Автор Тема: Альтернатива Строму для внедорожного туризма  (Прочитано 50384 раз)

Оффлайн Jen dos

  • Moderator
  • Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 1547
  • BMW R1200RT
Высокое оригинальное стекло лежит, как поставлю - фото выложу. Думаю с ним по башке долбить не будет. Таже история у меня на adv. была - после 120 по башке молотило, поставил туринговое стекло и забыл как шею на скорости качать.
Только скидка на колодки Ferodo, brembo, фильтры champion, доп.свет
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2537.0.html
Suzuki V-STROM 1000 - KTM 990 Adventure - KTM 990 SMT - BMW R1200RT

Оффлайн Jen dos

  • Moderator
  • Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 1547
  • BMW R1200RT
Щас 1200 Аdventure выходит в продажу
Тенденция сейчас пошла все увеличивать, отсюда и вес неподъемный. Считаю такие аппараты непригодными для универсальной езды дом-работа-дальняки. А только для дальняков покупать аппарат за такие бабки считаю необоснованным.
Только скидка на колодки Ferodo, brembo, фильтры champion, доп.свет
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2537.0.html
Suzuki V-STROM 1000 - KTM 990 Adventure - KTM 990 SMT - BMW R1200RT

gry

  • Гость
КТМ 1200 Adventure весит 212 кг без топлива. Вполне достойно

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
КТМ 1200 Adventure весит 212 кг без топлива. Вполне достойно
Как стром 650-ка..

Оффлайн АнЧЧО

  • Moderator
  • Начинающий Стромовод
  • *****
  • Сообщений: 92
  • Алма-Ата КТМ
    • www.avtopilot.kz

Я как раз прошёл путь от DL 1000 к 990 Adventure, сейчас пересел на KTM SMT 990
Ну хорошо, а как :
DL1000-
990 Adv-
990 SMT-
в пробках стоят, не греются, ...а маневренность?
С миру по нитке - нищему на Геленваген

Оффлайн Mixx

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1033
990 SMT-
в пробках стоят, не греются, ...а маневренность?
А маневренность на дюке690. )))

Оффлайн Jen dos

  • Moderator
  • Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 1547
  • BMW R1200RT
Маневренность эволюционирует от DL к SMT. На SMT на 10 км примерно скорость в пробке увеличивается при тех же вводных.
В пробках адвенчур грелся, пока банки от Игоря Акроповича его не остудили. SMT думаю будут остужать Wings.
Только скидка на колодки Ferodo, brembo, фильтры champion, доп.свет
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2537.0.html
Suzuki V-STROM 1000 - KTM 990 Adventure - KTM 990 SMT - BMW R1200RT

Оффлайн АнЧЧО

  • Moderator
  • Начинающий Стромовод
  • *****
  • Сообщений: 92
  • Алма-Ата КТМ
    • www.avtopilot.kz
Значит они все греются. Особенно у нас в Алмате, когда ездил летом на 640-м Адвенчере - все было нормально, но когда стоишь в пробке, то хоть выключай зажигание, шкала ползет вверх. Тронулся на зеленый, поехал, и сразу все ОК.
С миру по нитке - нищему на Геленваген

Оффлайн Jen dos

  • Moderator
  • Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 1547
  • BMW R1200RT
там даже в инструкции написано - если греетесь, то увеличьте скорость.
можно датчик поменять, чтобы раньше вентилятор срабатывал или поставить второй вентилятор.
Только скидка на колодки Ferodo, brembo, фильтры champion, доп.свет
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2537.0.html
Suzuki V-STROM 1000 - KTM 990 Adventure - KTM 990 SMT - BMW R1200RT

Оффлайн АнЧЧО

  • Moderator
  • Начинающий Стромовод
  • *****
  • Сообщений: 92
  • Алма-Ата КТМ
    • www.avtopilot.kz
На хард-эндуриках бывают перфоманс-комплекты на помпу: алюминиевая вставка между корпусом и крышкой, производительная крыльчатка с увеличенными лопостями, прокладки. На Адвенчер я такого не видел.
С миру по нитке - нищему на Геленваген

Оффлайн Jen dos

  • Moderator
  • Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 1547
  • BMW R1200RT
http://www.ktmtwins.com/ktm-950-990-690-rc8-thermostat-switch
This thermostat switch is a direct replacement switch for all the KTMs in our line up. It starts the cooling fan at 88C/190.4F instead of the stock 105C/221F.
вот такая песня
Только скидка на колодки Ferodo, brembo, фильтры champion, доп.свет
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2537.0.html
Suzuki V-STROM 1000 - KTM 990 Adventure - KTM 990 SMT - BMW R1200RT

Оффлайн AlexT

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 554
  • KTM 990 ADV
 А что КТМ прям перегревается ? С загоранием лампы перегрев закипанием и т.д, или просто шкала вверх растет? Просто рабочая темп может и до 120 С и даже немного выше быть ( на водянках). На строме в пробке тоже шкала больше полосок чем при движении показывает и ниче вроде.
Я сказал алкоголю нет, но водка не слышит.

Оффлайн Jen dos

  • Moderator
  • Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 1547
  • BMW R1200RT
стром, по сравнению с КТМ вообще не греется. Но у строма вентилятор и радиатор больше и мотор толще). На КТМ всё скомпановано. Если в жару стоять в пробке, не меняя оригинальных глушителей и прошивку - будет нагреваться до лампочки и глохнуть. Есть оригинальный второй вентилятор на КТМ.
Только скидка на колодки Ferodo, brembo, фильтры champion, доп.свет
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2537.0.html
Suzuki V-STROM 1000 - KTM 990 Adventure - KTM 990 SMT - BMW R1200RT

Оффлайн Леша

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 73
Привет! Парни посоветуйте 990ктм как альтернатива строму ! Поездки по городу не большой дальняк но что не радует в строме так это езда по песку! Что не выезд то мучение и обязательное падение! Обидно как то! Но хрен с самолюбием обязательно что нибудь сверну! Накладненько как то! Интересует на сколько ктм специфичный мот? Можно ли что то делать своими руками или же только мото сервис  насколько расходники дороже и в какой срок поставки запчастей? Ну и само управление кто юзал впечатления!

Оффлайн Twix

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3704
  • алкотурист, member of R.F.
КТМ заточен под продубас на любом покрытии. То есть жарить сотку по грейдеру стоя на подножках это его стихия. На асфальте сливает строму. После 130 сдувает. Движок бодрый, но нужно крутить. Специфический аппарат. Если ты на строме обязательно падаешь на песке, то это или неумение ездить или неправильный выбор резины, а скорее и то и то. Все ИМХО. 
GO YOUR OWN WAY