Общалка и прочее > Наши поездки, выезды, заезды)))
Земля круглая..не много о том, как все дороги...
<< < (5/17) > >>
ShVS:
Класс... прямо опять в седло захотелось  ;D, но следующие дороги только на 4-х колесах))
Oil (710):
Шо так???
Said:
Вновь пошёл дождь! Дорога отличная! Но она сузилась в ширину одного грузовика! Ехать стало противно. Чтоб обогнать машин, километрами едешь за ними в водяном шлейфе. Ещё и встречные поливают как из большой кружки!





Из-за дождя ехал не больше 100км/ч. В среднем 60-80км/ч. Всё же лучше, когда едешь под ливнем, но погодка тёплая! 








Казань объезжаю, потому что, если заеду, то это будет надолго! В таком темпе под ливнем могу в Москву на сборы и не успеть!






Тем более начался сильный боковой ветер! Не такой,  как на Балхаше конечно, но там ливня не было! Обогнал разом шесть фур. И рядом с первым, впереди всей колонны идущим, проехался немного дольше. У него на бортах написано названия  модели моего мотоцикла.  «DL»! Сколько фур я пропустил по встречной  и сколько из них обогнал, но «DL Trans» встретил впервые! Слыхал про этой компании-перевозчика! Рад встрече! Но радость не на долго длилась! Ветер  из кармана баковой сумки, всё содержимое выдул. Забыл кармашку закрыть, когда границу проходил.  Остановился на обочине. Начал соображать, что же в нём было и чего из них я успею собрать пока грузовики не проехали по ним? Фиг! Пока я слез с мотоцикла, вся кавалькада из шести фур, во главе того же "DL" уже проехали по моим вещичкам! Нашлись только остатки и обломки корпусов шариковой ручки и ...компаса!!!  Компас хоть и был китайцем, но работал исправно! Как и его производители, своему государству! Досадно! Зубы скалю. За локти кусаться, экип мешает.  Сам виноват, конечно. Не надо было расслабляться! За свою порядочность, уже было появилось такая уверенность, что может я и перестал за походными вещами следить. Хотя, подтягивал и проверял сумки и кофр, цепь и даже концы глушителя, уровень масло, на каждой заправке! Ругать не кого! А по компасу возможно Scania "DL Trans"" и проехал. 
Said:
Наступил исторический момент! Переходим Волгу! Хочется свернуть в сторону и посмотреть, где она протекает на всю ширину!



И окончательно растянулась цепь! Уже что то и задевает, вот только на мосту и услышал, где по бокам у меня машины и металлические бордюры моста.
Фотографировать сам мост и речку не смог. Не когда было остановится в таком плотном трафике на мосту и достать фотоаппарат. Во вторых, везде запрещающие знаки фото и видео пользования!
Мост проехали, и остановился возле симпатичной кафешки.


Стал моц осматривать. Оказывается, цепь задевает промежуточную трубу глушителей. Подтянул её на последние деление на маятнике и поехал. Ещё поспокойнее. До Макса надо дотянуть.


Еду и снова предстоит обогнать всего того, что и обгонял минут десять назад. С легковушками проще. Помаячил сзади, тебя пропускают сами, уходя правее. Догоняю убийц компаса, а они притормозили и зарулили на tir-стоянку рядом с гостиницей. Начиная с Караганды и до самой Москвы, сколько я таких насчитал! Сбился со счета, но штук 40, не меньше. Дальнобойщики обычно выбирают для ночлега там, где по просторнее и сервис соответствующий. В комфорте, в пределах разума, они себе не отказывают. Я тоже останавливался в основном в гостиницах, имеющих чистую и охраняемую стоянку, но если там уже стояли не одна, а несколько фуры!   Очень уважаю водителей дальнобойщиков! Ещё со студенческих времён знаком с их нелёгкой дорожной жизни. Тогда, из-за дефицита финансов, несколько раз домой возвращался на Камазах. Какого мужество и терпения надо иметь этим водителям, чтоб за 10-12 дней успеть доехать с Киева и Харькова до Ташкента и Бухары. При этом суметь сохранять груз, устранять неполадки Камаза и ...дорожного кидало!    Но тот комфорт и техническая надёжность между тем Камазом и иномарочноми дальнобойщиками не сопоставимы. Начинаю вникать в дороговизны супердальнобойных машин! Я мотоциклист, снимаю комнату в гостиницах за 20-30$, чтоб пожить в ней семь-восемь часов! А дальнобойщики остались в своих кабинах, комфортом ничем не уступающим  комнате трех звёздочной гостиницы, а собственным "сервисом" порядком может и превышающим их в разы. Содержимое кабины "Scania", того самого "DL Trans", мне вообще показалось эксклюзивом за 100000$! Чего только тут нет!




Ну вот и этот раз я за ними, в гостиницу с именем, одноимённой трассы - "М7, по которой я и еду уже три дня под ливнем!



В гостинице двухместный номер сторговал за 20 у.е. А просили 40! Одноместных нет.  Есть  tirстоянка, с охраной, но она дальше от гостиницы метров в двести. Строму она не подойдёт. И то, что он на улице под дождём, пусть и рядом с тем же «DL Trans» будет стоять, спать от этого спокойно не буду.  Пока стояли с менеджером гостиницы, думали, как и куда мотоцикл поставить, подошел водитель джипа. Он за мной и припарковался перед гостиницей. Спрашивает, починил ли я свой мотоцикл? Это когда цепь потягивал возле моста Волги, он мимо проезжал. С женой возвращается из Сахалина! Наш человек!  Поинтересовался, куда я путь держу и на сколько? Ну и я рассказал, что и как. В общем, он понял джигита!
- Завтра до 12-00, тебе бесплатно! Т.е. за сутки. Понял? Сушись! А свой танк, можешь сзади заехать  в  гараж.
Кто рано встает, тому Бог дает!  Этот раз Бог свёл с самим администратором этой гостиницы! Уже такое не удивляет. Постепенно становится  в привычку. И  от этого немножко неуютно как-то! Если такое войдёт в привычку, то с меня быстро и легко назреет халявщик! Не привиди Аллах!
  Надо запомнить эту гостиницу. Его координаты забил  GPS-карту мобильника: Чебоксары. 651км М7.


Мотоцикл загнал в крытый…  гаражище!  Для подобных "DL"щиков! Продул мот компрессором. Обсушил, насколько это возможно, под пластиком, соединения электропроводок и верхнюю часть мотора под баком. Все вещи с мотика снял и затащил в номер. После  тёплой ванны,  вещи высушил феном.
Ранний подъём! Завтрак. Здесь тоже вкусно готовят! И красиво тут! Халява красить всё? А если б заплатил 20 баксов? Всё равно  красиво! 
Подкачал немного давления в колеса. Трепет в душе, какой-то есть. Наверное, за то, что осталось то всего 700км до Москвы! Первое утро уже без дождя, за крайние три дня! Но прохладно! Предполагал, что 700км проеду максимум часов за восемь. Предполагал! Я только и могу предполагать!  И то, что ближе к Москве похолодает на много, тоже. Но, что так будет жутковато холодно, и дождь всё не прекратиться…



Said:
Все-таки,  чувствуется, что север. Когда до Москвы осталось всего  200 км, опять догнал пробку! Опять в пробке в основном фуры! 17км (семнадцать) проехал мимо плотно стоящих друг к другу грузовиков. ДТП? Перекрёсток!  Только его проехал и вновь пошёл дождь!

Перезвонился с Максом. Он с Николаем меня ждут в 40 км до Москвы!








Перекусил в кафе, с прикольным, азиатским названием.
Под дождём, цепь и яйца провисли окончательно!






При виде красного вистрома и серого КТМ, в «харде» слегка замкнуло! Чтоб меня встретить, приехали под ливнем на мотоциклах. Ещё рассказали жуть, как поплыли по дороге, залитой соляркой. Сколько таких перевёрнутых грузовиков я видел по дороге. Хвала Богу, что всё обошлось! Поехали домой к Максу. Первое что пришло на язык после заезда к нему в подземный гараж: "В душ!!! В горячий душ!»

          И  чтоб я, … ещё раз вот так вот …в Москву, да ещё и на мотоцикле в сентябре! …больше не приеду!
    
          А хозяйка дома, хоть и злобная модератрица ( и жона мембера клуба по совместительству), с золотыми рученьками приготовила мне ужин по моему заказу, из картофельного пюре «по Московски», с гарниром «вымокший стромовод»! Я уже пожалел о подуманное, про "больше не приеду...!   

Тебя встречают, тебя кормят твоей любимой едой! Заправляют твой мотоцикл, тебе дарят новую  шину и зимнего подшлемника, зная, что у мотоциклиста приехавшего из солнечного Узбекистана в сентябре, ещё в Подмосковье, все провиснет! ...да, и челюсть тоже! Нравится мне тут!
Буду приезжать и приезжать!




Выспался как бегемот!

Добрейшее утро с пирогами! Тут ещё интересно вот что!

-Когда это наша самая злобная справедливейшая Модератрица  успевает, и клавиши компу клацать и тесто месить!

-И очередной флуд на сайте стереть и пироги печь!

-И пепельницу мужу встряхивать, и цепь его мотоциклу смазать!

Тяжела жизнь у жоны стромовода! 

А день начался из московской погони за Максом! Едим к его друзьям, Димке-Шокеру (КТМщег) на ТО. Потом, надо в шиномонтаж поехать, и поставит вперёд новую шину, подаренную мне Максом, в честь моего приезда в Москву! В сентябре! Вечером ехать в Подмосковье за 100км от Москвы! Коктейль адреналина вперемешку с радостью, через край! Потому что я поеду на сбор клуба своего любимого мотоцикла! И поеду туда по МКАД! Свинцовое московское небо, аж засветилось!


"Шокергараж" вообще "убил" своей гаражной оснасткой и custom джиксером! Я Димку мог представить на КТМ где угодно и как угодно. Но, что он ещё и customгаражом может шокировать?!




Масло, фильтра, замена цепи и полное ТО  мне в подарок! Опять  же как снова, всё бесплатно! Ну Димка - ты Шокер! То, что для него ништяк, для меня это, как минимум неоправданный риск! Жду в гости ещё раз! Крепкого тебе здоровья, а твоему КТМ, «бронированного» подрамника!



В ряд к хорошему монтажному устройству мотоколеса в шинамонтаже, ещё очень рад и новым знакомствам в нём! У Леши – всё супер! В плане обслуги, тут рай для мотоциклиста. Мне снова всё бесплатно!  Жду в гости!


 


Переднее колесо, цепь, масло и фильтра, всё новое! Стром преобразился! Снова на нём можно ехать смело. К слову. Передняя шина «Бриджестоун-Тюранза» у меня прошла более 22000км. Очень ею доволен. Может ещё прошла бы тысячи 2-3, но из-за её неравномерного износа руль уже и на всю пляшет. Балансирный грузик, где то посеял.  А  родную Стромовскую цепь можно и в золотистый цвет покрасить и на почётное место в собственном гараже повесить. Она тоже отслужила верой все свои 31099 км.   
Потратив на ТО пол серосвинцового дня, поехали на турбазу, на слёт «V-Strom Club» . Надо ехать  к Жуковскому району, это более 100 км от Москвы. И надо ехать по МКАД. И тут грусти больше чем радости.
Воспоминания о студенческие годы. В 1993-98 годах для меня Москва была немного другой. Она раньше мне напоминала огромного муравейника.  После вечно зелёной Полтавы, в Москве мне не хватало воздуха и света. 
Старый Арбат! Подземные переходы вокзалов!  Чтоб заработать на билеты домой, приходилась пыхтеть в них. При этом не потерять и деньги и голову. На официальную регистрацию уходила полжизни и чемоданы нервов! Сейчас конечно всё проще. На много проще. Было б желание в Москве жить и работать.   
 
       А нынешнюю Столицу мы сегодня не посмотрим, не успеем. Уже стемнело. Надо вернуться в город после слёта клуба, через три дня. Обзвонить и найти своих земляков Андрея и Сашку. Вот с ними и прогуляться по самой дорогой нынче столице в мире.
Едим по МКАД! На двух «вистромах». Впереди Макс с Мариной. И у меня одни только мысли: «Когда начался МКАД, где и когда кончатся дождь и пробки?».  За три часа проехали чуть больше 100км! И это на мотоциклах! А что будет если ты на авто? Я конечно удивлён спокойствием и логикой движения потока! Ни нервозности, ни сирены, ни сигналов! В отличии Ташкента и Астаны конечно. Мне только не отставать от Макса. За ним проход расширяется.  Он пристроился ещё левее  самого левого ряда и мы едим в коридоре метровой ширины. Справа машины, а слева бетонный бордюр метровой высоты. Как же хорошо, что я взял с собой сумки боковые, а не кофры 50-литровые!  А то ехал бы, занимая всю ширину вот этого «Матиз»! И тут их не меньше, чем в Ташкенте! Между рядами проносятся «спорты»! Им даже и без прямотоков легче «разметать» себе дорожку.   

       За три часа всего более 100км! Понервничал изрядно. Проезжая сквозь машин, пару раз задел их сумками. А если бы рулём?! Траекторию и последствие полёта предсказать трудно. Не дай Бог конечно! Ну и слава Ему, что всё-таки вырвались из пробок без проблем.
И на базу приехали всё же под дождём. Припарковали мотоциклы в ряд с другими «вистромами».



Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница
Предыдущая страница

Перейти к полной версии