, а в мотах - попадалово на головку, если чо. Ну, еще восстанавливают их, конечно, но это все шляпа.. |
| silver:
Ну,если ты сам движок Антоныча смотрел тогда я спокоен :)А вообще я все это к тому,что до последнего тянул бы с перебором двигла,уж слишком много негативных примеров. |
| silver:
Перечитал еще раз тему.Да не будет при таком расходе масла запаха горелого масла!Блин, заведи мот,сними защиту, погазуй и посмотри не капает ли где масло на выпускной колектор. |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |