Альтернативные мотоциклы: YAMAHA XT1200Z и XT660Z, KTM 1190 и 990, BMW 1200GS, их младшие братья, ну и прочие Триумфы-Трансальпы-Кросстуреры > Обсуждения и болтания
Альтернатива Строму для внедорожного туризма
(1/21) > >>
Доктор:
Может не в тему, но хотел услышать мнения о выборе альтернативы Строму, для внедорожного автономного туризма. Написал в теме КТМ, потому как присматривался к 690-му Эндуро.
Пробеги в одиночку по 200-300 км в день. (2-3 тыс. за поездку) Возможность навесить алюминиевые кофры. Малый вес, не высокая посадка. Достаточная мощность, чтобы ехать по трассе 120, и, катать в лесах, на низах. Видел, как-то в Норвегии, BMW G650Xcountry. Внешне понравился. Были мысли насчёт Сутенера 660, да громоздкий он, наверное. 250 см - маловато, 400 - было бы наверное самое то.
Спасибо за советы!
pasikam:
а что тут раздумывать. Стром - не альтернатива КТМу. Это асфальтовый мотоцикл, ну или на крайняк мотоцикл для плохих дорог, а 690-й эндуро - самый настоящий мотоцикл двойного назначения. Если выбирать из dual purpose, то, наверное, 690 Enduro, X-Chalenge и XT660Z - лучшие. Причем у каждого свои плюсы/минусы.
Yamaha XT660Z - это все таки более дорожный мотоцикл чем два других, на нем уже можно нестись с большой скоростью, у него отличная ветрозащита, но он весит уже около 200 кг,
BMW X-Chalenge  - немецкая версия dual purpose лично мне кажется не настолько надежной как ямаха и KTM и вдобавок дорогой в обслуживании.
KTM - если рассматривать варианты бездорожья тут лучший.

на все три вешаются кофры и стекла.

Есть еще мотоцикл, которые лучше этих трех :) - это Honda XR650L, но с ним могут быть проблемы по навешиванию кофров и ветрозащита на нем отсутствует. Но все решаемо.
Плюсы: намного дешевле сам, мега надежный, дешевый в обслуживании.
Offroadpeople 2011: Ural - тут есть все, за исключением Tenere (не полюбили его для оффроуда)
Доктор:
Ну я про альтернативу написал не как про замену, а как, скорее, про второй мот (или первый), для разного вида путешествий.:)) Вот, например, Saidу - Теннера приглянулась.
Чем мне BMW понравился, так это относительно низким и широким седлом.
XR-ка высоковата для меня, да и злая, довольно. Смущает малое их количество предложений на рынке. Есть ли отличия у 690 КТМа от неё: по высоте мота, весу, по двиглу. Может есть смысл выбирать 400-ки? Они полегче. Да и не спортсмен я, скорее неторопливый путешественник, любитель дикой природы.
Доктор:
Даа, спасибо за комменты и видео! Зачётное!:)
Said:
Золотая середина 400 и 600-ки.

И по мощности, и по скорости, и по массе, и по ресурсу!

В этой кубатуре ненадёжных в среди япошек нет впринципе. Выбирай хонду или ямаху, не пожалеешь! Проехав один раз на них 50км настоящего бездорожья, ты больше никогда  не захочешь их променять на что нибудь другое.   
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница

Перейти к полной версии