Техничка > Тюнинг и хендмейдинг |
Клетка на Стром + кофры от Варадеро |
<< < (5/10) > >> |
Said:
Вот тут посмотри с любого ракурса http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,1354.0.html Понрав? Купи и подкатывай на выходные, помогу установить. За одно и урюк с пивом попробуешь рекламная деятельность VS UzClub неограничена |
Romaxa:
читал пару месяцев назад этот отчет))) супер. Если дуги такие путные - надо брать) а защиту дрыгателя хочу сам сделать,производство под боком и гибочные станки и сварки разные, думаю нержу 3-4 мм использовать. |
Bulavchatuy:
Еще раз всех приветствую! Вот собсно вопросик бывалым и опытным стромоводам, кто пробовал дуги SW-MOTECH, HEPCO & BECKER, GIVI и CRAZY IRON. На какие лучше вообще не смотреть, а к каким присмотреть, как я понял фаворит это CRAZY IRON, а другие совсем УГ или есть какие то норм? |
Макс:
--- Цитата: Bulavchatuy от 07 Февраля 2012, 10:32:19 ---Еще раз всех приветствую! Вот собсно вопросик бывалым и опытным стромоводам, кто пробовал дуги SW-MOTECH, HEPCO & BECKER, GIVI и CRAZY IRON. На какие лучше вообще не смотреть, а к каким присмотреть, как я понял фаворит это CRAZY IRON, а другие совсем УГ или есть какие то норм? --- Конец цитаты --- CRAZY IRON из нашей песочницы юзает только Саид, насколько я понял. Он доволен, сам видишь. Самые распространенные дуги - Гиви. Они же - самые ненадежные, по статичтике: у Яныча и Бычи есть негативный опыт, при динамичном скользяке дуги лопаются по сварке. По хепко и мотечу пока можно судить, насколько я понимаю, только с эстетической точки зрения, краш-тестов никто не публиковал, но с виду понадежнее, чем гиви. |
pasikam:
а скажите мне, нужна ли защита днища? для чего? минусы ее я знаю: 1. большой вес 2. и без того низкий клиренс становится еще ниже :( 3. хуже охлаждение маслянного радиатора плюсы есть? учитывая, что мотоцикл низкий и по бордюрам не лазиет. Единственное что хорошо, это то, что камни будет отбивать, но мне что-то сомнительно это удовольствие. |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |