Техничка > Сервисы, центры, дилеры, магазины

Отзывы и претензии по продукции Al_Vasа

<< < (16/20) > >>

Oil (710):

--- Цитата: Mixx от 07 Декабря 2011, 10:34:11 ---
--- Цитата: Marsh от 07 Декабря 2011, 09:33:06 ---Ребята, разговор обещает быть длинным
--- Конец цитаты ---
Есть такой законодательно закрепленный принцип в западных юрисдикциях "caveat emptor", если бы Алвас изначально о нем предупреждал, думаю, вопрос к нему было бы меньше)))

--- Конец цитаты ---

Не катит тут оно.

Принцип, предполагающий ответственность покупателя товаров по проверке их качества, соответствия его целям, права собственности и т.д., то есть весь риск покупки товаров возлагается на покупателя, а не на продавца. Если товары окажутся с дефектами, покупатель не сможет подать иск против продавца. Этот принцип не действует, если у покупателя нет возможности осмотреть товары, либо дефекты невозможно выявить при осмотре товаров, либо в поведении продавца присутствовали элементы мошенничества. Некоторые средства защиты неосторожному покупателю гарантируются рядом законов, среди которых Закон о нечестных условиях контракта 1977 г., Закон о продаже товаров 1979 г. и Закон о защите прав потребителей 1987 г.

Макс:
Дэн, ты так и не доказал, что гарнитура сдохла от дождя. То, что она сдохла после дождя, может быть просто совпадением.

Денис Тольятти:
Проводить экспертизу финансово бессмысленно, 2500 не те деньги.
Да и Алвас сразу заявил что хрен он деньги вернет, а иск не к кому предъявлять, так как он ни как юр. лица ни как ИП не зарегестрирован и даже юр. адрес его магазина не указан, чистой воды теневой барыга.
Он на это и рассчитывает, что товар недорогой и никто не будет с экспертизой и исками заморачиваться.
Этот барыга сейчас развил бурную деятельность на многих форумах.

Прошу модератора перенести конец этой ветки в тему про обсуждение Алваса.

Вы значит, трындеть будете, а я переносить???  ЗАПАРИЛИ!

Макс:

--- Цитата: Денис Тольятти от 09 Декабря 2011, 13:03:08 ---Проводить экспертизу финансово бессмысленно, 2500 не те деньги.
Да и Алвас сразу заявил что хрен он деньги вернет

--- Конец цитаты ---

Дэн, я так понимаю, что уже давно не о деньгах речь, а об обоснованности твоих обвинений. Гарантия была две недели - гарнитура у тебя проработала два месяца. Т.е. Алвас свои обязательства выполнил - продал тебе прибор, который гарантированно работает две недели.
Заверения его поводу влагостойкости - ты их не опроверг.

И, главное, мне не понятно: гарнитура у тебя сдохла в июне, а гопотить ты активно начал спустя почти пол года, хотя на форуме торчишь почти каждый день и подолгу. Наверное, есть какая-то тайная причина этому, к гарнитуре отношения не имеющая.
Ты регулярно нападал на Алваса с самого его появления на форуме, в основном, обвиняя его в том, что у него товар на 1-2 евро дороже, чем в Луисе. При этом большая часть его товара именно из ассортимента Луиса, который ты так любишь.
Теперь же ты кричишь, что весь его товар - говно, а он сам - кидала. При этом все эти обвинения голословны, и не отражают ничего, кроме твоего субъективного мнения, выражаемого на грани истерики.
Я согласен, что он торгует товаром не самого лучшего качества, но при этом цены полностью соответствуют этому качеству - обмусоливалось уже не раз. Раньше я активно юзал товары именно этого ценового сегмента, потом запарило разочаровываться, и стал платить именно за качество и удобство.
Здесь я полностью согласен с Алвасом - ты хотел за копейку канарейку, а не прокатило. Так зачем истерить-то и бросаться оскорблениями?

Денис Тольятти:
1. У Алваса не Льюисовский каталог.
2. Алвас гарантировал работу гарнитуры в дождь без ограничения срока в 2 недели, первый дождь был через месяц (не путай срок гарантийного обслуживания и срок эксплуатации), соответственно просто меня обманул, а за обман лживый барыга должен нести ответственность.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии