Альтернативные мотоциклы: YAMAHA XT1200Z и XT660Z, KTM 1190 и 990, BMW 1200GS, их младшие братья, ну и прочие Триумфы-Трансальпы-Кросстуреры > Обсуждения и болтания
KTM в Мотокроссе
(1/1)
АнЧЧО:
Затрагиваю тему выступлений оранжевго мотоцикла в соревнованиях, в том числе и Американского чемпионата АМА SuperCross.
2012 год начался удачно для КТМ. Сразу же после новогодних фейерверков начался новый сезон.
Американец Раян Данжи, Чемпион мира всю свою сознательную жизнь сузучил потихоньку в мотокроссе и в последнее время довольно не плохо. И вот в прошлом году КТМ предложил ему контракт, правда кто за кем гонялся, я не в курсе, но в итоге Раяна перекрасили в оранжевый. Теперь во всех интервью он лихорадочно со слюной изо рта  расхваливает "самый лучший мотоцикл всех времен" австрийского производства. (прям как мой Артёмка :D)
Ну и что? Ну и начался сезон в Америке, и как поехал парень!

Никто не верил что Данжи хорошо проедет гонку. Абсолютно новый мотоцикл слабо приспособленный для профессиональных гонщиков, новая команда. Но, не смотря ни на что ехал на КТМ так же как и год назад на Suzuki – быстро, жестко, уверенно.


Раян Данжи: Да это абсолютно новый мотоцикл, и с ним на удивление приятно работать. Мы получили его немного раньше официального выхода в свет, но механики КТМ работали не покладая рук, благодаря им у меня первый подиум на первой же гонке это очень приятно.

Другие производители тратят годы на разработку новых мотоциклов. К примеру Хонда с 2009 года пытается сделать мотоцикл лучше но только в 2012 они добились явного успеха. КТМ за три месяца создал полностью новый мотоцикл.

Как вы думаете чем обусловлено столь быстрая разработка вашего мотоцикла ?
 Раян Данжи: На самом деле я никогда не видел чтобы производители так быстро работали. В КТМ весь упор делается на внедорожних мотоциклах отсюда и скорость. К тому же они умеют по настоящему хорошо работать с гонщиками как единое целое. Их работа рассчитана на постоянный прогресс по этому я и подписал с ними контракт. В последние годы благодаря таким парням как Роджер де Костер КТМ научились работать еще лучше, они заставляют гонщиков работать, да и сами работают 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Вот по чему одни из лучших гонщиков в КТМ Каироли, Рокзен они лучшее в своих классах, я же надеюсь стать лучшим в своем.

Результаты 2-го этапа AMA Supercross 2012, Финикс:
1.№5 Ryan Dungey, USA KTM 20 кругов
2.№21 Jake Weimer, USA Kawasaki +6.117
3.№1 Ryan Villopoto, USA Kawasaki +8.908
4.№14 Kevin Windham, USA Honda +14.338
5.№22 Chad Reed, USA Honda +22.866
6.№29 Andrew Short, USA Honda +24.012
7.№41 Trey Canard, USA Honda +25.521
8.№7 James Stewart, USA Yamaha +31.053
9.№24 Brett Metcalfe, USA Suzuki +34.879
10.№100 Joshua Hansen, USA Kawasaki +37.691
11.№9 Ivan Tedesco, USA Kawasaki +42.691
12.№11 Kyle Chisholm, USA Kawasaki +44.741
13.№18 David Millsaps, USA Yamaha +46.661
14.№10 Justin Brayton, USA Honda 19 кругов
15.№47 Chris Blose, USA Kawasaki +1.578
16.№800 Mike Alessi, USA Suzuki +2.538
17.№83 Kyle Partridge, USA Kawasaki +39.690
18.№32 Thomas Hahn, USA Honda CRF450R 12 кругов
19.№27 Nicholas Wey, USA Kawasaki 1 круг
20.№48 Jimmy Albertson, USA Suzuki DNF

Положение в Чемпионате AMA Supercross Lites West 2012 после двух этапов:
1. Ryan Dungey (45pts/1 win)
2. Ryan Villopoto (45pts/1 win)
3. Jake Weimer (38pts)
4. Chad Reed (38pts)
5. Kevin Windham (31pts)
6. Andrew Short (29pts)
7. James Stewart (28pts)
8. Justin Brayton (25pts)
9. Brett Metcalfe (22pts)
10. Josh Hansen (22pts)

Позже Данжи будет ездить на модели 2012 года, пока что на 2011, все по тому что по правилам АМА в Америку должно быть привезено не менее 400 таких же мотоциклов на продажу. КТМ обещают завезти к первому марта 200 штук. Очевидно что это правило абсолютно лишнее, но ведь АМА не совершенна.

Кстати заметил в списке №29 Andrew Short, USA Honda и №800 Mike Alessi, USA Suzuki. В прошлом году они не совсем активно выступали на КТМах. В этом году их видимо уволили от тудова и пересадили на японские мотоциклы.
mik77:
просто красивое фото!
АнЧЧО:
На цементный завод случайно заехал... :)
Навигация
Главная страница сообщений

Перейти к полной версии