Альтернативные мотоциклы: YAMAHA XT1200Z и XT660Z, KTM 1190 и 990, BMW 1200GS, их младшие братья, ну и прочие Триумфы-Трансальпы-Кросстуреры > Обсуждения и болтания |
Альтернатива Строму для внедорожного туризма |
<< < (5/21) > >> |
АнЧЧО:
--- Цитата: Wasabi от 10 Января 2012, 23:09:29 ---Многое зависит и от наездника. КТМ 990й vs. V-Strom 650 --- Конец цитаты --- Но тут понятно, всё зависело от "прокладок", они видимо ученики Депре и катают очень даже неплохо. Я бы езду каждого мотоцикла в этом видео охарактеризовал так: Для КТМ - это жизнь, Для Строма - экзамен. а еслиб там ещё была R1, что теоретически возможно, то Для R1 - это испытание. |
Wasabi:
Хорошо сказано! Перефразировать и высечь в заголовке: Что для КТМа - жизнь, Для Строма - экзамен! Но, все-же, на мой взгляд стром имеет и свои плюсы, скажем - для двоих он удобнее. |
Доктор:
А если КТМ брать, то какой: 400, 690? У кого ниже посадка, шире седло, мотор с более широким диапазоном? А-то народ говорит, что у КТМов моторы очень разные, по сути. Хочется взять утилитарник и бездорожный турист, а не кроссовик! 990-й не рассматриваю. Я не сравниваю Стром с КТМ. Разные цели и задачи. Стром менять не собираюсь, но и делать из него эндуро, тоже. Да и не охота, вдвоём на одном моте в помпасы лезть - удовольствие не то! :)) |
pasikam:
--- Цитата: Доктор от 11 Января 2012, 18:01:07 ---А если КТМ брать, то какой: 400, 690? У кого ниже посадка, шире седло, мотор с более широким диапазоном? А-то народ говорит, что у КТМов моторы очень разные, по сути. Хочется взять утилитарник и бездорожный турист, а не кроссовик! 990-й не рассматриваю. Я не сравниваю Стром с КТМ. Разные цели и задачи. Стром менять не собираюсь, но и делать из него эндуро, тоже. Да и не охота, вдвоём на одном моте в помпасы лезть - удовольствие не то! :)) --- Конец цитаты --- утилитарник - это 690 Enduro или 690 Enduro R. Еще можно рассмотреть 530 EXC, он тоже есть в версии с поворотниками и светом, но более форсированный. У него уже более длинные подвески, меньше вес, больше клиренс. По седлу примерно одинаковые, я на них смотрел-сомотрел, думал-думал и взял в итоге Honda XR650R версию с электрикой и конечно на кике (не новый, конечно, но хороший):) - вот где зверье настоящее эндурное :) у меня ощущение такое, что нужен 690 Enduro :) |
Seva:
--- Цитата: Доктор от 11 Января 2012, 18:01:07 ---А если КТМ брать, то какой: 400, 690? У кого ниже посадка, шире седло, мотор с более широким диапазоном? А-то народ говорит, что у КТМов моторы очень разные, по сути. Хочется взять утилитарник и бездорожный турист, а не кроссовик! 990-й не рассматриваю. Я не сравниваю Стром с КТМ. Разные цели и задачи. Стром менять не собираюсь, но и делать из него эндуро, тоже. Да и не охота, вдвоём на одном моте в помпасы лезть - удовольствие не то! :)) --- Конец цитаты --- Вдвоем на одном моте в "помпасах" нереально. Если мы говорим об универсальности, насколько это возможно, то лучше 690-й. ИМХО. 400-ка более кроссовая чем дорожная. |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |