Автор Тема: Альтернатива Строму для внедорожного туризма  (Прочитано 50421 раз)

Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
К примеру Стром отказывается ездить на малых оборотах - факт!
Вот прямо совсем все плохо плохо? Даже Power Commander не спасает положение?
С уважением, Андрей.

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Да едет он на них :)
Нормально все у него ;)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн pasikam

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 847
  • DL1000A L4
К примеру Стром отказывается ездить на малых оборотах - факт!
Вот прямо совсем все плохо плохо? Даже Power Commander не спасает положение?
Да едет он на них :)
Нормально все у него ;)
ну как сказать :) но не плохо все  - факт. мот не внедорожный, что с него взять?
AStarykh
now:  KTM 1190 Adventure 2015, Honda XR650R 2007, Sym Symphony SR125 2012
before: Suzuki DL1000A 2014, Suzuki DL1000 2007, Honda XR650L 2006, Hоnda XR250R 2004

Оффлайн АнЧЧО

  • Moderator
  • Начинающий Стромовод
  • *****
  • Сообщений: 92
  • Алма-Ата КТМ
    • www.avtopilot.kz
Поставить длинноходную подвеску как у КТМ
С миру по нитке - нищему на Геленваген

Оффлайн Wasabi

  • бродатый панда
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1455
Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
« Ответ #49 : 09 Сентября 2012, 22:52:11 »
А вот, давайте отбросим вопросы сервиса и сконцентрируемся на концепции.
Что господа эксперты скажут про KTM 990 SuperMoto (SMT)?
Wasabi - это хрен такой!


Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
« Ответ #50 : 10 Сентября 2012, 03:28:44 »
Не эксперт, но... нахера литр на супермото??

Оффлайн Serg35

  • Moderator
  • Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 1528
  • Гусевод
Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
« Ответ #51 : 10 Сентября 2012, 11:10:09 »
Ход подвески маловат для комфортной езды по российскому асфальту.
Человек умеющий совершать поступки обречен быть любимым.....

gry

  • Гость
Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
« Ответ #52 : 10 Сентября 2012, 14:34:59 »
Я на литровом строме только один раз пробил вилку за 42 тыс.  Да и то, когда не прогрессивна пружина стояла.  Этот КТМ нормальный мот и я бы в свое время хорошенько подумал, прежде, чем купить стром, если бы этот КТМ тогда выпускался.

Оффлайн АнЧЧО

  • Moderator
  • Начинающий Стромовод
  • *****
  • Сообщений: 92
  • Алма-Ата КТМ
    • www.avtopilot.kz
Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
« Ответ #53 : 12 Сентября 2012, 23:46:43 »
Не эксперт, но... нахера литр на супермото??
Гибрид. Если точно, то Супер Мото Туризм. SMT давно рассматриваю, как альтернатива Строму. У Строма передние колеса разные, у SMT  одинаковые (это минус), то есть хероводорожье труднее переносит. Но у КТМа есть хороший донор - Адвенчер со спицоваными 21 и 18 колесами. Теоретически с него они подойдут на SMT. К тому же у него ход подвески больше, чем у Строма. Вот тебе и турист-дальнобойщик.
С миру по нитке - нищему на Геленваген

Оффлайн АнЧЧО

  • Moderator
  • Начинающий Стромовод
  • *****
  • Сообщений: 92
  • Алма-Ата КТМ
    • www.avtopilot.kz
Re: Альтернатива Строму для внедорожного туризма
« Ответ #54 : 12 Сентября 2012, 23:48:40 »
... а наворотов на SMTху сколько продают!!! И кофры и стекло большое, и дуги безопастности, и туманки...
С миру по нитке - нищему на Геленваген

Оффлайн Ильич

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 405
  • Suzuki DL 650 V-Strom Санкт-Петербург
Кажется здесь представлены все альтернативные вырианты  :)

http://bikepost.ru/blog/31563/Kalendar-2013-Tour.html


Оффлайн Визард

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 400
  • DL V-Strom 650AL2 2012
Хорошо сказано! Перефразировать и высечь в заголовке:

Что для КТМа - жизнь,
Для Строма - экзамен!



Но, все-же, на мой взгляд стром имеет и свои плюсы, скажем - для двоих он удобнее.


А если перефразировать для дальняка по асфальту, то

Что на Строме - жизнь,
На КТМе - испытание

 :)
Береги мотоцикл - и он сбережет тебя...

Оффлайн Jen dos

  • Moderator
  • Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 1547
  • BMW R1200RT
А вот, давайте отбросим вопросы сервиса и сконцентрируемся на концепции.
Что господа эксперты скажут про KTM 990 SuperMoto (SMT)?


Я как раз прошёл путь от DL 1000 к 990 Adventure, сейчас пересел на KTM SMT 990 и кайфую. Всяких ништяков купил целую коробку, остается поставить. На SMT мой выбор пал поэтому:
- меньший весом, чем у Adv.
- намного мощнее тормоза спереди (у adv. из-за длинноходной подвески имеет кивок хороший при торможении).
- более пригодная для перемещения с работы до дома подвеска.
- хороший держак на дорожной резине
- мотор в стоке мощнее чем Adv. на 10 л.с. (а так мотор тот же, маслобак другой просто, фильтры все подходят от adv., рама одинаковая вроде)
из минусов:
- дорожный просвет понизился

В говна не ездил ни на DL (его я продал после того как из леса час из жижи вытаскивал, правда Anakee стояла) ни на Adv (только грунтовки - по ним супер, только не забывать надо ABS обрубать, иначе беда...), вес большой слишком.
« Последнее редактирование: 23 Января 2013, 14:16:05 от Jen dos »
Только скидка на колодки Ferodo, brembo, фильтры champion, доп.свет
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2537.0.html
Suzuki V-STROM 1000 - KTM 990 Adventure - KTM 990 SMT - BMW R1200RT

gry

  • Гость
Щас 1200 Аdventure выходит в продажу

gry

  • Гость
А на SMT на дольняк ездил? Судя по фоткам ветрозащита никакая.  И в колени дуть будет и в морду лица.
 Еще Гусь новый выходит. Выбор огромен становится. Модельный ряд у всех меняется.