Стоял байк зимой в теплом паркинге. Я его ходил заводил раз в неделю, делал кружок и ставил.
Бенз в зиму налил 98, чтоб октан к лету не критично упал.
Попал в больницу, два месяца байк не трогал. Пришел, завёл - а он обороты холостые не держит совсем.
Подкрутил регулятором который "пользовательский", сбоку - заработал, но очень плохо: динамика разгона отвратная, смесь богатит ужасно (после короткой поездки глушаки были раскалены докрасна изнутри, светились). ПОменял бензин на 95й. Иногда начинал ехать как надо, но очень кратковременно. Похоже что не работал один цилиндр, хотя оба были теплые.
Сменил свечи (стояли иридий, поставил иридий) - толку ноль. Заодно воздушник поменял.
Сменил масло (было залито летом перед дальняком 20в50 - залил свеженькое 10в40) - толку ноль.
По итогам: динамика разгона никакая, при наборе 3к оборотов +/- на нейтрали или со сцеплением обороты значительно прыгают вверх (до 5-6к) и не сбрасываются, пока не включишь передачу и не дашь нагрузку.
Доехал до мастера, он:
-менял свечи местами
-менял форсунки местами
-с катушками тоже что-то делал, не они
-мерил тестером параметры лямбды - она жива
-мерил тестером мап-сенсор - что-то там расходится с тем, что в мануале, другие показания.
-делал еще хренову тучу действий в которых я ни в зуб коленом, потому как не механик я.
На данный момент причина такой работы непонятна, что исправлять не ясно, вот ищем мап-сенсор чтоб попробовать таким образом п онять он виноват или нет.
ЗЫ: ошибка НЕ горит