| Техничка > Техничка |
| DL 650 - чем кормить? |
| << < (11/15) > >> |
| Lex Suz:
лью 92 уже как 38 тысяч и все нормально. бака хватает на 350 км. это до последней метки. |
| /!sd:
Мне кажется, разница в использовании 92 и 95 исключительно в динамике. Т.е. для города более подходит 95, а для тура - 92. |
| Макс:
--- Цитата: /!sd от 11 Июня 2013, 15:44:45 ---Мне кажется, разница в использовании 92 и 95 исключительно в динамике. Т.е. для города более подходит 95, а для тура - 92. --- Конец цитаты --- Разница, в первую очередь, в наличии или отсутствии детонации. Если степень сжатия данного мотора предполагает использование топлива с октановым числом 95, то нахера умничать и что-то кроить? А потом удивляться, что ресурс оказался в два раза меньше.. при этом заливая масло Мотыль 300В, которое в этом моторе, как раз, нахер не нужно.. 8) 8) 8) |
| Mixon:
--- Цитата: Макс от 11 Июня 2013, 16:15:30 --- --- Цитата: /!sd от 11 Июня 2013, 15:44:45 ---Мне кажется, разница в использовании 92 и 95 исключительно в динамике. Т.е. для города более подходит 95, а для тура - 92. --- Конец цитаты --- Разница, в первую очередь, в наличии или отсутствии детонации. Если степень сжатия данного мотора предполагает использование топлива с октановым числом 95, то нахера умничать и что-то кроить? А потом удивляться, что ресурс оказался в два раза меньше.. при этом заливая масло Мотыль 300В, которое в этом моторе, как раз, нахер не нужно.. 8) 8) 8) --- Конец цитаты --- По мануалу октановое число 91 и выше на новых 650. |
| Яныч:
подкину гавна на вентилятор))) А по какому методу октановое число должно быть определено? По исследовательскому, или по моторному?? |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |