Общалка и прочее > Наши поездки, выезды, заезды))) |
Монголия 2012 |
<< < (13/16) > >> |
Николай Щукарь:
Начал писать отчёт.... |
Bycha:
Я уж с наджедой сюда заглянул))) Давай, ждем! |
Said:
Интересно... Красиво... Пиши... пиши... пиши... |
Николай Щукарь:
-Поеду в Монголию. - Чего там делать-степь одна….Лучше на ГОА слетай!!! Ровно год назад, празднуя свой день рождения мечта о Монголии переросла в конкретную цель с выстроенными векторами по её достижению…. Зимой в -15 был куплен Suzuki Dr800 , без пробега по РФ и механизм был запущен безвозвратно… Сбор информации по Монголии, подготовка мотоцикла, закупка необходимого и старт неумолимо приближался… Невозможно уже работать и заниматься вопросами не связанными с поездкой. Осталось найти попутчиков. И друг наш нынешний Интернет собрал таки таких же «больных», тех кто не поехал на ГОА, а поехал в сторону востока!!! Итак, представляю команду интернационального набега «МонголМотоТур 2012» (запасное название «В поисках Харлея»!) Я и моя спутница Анна, г. Москва, Suzuki DR800S http://fotki.yandex.ru/users/vsenamoto/view/590355/ Максим, г. Ивантеевка, Honda XRV750 AfricaTwin http://fotki.yandex.ru/users/vsenamoto/view/590358/ Сергей Шон, г. Москва, Honda XRV750 Africa Twin http://fotki.yandex.ru/users/vsenamoto/view/590359/ Дима Беларус, г. Могилёв, Honda XRV750 Africa Twin http://fotki.yandex.ru/users/vsenamoto/view/590525/ Андрей (Шурик), г. Санкт Петербург, Honda XRV750 Africa Twin http://fotki.yandex.ru/users/vsenamoto/view/590357/ Костя, г. Тюмень, BMW F800GS http://fotki.yandex.ru/users/vsenamoto/view/590427/ Андрей (Хохол), г . Днепропетровск, Yamaha XTZ660 Tenera http://fotki.yandex.ru/users/vsenamoto/view/590526/ Решено было ехать группами и в одиночку к контрольной точке на Алтае, близ границы с Монголией. С центрального региона выехали мы и Сергей Шон. Ну поехали!!!! Поездка началась с субботних пробок в Балашихе - зато привыкли к мегагружённым мотам. На навигаторе пропала зарядка- отлично!!! Лень разбирать….Атлас есть.. Ближе к Владимиру дышать стало легче. Москва и всё позади- впереди только путешествие. За Нижним Новгородом встретились с Максимом и к вечеру были в Казани в гостях у ребят –мотоциклистов. Парились в бане, кушали-пили. Спасибо большое Вам за гостеприимство!!! Надоевший пейзаж в виде лесопосадок стал меняться на степи и горки- здравствуй солнечная Башкирия!!! Перед Уфой ушли в сторону границы с Казахстаном через красивейший Южный Урал. Так приятно прокатиться вновь по местам, где был и которые снились всю зиму…. По дороге купили копчёной рыбы на ужин-ночёвка под Белорецком… На третий день, как и два года назад я потихоньку начал жить путешествием… Решили срезать по навигатору- прокатились по великолепной Уральской грунтовке с живописным озером. Тренировались с Анюткой езде в стойке вдвоём ( ух как пригодилось). http://fotki.yandex.ru/users/vsenamoto/view/590388/ Вот и Троицк- вот и граница. Прошли границу за пару часов, позвонили ребятам в Байк-пост Live2Ride.kz в Костанае. Приятный вечер с баней, общением, обмен сувенирами. Спасибо Вам огромное,друзья!!! http://fotki.yandex.ru/users/vsenamoto/view/590389/ Ночью к нам присоединился Андрей из Днепропетровска!!! Поблагодарив ребят катим дальше по степям Казахстана-по дороге попадаются соляные озёра. Простор до горизонта- кайф. А вот и Астана светит нам как маяк для кораблей в вечернем запахе степи…. Кушать-спать…. http://fotki.yandex.ru/users/vsenamoto/view/590390/ http://fotki.yandex.ru/users/vsenamoto/view/590391/ Хотел ребятам показать Астану, но утренние пробки отбили всё желание. Заехали на рынок купили Шону очки солнцезащитные, поменяли денег. Представляете ,какое это было шоу-жара, мы в экипе ходим по рынку и выбираем очки, особенно всех радовали эндурные боты и черепахи…. Мчим на Барнаул через Павлодар, вдруг джип с встречки к нам- останавливает, вылезает казах солидного вида, звонит по своему сотовому и передаёт нам, а в трубке «даже не думайте проехать через Павлодар и не встретиться со мной». Казах из джипа «Очень уважаемый человек- обязательно поздоровайтесь». На въезде в Павлодар как и договаривались нас ждал мотоциклист (прости добрый человек, на имена у меня память не очень) на Yamaha XTZ1200. Накормил вкуснейшим шашлыком, купил в дорогу арбуз и дыню, проводил через город. Помню два года назад Павлодар оставил у меня не самые хорошие ощущения- проскочили его даже не останавливаясь… А теперь наоборот понравился и как то по домашнему всё, даже комфортнее чем в некоторых городах России. Спасибо Большое тебе байкер на Ямахе…. http://fotki.yandex.ru/users/vsenamoto/view/590392/ Граница- гостиница- здравствуй Россия!!!-До свидания Казахстан- нам было приятно прокатиться по твоим дорожкам!!! Ужин-спать… Домчались до Барнаула. Поплутав по городу находим офис «Желдорэкспедиции», забираем злую резину и вот удача-мотосалон «Байк-ленд» находится на соседней улице. Переобуваемся, меняем масло, которое также заранее оплатили(не пришлось везти с собой 12 литров). Кожаными перчатками натёр руки-прикупил кроссовые. Выражаем благодарность руководству и сотрудникам «Байк-ленд Барнаул» за гостеприимство и помощь. Салоны Москвы- учитесь как нужно работать!!! Затусили в Барнауле, утром на Алтай! Пошёл дождь . Едем аккуратно –все привыкают к резине. Нас с Анюткой колбасит на задней Хайде К-74. Горы, быстрые реки, леса-здравствуй Алтай. Встаём на турбазе, заказываем баньку-красота!!! К вечеру к нам присоединился Костя с Тюмени. Знакомство, ужин, тосты… А вы играли когда-нибудь в настольный теннис на Алтае? Мы играли….. До встречи с остальными участниками 2 дня -катаемся по Алтаю, встаём на ночлег в интересных местах, сплавляемся по Катуни, купаемся в горных реках, общаемся под звуки варгана…Релакс… http://fotki.yandex.ru/users/vsenamoto/view/590395/ http://fotki.yandex.ru/users/vsenamoto/view/590396/ http://fotki.yandex.ru/users/vsenamoto/view/590397/ http://fotki.yandex.ru/users/vsenamoto/view/590398/ http://fotki.yandex.ru/users/vsenamoto/view/590400/ http://fotki.yandex.ru/users/vsenamoto/view/590402/ http://fotki.yandex.ru/users/vsenamoto/view/590404/ Однажды вечером подходит к нашему столу Алтаец пьяный и говорит «Здравствуйте, я-белый шаман!»…. «А почему белый?»- спрашиваем мы. «А потому что НЕ ЧЁРНЫЙ!» …Без комментариев… По дороге к контрольной точке сбора встречаем немца Маркуса (студент, 21 год, учится на инженера Porshe) на Honda Tranalp600 начала 90-х. Берём с собой в Монголию. Вечером прибывают ещё два участника-Андрей и Дима Беларус. Ну вот теперь все-утром на границу с Монголией… |
Николай Щукарь:
Монголия. Границу переходим часа за 3. Оплачиваем какой-то дорожный налог( который нас могут спросить только в Улан-Баторе),обмениваем валюту( банк представлял собой глиняный домик неприметного вида с надписью «Хан Банк»), кушаем монгольские позы. Ну здравствуй Монголия!!! Дорога представляла собой грунтовку с монгольской гребёнкой, по которой просто невозможно ехать меньше 80 –сушит руки и кажется что сейчас мотоцикл начнёт разбираться без инструмента…. Началось испытание нас и мотоциклов монгольскими дорогами. Допылили ( слово доехали не применимо к движению по Монголии) до г. Олгий. Начались поломки, связанные с поклажей. Все, кроме меня, ехали с жёсткими чемоданами. Рамки начали разваливаться и сварщик (дуугуй засвар) стал нам лучшим другом. ДР держался молодцом… Пока народ чинился закупились провизией. http://fotki.yandex.ru/users/vsenamoto/view/590406/ http://fotki.yandex.ru/users/vsenamoto/view/590407/ http://fotki.yandex.ru/users/vsenamoto/view/590408/ http://fotki.yandex.ru/users/vsenamoto/view/590409/ http://fotki.yandex.ru/users/vsenamoto/view/590410/ Пропылив ещё 50 км. оказались на берегу живописного озера Толбо. Начались первые падения. Решили встать на пригорочке-ветерок сдувает мошку… У Маркуса байк встал в низине и отказался двигаться дальше. Диагностика показала перетянутый будущим инженером Porshe тросик сцепления. Ослабили –поехал. Начали разбивать лагерь-Тенгри начала показывать свою силу-поднялся сильный ветер и начался дождь. Дуги палаток выгибало в обратную сторону, колышки вырывало из земли…. Приготовили ужин. Водка Чингизхан великолепна… http://fotki.yandex.ru/users/vsenamoto/view/590464/ http://fotki.yandex.ru/users/vsenamoto/view/590465/ http://fotki.yandex.ru/users/vsenamoto/view/590466/ http://fotki.yandex.ru/users/vsenamoto/view/590467/ http://fotki.yandex.ru/users/vsenamoto/view/590469/ http://fotki.yandex.ru/users/vsenamoto/view/590470/ На утро выяснилось что Маркус спалил сцепление. По спутниковому телефону (бедный студент!!!) связались с турфирмой в Олги, сообщили координаты для машины эвакуации. Так вышло что до этого момента мы слили у Маркуса весь бензин с доп канистр (40!!!литров!!!). Оставили немца на берегу озера с водой и едой дожидаться помощи и без бензина! Дотряслись до Ховда-остановились в гостинице. Гостиницы(800-1000 рублей за 2-ку) есть во всех населённых пунктах, есть магазины, банкт,заправки с бензином по 40-50 рублей за литр. Следующий день выдался очень тяжёлым. Жара и ужасного качества направления (дорогами не назовёшь), представляющие собой несколько колей , то сходящихся, то расходящихся, с гребёнкой и песчаными ловушками. Пейзаж меняется каждый час (именно так нужно измерять в Монголии расстояния, а не в км.). Кстати, по сути мы ехали по плато, находящееся на высоте 2000 -2500 метров над уровнем моря. Горы с снежными шапками, каменистые пустыни, красные скалы . пески….Заплутали немного – помогли откуда ни возьмись двое молодых монголов на «Иж Планете»-указали верную дорогу. Проезжали 20 км. – останавливались отдыхать. Езда начала напоминать ралли-рейд . Медленно ехать нереально из-за гребёнки, быстро ехать не безопасно. Вспомнил все приёмы управления внедорожной техникой. Выбил себе кисть –перетянули банданой. Начались полёты на одном колесе, в том числе и переднем –как Анютка сзади там держалась и успевала привставать на подножках я не знаю… Задний баллон К-74 начали покидать шашки…Передний Метз Карру держался молодцом. Несмотря на это мы прошли за день порядка 420 км. до г. Алтай Говь. Остановились в гостинице «Алтын». http://fotki.yandex.ru/users/vsenamoto/view/590443/ http://fotki.yandex.ru/users/vsenamoto/view/590471/ http://fotki.yandex.ru/users/vsenamoto/view/590473/ http://fotki.yandex.ru/users/vsenamoto/view/590412/ http://fotki.yandex.ru/users/vsenamoto/view/590413/ http://fotki.yandex.ru/users/vsenamoto/view/590415/ http://fotki.yandex.ru/users/vsenamoto/view/590417/ http://fotki.yandex.ru/users/vsenamoto/view/590418/ http://fotki.yandex.ru/users/vsenamoto/view/590419/ На утро выяснилось что некоторым мотоциклам опять требуется помощь квалифицированного монгольского сварщика. Осмотрел ДР- из повреждений лопнула пластиковая ловушка цепи- оторвал на камнях. Ещё один интересный эпизод. Встали на ночлег недалеко от Баянхонгора на берегу реки. Подъезжают монголы на китайском 150 кубовом мотоцикле с гордым названием «Даюн»(Ижаков кстати в Монголии почти никто не эксплуатирует уже-все на «Даюнах»), предлагают купить готового мяса. Начинается диалог на нетрезвом русском и монгольском. Взяли два куска, принесли к столу ,да понять не можем кого купили. После блистаний всех в области зоологии идентифицируем тушку барсука(Торо в Монголии)-занесённого в Монголии в Красную книгу. Подъехали ещё два монгола-провели над ними эксперимент-мясо едят. На самом деле мясо оказалось просто отличным. Жалко «Золотой Чингисхан» уже не с нами был…А до магазина далеко… http://fotki.yandex.ru/users/vsenamoto/view/590430/ Ну утро нас покинул Андрей из Украины. Целью его путешествия был Магадан. Поездку он кстати завершил и вернулся целым и не вредимым. Маньяк-одиночка!!! |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |