Техничка > Техничка

ЖРЕТ масло.

<< < (2/13) > >>

Макс:

--- Цитата: Seva от 17 Октября 2011, 14:51:19 ---Не, ребята, многовато для Строма. Это же не бумеровский оппозитник, и тот у меня меньше жрал. Тем более если запах горелого масла есть. Возможно кольца, возможно сальники клапанов. 

--- Конец цитаты ---
Блин, я же вроде бы тоже самое написал... Причины угара тоже очевидны - кольца или колпачки маслосъемные. А про "рабочий расход" я упомянул в том смысле, что с таким угаром я бы в движок не полез, если нет никаких других жалоб на его работу. Проще и дешевле от замены до замены литр масла долить.

АнтонЫЧ:
да я знаю макс что проще... просто пока время есть зимой..
да и насколько это критично?
чтобы летом не хвататься за голову и второпях не перебирать движок.

Seva:
Всё правильно АнтонЫЧ, если есть время, средства и желание, чего бы не скоротать долгие зимние вечера у разобранного двигла. Я Стромовод начинающий, но не думаю что он сложнее других. Можно проверить давление сжатия в цилиндрах. Это косвенно укажет на общее состояние колец и клапанов. А уже потом принимать окончательное решение о вскрытии. Ну и стоимость железа - не маловажный момент.

Макс:
Если будешь перебирать движок сам, то замена колец и колпачков обойдется баксов в 400. Это стоимость колец, колпачков и комплекта прокладок. Но лучше сначала разобрать и отдефектовать.
 Давление в цилиндрах, действительно, показатель весьма приблизительный. По нему можно определить только герметичность клапанов, и сильное залегание или очень высокий износ колец. Если тупо измерять компрессометром, то даже при изношенных кольцах может показать компрессию даже выше нормы, если в камеру сгорания гонит большое количество масла. Более объективные показания даст пневмотест, когда давление в цилиндр нагнетается извне и замеряется его снижение (пообщайся с Янычем на эту тему). Состояние маслосъемных колпачков не продиагностируешь практически никак - их нужно просто поменять.
Вообще, при твоем пробеге дело, скорее всего, в колпачках - они умирают еще и от времени. Тогда попадаешь только на стоимость колпачков и прокладок головок. Ах да, еще нужны регулировочные шайбы, чтобы клапана отрегулировать  потом. Короче, можно уложиться баксов в 150-200.

silver:
Абсолютно согласен с Максом,большинство продефектованых замененых колец,как компресионных так и маслосемных,могли-бы еще ездить и ездить и заменены по принцыпу
"раз уж двигатель разобрал...",кстати проверь еще люфт в паре направляющая клапана-
-клапан,если он имеется то сколько-бы ты не менял сальники клапанов,это не поможет,ну
и позволю себе напомнить про банальный,тщательный внешний осмотр,иногда он многое
проясняет.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии