Техничка > Сервисы, центры, дилеры, магазины
Отзывы и претензии по продукции Al_Vasа
Макс:
--- Цитата: Денис Тольятти от 24 Января 2012, 12:54:36 ---"Утопленные" под дождем гарнитуры этот аферист по гарантии не принимает.
--- Конец цитаты ---
Особенно если их выбросить, а потом требовать возврата денег..))))))))
Predator:
--- Цитата: Al_Vas от 27 Декабря 2011, 17:15:57 ---Ну и приятная новость - с нового года на эти китайские гарнитуры будет полугодовая гарантия, лично от моего ларька. Механические повреждения в расчет приниматься не будут конечно, но утопленные или еще какие-то случаи, без механических повреждений, будут обмениваться сразу, при установлении факта заводского брака.
--- Конец цитаты ---
Небольшое уточнение. Т.е. негерметичность корпуса гарнитуры, по причине которого туда попадает влага и гарнитура выходит из строя - будет являться заводским браком, да? Тогда вопросов более нет.
Al_Vas:
--- Цитата: Predator от 25 Января 2012, 10:55:16 --- Т.е. негерметичность корпуса гарнитуры, по причине которого туда попадает влага и гарнитура выходит из строя - будет являться заводским браком, да?
--- Конец цитаты ---
Случай, когда блок управления гарнитуры внешне весь целый, все элементы на месте, но не работает или не работают отдельные функции - будет рассматриваться как гарантийный.
В случае наличия механических повреждений на блоке управления гарнитуры - изделие снимается с гарантии.
Макс:
--- Цитата: Al_Vas от 25 Января 2012, 16:51:47 ---Случай, когда блок управления гарнитуры внешне весь целый, все элементы на месте, но не работает или не работают отдельные функции - будет рассматриваться как гарантийный.
В случае наличия механических повреждений на блоке управления гарнитуры - изделие снимается с гарантии.
--- Конец цитаты ---
Кстати, интересно, какие именно механические повреждения имеются ввиду? Например, потертости на кнопках от тыкания в них пальцами, неизбежно появляющиеся при эксплуатации, но не влияющие на работоспособность, влекут снятие с гарантии? Просто через месяц-другой использования ни один прибор не сохранит внешне состояние нового, как быть с косметическими механическими дефектами, заведомо не влияющими на работоспособность прибора?
Mixon:
Продавец должен доказать, что прекращение работы устройства произошло в связи с нарушением заявленных условий эксплуатации. Тогда возможен отказ в гарантийном обслуживании.
Навигация
Перейти к полной версии