Общалка и прочее > Наши поездки, выезды, заезды))) |
Хобби стромовода |
(1/6) > >> |
Said:
Пока не закидали ботами, сразу оговорюсь, основной моц как был стромом, так им и остаётся! Не верьте сплетням, не смотрите EVRONEWS и не читайте местную газету! Посмотрите и почитайте как реальнийе потсоны отжигають. Фото сняты на основе реально происходивших событии вокруг Темурланских ворот. Осмотр сиих фото запрещается лицам не достигших 18 лет КТМщэгам Специальный фотоотчёт для местного сайта UZ... для очень серёзного местного сайта!!! Давно травлюсь им … Ибо по местностям моего постоянного обитания (…где местами есть дорога и раз в год бензин) сам Бог велел, ездит на легких эндуриках. Да и уж больно понравилась вот это модель пианино - Yamaha XT600E. У предыдущего хозяина стритрейсера, он томился в городе, просился на просторы, где ему и дышится в полную грудь. Асфальт же не вес его потенциал. Ну, в общем, после абсолютно(в плане надёжности) без проблемных покатушек за целый год, всё больше убеждался в пригодности и необходимости одноцилиндрового, среднекубатурного эндуро. Я так понял, что литровую, или хотя бы 750-ю, но новую Африку твин, на горизонте прогрессия потребительского каприза, мне теперь не видать как своих ушей. А мой монументальный Suzuki V-Strom, исключительно супердальнобойный махина, но всё же он больше вседорожник, чем внедорожник. Окончательно решился… опять таки из-за надёжности и не прихотливости моей старой Yamaha XT600E, на новую генерацию этой модели. YAMAHA XT660Z TENERE На поиски ушли месяцы.., и почти пол года в режиме ожидания!!! …и вот, хвала Богу, Тенере у меня. Новая, с АБС. Made in Espane! Приборка прикручена криво. Общее впечатления от качество сборки моцака такое: испанцы криворукие! Огромное спасибо маме и жене, что разрешили урвать опять из семейного бюджета и опять же на моц. А тёще отдельная благодарность, за то, что наконец то убедилась в абсолютной бесполезности переубедит меня в опасности сего вида колесного! Сняли с картонки, собрали и поехали. Месяц бережно обкатали, правда немного. Ради полного впечатления ездили и сравнивали сразу с двумя Honda Afrika 96 и 2002 годов. Разные мотоциклы. Об этом подробно потом, но в одном только очень похожие: обеим всё равно по каким дорогам едешь! Утюжат всё! Но поехал на вояж по славянским просторам на V-Strome. Вернулся из путешествия… и стал разгребать своё месячное отсутствие на работе. Изредка, когда время позволяло, тенерку обкатывал. И вот сегодня выкатились боевым настроем я и друг, кастомайзер Жасур, провести сравнение на бездорожье двух моциков эндуро: я наYamaha XT660Z Tenere, Жасур на Honda Afrika Twin XRV750. И пассажир, парнишка, профессиональный вулканизатор-балансировщик-фотограф!!! Прохладный ветерок, +12`C. Но сухо и солнечно! Маршрут выбрали внедорожный. И близкий, в силу отсутствия запаса бензина и малой обкатки Ямаха. По холмистым местам вокруг Темурланских ворот, протяженностью в 18км в одну сторону. Места очень интересные. В основном направление. Где равнина, это глина и камни в перемешку. Если по холмам, там есть всё, кроме глины. Я здесь на кроссаче гоняю. Так что, идем по знакомым местам. Тест-драйв должен получиться. Приехали на первую точку маршрута по магистральной дороге М39. И эта обратная сторона вот этих Темурланских ворот: Проверили давление в шинах. Надо поаккуратнее, шины у нас не самые оффроудовские. Ещё раз осмотрели моцы и поехали. Режем маленькие круги, прикатываемся: к дороге, к мотикам. Всё-таки у меня он новый и я впервые на нём на оффроуд. Жасур хоть и хороший кроссмэн, он впервые на Африке и тоже сразу на бездорожье!!! Ему после его литрового Урала-кроссача, Африка должна казаться как павлинья перья! Ему виднее. После нескольких кругов «вокруг самих себя», меняемся. Так правильнее сравним оценим моцы. У меня адреналинчик! Руки немножко дрожат. Я всегда думал, после двухтактного кроссача, можно поехать на чём угодно! Здесь просто мечта под …опой! Те, кто действительно познали вкусы девственно нового мотоцикла, меня поймут. Тенере идти позволяет и как эндуро, а лучше идет как кроссач. Под хорошим газом! Легкий, быстрый. И… мощный! Вот тут не понятно, 660 кубиков и как 48 лошадок бодро везут 260 кг себя и меня не легкого. Кричу от радости! А на старой XT600E не понятно куда зарыты 45 лошадок 90-ых годов! Я пересел на Африку. БТР!!! Медленно, быстро, по колеи, трава, арык, песок, глина – пофигу! Идет как БТР, ровно, без раскачки! Теперь я на Ямахе и уходим от первой точки в маршрут. Щас равнина кончится, начнутся холмы! Переводим дух и поехали… ... камни!!!…я перегазанул и буксом развернуло! Но удачно. Устояли на ногах, счатливыми мордашками встали к верху холма! Моц позволил! Здесь он конечно рулится легче чем Африка! Всё ещё переживаю за свой. Пока он без какой либо серьёзной защиты. А Жасур и "БТР" смело ушли вверх. Мне по канавкам дакарить даже больше понравилось, чем просто подъём штурмовать. Мне бы не перегрузить моторчик! Холм радиусом в 200-250 м взяли. Жасура догнал и идём вниз. …пятиминутка: «…сейчас только по грунту! А по камням в конце ...» |
Said:
Под гонец 4-ой точки маршрута порезвились немножко. Уже прикатались, чувствуем, что можем добавить. Но не сегодня! Проехали 12 км. Это несколько больших холмов, по радиусу около 400 метров и по высоте не более 50-60 метров. Выезжаем на старую асфальтовую дорожку, прохватываем, разогнались до 140 км/ч и проехали километров четыре. Но «профессиональный» фотограф –вулканизатор порядком зае…л! «…в кадр не попал! …развернись и давай ещё раз проезжай! …слушай, давай так, давай не так…». Переезжаем эту дорогу и теперь идём по камням вверх. Щас кое кто вспотеет! ...фотограф! Смотреть со стороны на него, добавляет нам тонуса. Посмеяться просто не когда. Да и опасно тут расслабляться. В погоне за эффектным кадром, с потом на лице и яйцах, так по склону бежит - настоящему эндуристу и без моца ништяк! Жасур уже вовсю штурмует с ходу всё подряд. А я останавливаюсь, чтоб просчитать дорожку. По камням иду как по льду, на таких шинах то!?!? Но поднялись очень высоко. Дорожка узкая, не развернутся тут! И камни – ... они везде!!! Остановиться нельзя! Даже мои тормоза с АБС не удержат на склоне меня с мотоциклом, ползком уйдем вниз! Только вперёд! Мы только что по верху проехали не самый каменистый и не самый высокий холм Темурланских ворот… как на иголках… …и я себя чувствую как выжитый лимон. На кроссаче тут особо не задумывался, но тут на медленной скорости Tenere не 110 килограммовый кроссач! Но морда не кислая, а радостная! Жасур без эмоции. Как будто каждый день на Африке по этой дорожке на работу ездить. Африка – она и в Темурланских горах Африка! А Tenere… Дакаровская концепция – везде должна ехать!!! …перекур. Осмотрели мотики и себя… Идём вниз. Тут потеть не долго осталось. Но вид вниз страшнее, чем ехали вверх… и всё ещё по камням … АБС!!! Штука великая!!! Вот он где тоже хорошо выручает! Африка вниз тоже идёт как БТР! …надо метров 450 проехать по такой дорожке… Мы внизу. Пипэ… какой я доволен. Будто я тренер Марка Кома. Местная газета пишет, что Марк родом из Кунграда! Верю! А то чё он так быстро Дакар проезжает? Перекур фотографу! Сфоткать бы его самого на деле!!! Бежит!!! боком!!! Вниз и вверх!!! наравне с мотоциклами, ещё и успевает щёлкать!!!. Внизу уже забэцали фотосессию!!! Два достойных бойца, пути которых сошлись и разошлись именно на Дакаре! Мы почти дома. …но тут же вспоминаем про фотографа, которого забыли на спуске за 1 км. …и вулканизатор, и балансировщик, и «профи» фототограф-эндуренсе, то бишь выносливый , но без мотоцикла. Зато очень быстрый! Бежит быстро. Тест-драйв «местных масштабов» с участием нового XT660Z Tenere закончился . Мы все дома. С нами и техникой всё упорядке! Очень доволен пианинной! Она же отбила меня окончательно от «спортов», что если мотоцикл, так только такой – проходимый и высокий. Рулёжный, лёгкий, весёлый и экономичный! Модификация с АБС, на XT660Z Tenere устанавливается с 2011 года. Мы с ним моц не заказывали, потому что этого и не знали И когда нам пришла ямаха с АБС, я только радовался и не очень расстроился. :P Благодаря эндурности V-Strom, я мог легко сворачивать с главной дороге и в Россие и на Украине, на второстепенные. Смог объезжать большие города, где до них за 20 км начинались пробки из фур. И дышал свежим воздухом на горных серпантинах, куда эти самые тяжелые грузовики не могут подняться. Но всё же это асфальт. А имея ещё более лёгкую и внедорожную Yamaha XT660Z Tenere, у меня возможности и желание больше путешествовать, только добавились. 8) Позвонили блин из Yamaha прямо в Представительство V-Strom UZ Club, ооочень сильно извинялись, что потревожили по пустякам. И попросили мнении уважаемого клуба по поводу литровой концепсии XTZ, вернее Yamaha XT900Z Super Tenere Concept ???. Я им ответил так: Я передам Вашу просьбу в Думу-Кремль! Ну а литровая Африка твин? Ты скоро там? :-* |
Макс:
Зачет! Саид, да ты писатель про заек! (прозаик, в смысле))). А этот маршрут - это те места, куда мы так и не попали из-за гребаного КТМовского подрамника катастрофической нехватки времени? |
Said:
тот самый. Где шашлык кушали |
Marsh:
БЛИН, САИД!!!! Это жестоко с твоей стороны!!!!!! Но пиздец как офигенно! Такой отчет даже для журнала МОТО слишком хорош (я серьезно, его надо в какой-нить журнал крутецкий отправить)!!! Бедный фотограф, ему просто уважуха - я видела эти просторы, представляю, сколько он намотал!!!! З.Ы. +12??? Не верю!!! ;D ;D ;D |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |