Техничка > Тюнинг и хендмейдинг
Обмен опыта по тюнингу
(1/17) > >>
DForce:
Всем привет!!!
Решил выложить немного материала, возможно кому то он станет полезным.
Начну с подогрева руля. Нет смысла объяснять зачем ОН нужен, поэтому я сразу перейду к делу.
Цена и качество тут за Оксфордом www.oxprod.com
От оригинальной отказался сразу из-за заоблачной цены.
Итак, Оксфорд выпускает два комплекта тёплых ручек:
а) гражданский вариант

б) спортивный


Оба варианта годятся для установки на DL, но мой выбор пал на спорт хотя эти ручке и слегка дороже.
Спорт я выбрал потому что, ручки имеют более жесткую резину и острые насечки по всей поверхности.
Это не даст ручке газа прокручиваться от онемевшей руки, после прохождения очередной тысячи за сутки сопротивляясь вибрации мотора.
Не нужно будет лишний раз делать перехват, удобно при езде стоя по горам или при офроуде, когда перчатки в скользком суглинке (после очередного поднятия из луж своего стрёма).

И так, трудностей с левой ручкой не будет, а вот с правой ручкой газа без токарного станка не обойтись.
Для чего нам понадобиться старая пластиковая основа с ручки газа и 5 минут обработки её на станке.
далее всё садим на суперклей и вуаля, ручка готова к установке.
Управление, как и положено, я разместил на левой стороне, но отказался от штатной пластинки формой "Г" и изготовил из алюминия просто прямую площадку.

Силовой блок разместил за коммутатором, наклеил на прилагающуюся в наборе липучку.


Теперь о прикуривателе. Сам не курю, но вот телефон и фотик, он курят и ещё как  :D
Покупал этот www.osculati.com/cat/Scheda.aspx?id=1017#accessori

Вот тут http://moreman.ru/eshop/tovar.php?cid=87&pid=82&tid=1614&pg=2
Ставил сюда

Выглядит теперь это так




Теперь ветровичёк от Givi D260ST. Дешевле всего достать из eBay.it

Это старая версия этого ветровичка, теперь ребята из Италии сообразили,  края мешают поворачивать руль. Защиту рук от ветра не даёт выворачивать руля до конца.
Поэтому они стали делать ветровички вот такой формы

с надрезанными краями.
Но не знаю как там ребятам из Givi, но моему стрёму этого было мало, а делать что-то с рулём я не хотел.


Поэтому я сам самостоятельно убрал ещё по 1см с вырезанных краёв.




















Теперь о кофрах. Нужны были кофры не дорого на стандартный гививский обвес.
Самые распространённый E41 и E52. Заходим на eBay.it ищем там Ezio Hoffer или другого частного продавца, который избавляется от старого обвеса по причине не надобности, обновления или немодности и покупаем. Пара царапин вид кофра сильно не испортит, а вот по цене сэкономите больше чем вдвое, если конечно воспользуетесь государственной почтой.
Так например E41 обошлись мне в 12000р, а центральный E52 с площадкой (+ я попросил Ezio докупить мне спинку и багажник на что он мило согласился) в 8000р. Срок доставки был около 50 дней. Зимой спешить некогда так что...


По их установке на готовый обвес никаких проблем нет.

А вот с задним E52 для ношения на борту которого нужна площадка придётся малость повозиться.
С площадкой в комплекте идут специальный пластинки для крепления к багажнику мотоцикла, но из-за недостатков такого крепежа и возможности закрепить площадку напрямую к багажнику V-Strom,а я отказался от применения пластин.
И так если заглянуть под резиновый коврик багажника то мы увидим готовое отверстие которое ничем не занято. Пробиваем высечкой отверстие d6мм (либо другим более варварским методом  :D )





Теперь второе отверстие которое как показал дальнейший монтаж могло вобщем-то и не делаться, так как крепёжную нагрузку на себя возьмут два других болта M8 (те, что крепят сам багажник к подрамнику мотоцикла). Но на всякий случай если кому-то понравится то вот:









Вот что получаем в итоге


Как вы видите те самые болты крепления багажника к подрамнику M8 оказываются под пластиной, и в местах, удобных для использования их как крепление багажника+пластина.
Для чего тем же лобзиком и стамеской по дереву убираю лишние переборки на пластине.

Накладываю

Теперь нам понадобятся две втулки (металл) наружным диаметром с головку болта М8 под внутренний шестигранник с отверстием 8мм, длинна втулок 13мм  (для тех кто не имеет возможности изготовить такие втулки можно собрать из стандартных шайб предварительно склеив их супермоментом для удобства установки).
Две пластинки толщиною 2,5-3мм из стали, дюрали Д16 (или как у меня из попавшегося под руку листа титана) с отверстием 9мм по середине.
И два новых болта длиннее прежних на 15-20мм из любого автомагазина.
В итоге:

Как вы видите, одни и те же болты крепят багажник, гививский обвес и (через втулки) пластину для крепления E52.

Напоследок, из резины толщиной 8мм высечкой я выбил 4 круглых резинки и приклеил их на обычный момент. Они являются мягкой прокладкою между кофром и пластиной.
Что ещё хочу сказать в пользу такого монтажа пластины к багажнику (без идущих в комплекте пластинок). Точки поджатия площадки к багажнику, расположены максимально близко к лапкам и пирамидке, посредством которых и держится на площадке кофр E52. А значит кофр стоит мёртво и его не колбасит как живого при езде по грунту, кочкам или разбитому асфальту.






Как я уже и писал в этом форуме, в прошлом году при поездке в жаркий ЮГ нашей страны мне пришлось изъездить в шортах и наколенники 6000км и последние рьяно старались исцарапать мне бак. Тогда я использовал простой скотч, но о проблеме не забыл и со штата Калифорния на eBay.com за 1500р прикупил себе вот такой вот лифон. И как показал себя сегодняшний сезон очень им доволен. (кстати переживал за мойку с пеной и последующее его просыхание или гниение, но как оказалось всё отлично моется и сохнет). Он прекрасно защищает бак от молний на крутке, наколенников, и сидушки.




По возвращению  с Югов двигаясь через Волгоград, скача по бетонным плитам, у меня на защите цепи открутился задний винт. Защита упала на цеп и та её изрядно потрепала съев хороший кусок.
Кстати забегая вперёд видел как ребята из Италии ставят на эту защиту маленький брызговичёк. Говорят колесо становиться почище. Но что сделал я?!!
Я изготовил и приклепал алюминиевую накладку из АМЦМ.







Получилось красиво и экономно.

Ну и всеми желанная центральная подножка. Купить её можно б/у в штатах за 60-80$, там V-Strom весьма популярный мотоцикл, так что часто мелькают и другие шабашки. Ну или новую, дешевле всего видел тут www.vstroma.com/centerstand.htm







МотоМать:
Какой молодец,не перевелись у нас еще такие рукастые мужчины!
Слушай, а у тебя есть кто с Ибэя таскает...уж очень хочется централку за такую привлекательную цену, но как искать на сайте и заказывать не знаю...
DForce:

--- Цитата: МотоМать от 29 Июня 2010, 00:51:35 ---Какой молодец,не перевелись у нас еще такие рукастые мужчины!
Слушай, а у тебя есть кто с Ибэя таскает...уж очень хочется централку за такую привлекательную цену, но как искать на сайте и заказывать не знаю...

--- Конец цитаты ---

Увы знакомых ХОРОШИХ нет, а нехорошие просят денег  >:(
Поэтому пришлось знакомиться с работой аукциона самому. Благо половину уже перевели на Русский язык.

Сейчас вот проверил - нету пока. Дело случая. За зиму скажем видел 3..4 раза. Немного конечно, но если задаться целью поймать можно.

Как скажем защита фар cgi.ebay.com/ebaymotors/Headlight-Rock-Guard-Vstrom-DL650-V-strom-/110549274700?cmd=ViewItem&pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item19bd40104c когда ищёшь нет, а сейчас есть.

Найдёшь лот сама с подножкою постараюсь помочь.
Яныч:
DForce, дружище, закажи мне эту хренотень на фару, плиз! Бабло могу даже в тверь завести, мне не в лом прокатиться будет. Просто давно себе хотел такую штуку, а щас некогда заморачиваться.
Яныч:
а, посмотрел щас, они тока по штатам высылоают. Ну и хрен с ней тогда.
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница

Перейти к полной версии