| Техничка > Техничка |
| DL 650 - чем кормить? |
| << < (5/15) > >> |
| Schmied:
Да не парься, заправляйся 92-ым или 95-м разницы не заметишь. Проехал на своем 63 тысячи заправлялся на всяких страшных заправках, никаких проблем не возникало. |
| Николай Щукарь:
--- Цитата: Schmied от 12 Февраля 2012, 13:21:02 ---Да не парься, заправляйся 92-ым или 95-м разницы не заметишь. Проехал на своем 63 тысячи заправлялся на всяких страшных заправках, никаких проблем не возникало. --- Конец цитаты --- +1 |
| Seva:
--- Цитата: Schmied от 12 Февраля 2012, 13:21:02 ---Да не парься, заправляйся 92-ым или 95-м разницы не заметишь. Проехал на своем 63 тысячи заправлялся на всяких страшных заправках, никаких проблем не возникало. --- Конец цитаты --- В принципе согласен. Проблема у меня была только один раз и то на авто. Залил левый бензин и двигатель ушёл в "глухую защиту". Загорелась лампа Ceck Engine и обороты ограничились на 2000. Но..... если винтить движок близко к предельным оборотам и нагрузкам, то бензин должен быть качественный и высокооктановый. Имея определённый опыт в автосервисе, могу сказать что "неправильный" бензин разрушает поршневую и клапана намного быстрее чем этого хочется. Поэтому в Стром стараюсь заливать хороший 95-й. |
| DRX88:
Заправляю только 95. При длительной езде на 92 пропадают холостые. Это, наверное, ненормально, но как лечить я пока не придумал. Сейчас делают полную ревизию мотору, посмотрим, что будет в следующем сезоне. |
| Mixon:
--- Цитата: Bulavchatuy от 09 Февраля 2012, 22:38:21 ---По мануалу написано 91+ --- Конец цитаты --- Считаю, что лить надо как в инструкции к мото написано. Заливать одну и туже марку (92 или 95) на заправках одной фирмы (ИМХО-движок прирабатывается к типу бензина из-за разной детанации), также читал что через месяц бензин теряет свои свойства, особенно 95 из-за присадок. Дальше смотреть по работе двигателя и нагару на свечах. |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |