Альтернативные мотоциклы: YAMAHA XT1200Z и XT660Z, KTM 1190 и 990, BMW 1200GS, их младшие братья, ну и прочие Триумфы-Трансальпы-Кросстуреры > Обсуждения и болтания

Альтернатива Строму для внедорожного туризма

(1/21) > >>

Доктор:
Может не в тему, но хотел услышать мнения о выборе альтернативы Строму, для внедорожного автономного туризма. Написал в теме КТМ, потому как присматривался к 690-му Эндуро.
Пробеги в одиночку по 200-300 км в день. (2-3 тыс. за поездку) Возможность навесить алюминиевые кофры. Малый вес, не высокая посадка. Достаточная мощность, чтобы ехать по трассе 120, и, катать в лесах, на низах. Видел, как-то в Норвегии, BMW G650Xcountry. Внешне понравился. Были мысли насчёт Сутенера 660, да громоздкий он, наверное. 250 см - маловато, 400 - было бы наверное самое то.
Спасибо за советы!

pasikam:
а что тут раздумывать. Стром - не альтернатива КТМу. Это асфальтовый мотоцикл, ну или на крайняк мотоцикл для плохих дорог, а 690-й эндуро - самый настоящий мотоцикл двойного назначения. Если выбирать из dual purpose, то, наверное, 690 Enduro, X-Chalenge и XT660Z - лучшие. Причем у каждого свои плюсы/минусы.
Yamaha XT660Z - это все таки более дорожный мотоцикл чем два других, на нем уже можно нестись с большой скоростью, у него отличная ветрозащита, но он весит уже около 200 кг,
BMW X-Chalenge  - немецкая версия dual purpose лично мне кажется не настолько надежной как ямаха и KTM и вдобавок дорогой в обслуживании.
KTM - если рассматривать варианты бездорожья тут лучший.

на все три вешаются кофры и стекла.

Есть еще мотоцикл, которые лучше этих трех :) - это Honda XR650L, но с ним могут быть проблемы по навешиванию кофров и ветрозащита на нем отсутствует. Но все решаемо.
Плюсы: намного дешевле сам, мега надежный, дешевый в обслуживании.
Offroadpeople 2011: Ural - тут есть все, за исключением Tenere (не полюбили его для оффроуда)

Доктор:
Ну я про альтернативу написал не как про замену, а как, скорее, про второй мот (или первый), для разного вида путешествий.:)) Вот, например, Saidу - Теннера приглянулась.
Чем мне BMW понравился, так это относительно низким и широким седлом.
XR-ка высоковата для меня, да и злая, довольно. Смущает малое их количество предложений на рынке. Есть ли отличия у 690 КТМа от неё: по высоте мота, весу, по двиглу. Может есть смысл выбирать 400-ки? Они полегче. Да и не спортсмен я, скорее неторопливый путешественник, любитель дикой природы.

Доктор:
Даа, спасибо за комменты и видео! Зачётное!:)

Said:
Золотая середина 400 и 600-ки.

И по мощности, и по скорости, и по массе, и по ресурсу!

В этой кубатуре ненадёжных в среди япошек нет впринципе. Выбирай хонду или ямаху, не пожалеешь! Проехав один раз на них 50км настоящего бездорожья, ты больше никогда  не захочешь их променять на что нибудь другое.   

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии