Техничка > Техничка

Лампы головного света

<< < (15/53) > >>

ChipRUS:
Линзованная оптика имеет только один недостаток перед простым ксеноном. Пассивная безопасность в дневное время суток =)
Колхозный, а особенно китайский ксенон даже днем бьет по глазам, а линзу хрен увидишь, особенно в лучах солнца через загаженное стекло.
Я конечно за линзы, и  туманки на дуги я бы все равно поставил, для безопастности =) Но это совсем не бюджетно получается )
Может я конечно и не прав, но пока что такое мнение сложилось )

Найт брекеры, юзал долго, раз в 2-3 месяца выгорает лампочка.(юзал на машине, ездил много) Так как ценник тогда был 600 рублей лампочка, это очень небюджетно. В итоге Contrast Integra решила все мои проблемы.
На территории МСК за ксенон не трогают, область иногда прикалывается, но и их удавалось всегда отшить.

Много думаю дальше...

minorlogic:
Ксеноно с линзами всегда в комплекте с авторегуляторами угла наклона ?  Иначе с пассажиром и без фара будет светить ну совсем по разному.

Oil (710):
В тему внесу дополнения.
В живую видел свет вот таких фонариков VISION X XIL-S 1100 хозяин лампочек довольнющий, стоят они как раз вот так:




Есть разные модификации, евролуч, туманки, дальний. Стоит ОДИН идиод, лупят - маманегорюй, вплоть до вот такого


Есть еще малявки Vision X Mini Solo Xtreme LED Pod







Только как светят не знаю.

MaxBor69:
У меня стоят фары этого прозводителя серия XIL-S1100, светят выше всех похвал, оптика водонепроницаемая. Если кому интересно вот сайт http://www.dorsvet.ru/a3samples.html

minorlogic:
На СТО которому хочется верить, утверждают что можно вместо галогенок не меняя фару поставить ксенон (4300K) и встречных засвечивать не будет.

Они заблуждаются или комунить удавалось? По теме выше говорили про линзованный ксенон.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии