Техничка > Техничка

DL 650 - чем кормить?

<< < (11/15) > >>

Lex Suz:
лью 92 уже как 38 тысяч и все нормально. бака хватает на 350 км. это до последней метки.

/!sd:
Мне кажется, разница в использовании 92 и 95 исключительно в динамике. Т.е. для города более подходит 95, а для тура - 92.

Макс:

--- Цитата: /!sd от 11 Июня 2013, 15:44:45 ---Мне кажется, разница в использовании 92 и 95 исключительно в динамике. Т.е. для города более подходит 95, а для тура - 92.

--- Конец цитаты ---
Разница, в первую очередь, в наличии или отсутствии детонации. Если степень сжатия данного мотора предполагает использование топлива с октановым числом 95, то нахера умничать и что-то кроить? А потом удивляться, что ресурс оказался в два раза меньше.. при этом заливая масло Мотыль 300В, которое в этом моторе, как раз, нахер не нужно.. 8) 8) 8)

Mixon:


--- Цитата: Макс от 11 Июня 2013, 16:15:30 ---
--- Цитата: /!sd от 11 Июня 2013, 15:44:45 ---Мне кажется, разница в использовании 92 и 95 исключительно в динамике. Т.е. для города более подходит 95, а для тура - 92.

--- Конец цитаты ---
Разница, в первую очередь, в наличии или отсутствии детонации. Если степень сжатия данного мотора предполагает использование топлива с октановым числом 95, то нахера умничать и что-то кроить? А потом удивляться, что ресурс оказался в два раза меньше.. при этом заливая масло Мотыль 300В, которое в этом моторе, как раз, нахер не нужно.. 8) 8) 8)

--- Конец цитаты ---
По мануалу октановое число 91 и выше на новых 650.

Яныч:
подкину гавна на вентилятор)))
А по какому методу октановое число должно быть определено? По исследовательскому, или по моторному??

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии