Ну сначала было вот это:
Как и многие эндуристы зимой я целыми днями не знал, чем занять себя. Я ходил из угла в угол и думал только об одном, что полезного я смогу сделать для себя, ну или хотябы для страны...
Я нашёл горстку китайских дюбелей с шайбами.
И попробовал ими поцарапать на стенах, на чужих машинах. Нет, что-то не приносит это никакого удовольствия. Мало того, от скуки я взял дрель и стал дырявить тонким сверлом мотоциклетную покрышку. Так просто, от нечего делать:
Дырки получились по центру каждого резинового кубика. И тогда я подумал: а что если попробовать вставить китайский дюбель в каждую маленькую дырочку изнутри. Ведь как и многие из нас, я уже женатый и попадать вроде умею. И у меня получилась вот такая канитель:
ВСТАВИЛ!
Борты
шины я распёр деревяшками, чтобы очумелые ручки смогли свободно проникать туда очумелыми инструментами. Постепенно стал вырисовываться образ предмета и техническая мысль пошла уже дальше. Снаружи вся эта байда выглядела так:
И тут я подумал, а что если с такими гвоздями-дюбелями посмешить народ? Давно у нас небыло подобных приколов. Неоскудела ещё земля клоунами.
Сделанное конечно нужно немного испортить, чтобы было некрасиво. А именно я приварил сваркой кемпи каждую шайбу к дюбелю. Варить надо ни быстро, и ни долго. Если быстро, то прихват получается жидкий, а если долго, то резина начинает гореть под дюбелем. Это на заметку тем, кто так же подурачиться надумает.
После такого мероприятия покрышка уже готова. Остается понятное дело забортовать. Берём вот эту чудо-жидкость и заливаем ее в полость шины, засовываем камеру в шину и начинаем танец с монтажками. Шипы торчат, взяться не за что, и это создает небольшую трудность даже опытному шиномонтажнику. Тут самое главное не порвать яйца!
Уже слышу резонный вопрос: Зачем сей девайс?
Камера в шине будет тереться при езде о шляпки дюбелей. И тут либо прокладывают толстым брезентом между камерой и шиной, либо смазывают спецжидкостью. Её просто завались в Автопилоте. К тому же она герметизирует все дырдочки в шине, какие есть и какие будут. Но это - не реклама!
Короче получается вот такое колесо. Я накачал давление 1,3. Жидкость слегка повыпирала через щели и перестала. ВСЁ!
Потом было вот это. В общем сплошная эндурь. Шипованный ёжик сдавал экзамены в снегу, на обледенелой грунтовке и на застывших твердых песчаных барханах.
Ну а по истечении экзамена была проведена инспекция колеса.
Небольшая выработка имела место быть. Но чтобы до конца убить колесо, надо проехать ещё немалую сотню и съесть тонну шашлыка с коньяком на морозе. При том, что просраться мотасу я давал и резину не жалел.
А на всё про всё ушла китайская камера и сотня дюбелей, немного сварки, жидкость "Секрктное оружие эндуриста" и 1,5 дня времени.
Теперь буду шиповать передок.