Техничка > Тюнинг и хендмейдинг
Доп. оборудование вопросы
(1/2) > >>
Монарх:
Приветствую всех форумчан. Пишу первый раз, так что сильно не гнобите ;D. Решил присоединиться к вам и стать  новым .....,(членом как то не благозвучно) соратником вашей тусовки. На двух колесах  давно. С 1998 по 2005 катал на V-max. Потом устал от него, "своеобразный" аппарат, да и друзья по покатушкам, кто уехал, кто перестал быть другом, короче продал. Но надежда, что вернусь обратно  в эти ряды, не пропадала, всю экипировку оставил. И вот она пригодилась. Вопрос о покупке  решился одним августовским днем 11 года, где-то между каширкой и варшавкой мкада (ехал от горьковки до ленинского около пяти часов), а мимо меня по разделительной полосе пролетала двухколёсная братва. Но так как уже далеко не мальчик, пятый десяток пошёл, и бестолковое мотание по Москве от одной точки до другой, ,а также хвалиться у кого больше лампочек и подсветок ( двое знакомых, которые раньше говорили, что все что меду ног не транспорт, купили по голде), не интересует, мот приобрел только в рабочих целях. По роду своей деятельности приходиться много мотаться по Подмосковью(буровая контора). И если на тот момент вопрос с покупкой был решён, то вопрос что брать, оставался открытым. Так как периодически приходиться съезжать с асфальта, то выбор пал на турист. эндурро. Поездил по салонам, полазил в нете и остановился не стрёме. По комфорту, посадке, ветрозащите и т.д. мне он показался наиболее подходящим вариантом. Может и ошибаюсь, но что сделано, то сделано. Заказал в мейджере, на прошлой неделе пришел, вчера ездил смотрел. На первый взгляд не разочаровал.
Так: поздоровался, историю рассказал, воды налил, теперь вопросы по существу.
 
Мот как вам известно приходит абсолютно голый. присутствует только стандартный ветровик. Собираюсь провести небольшой тюнинг, а именно: задний чемодан, защита картера, защита рук, центральная подножка, прикуриватель, навигатор, доп. противотуманки.  Цены которые мне дали официалы, меня слегка шокировали, а точнее сказать ввели в анабиоз.На эти деньги можно еще пол мота купить.
Народ подскажите плиз. что лучше брать, какой фирмы, может кто заказывал все эти прибамбасы напрямую у буржуинов, или через какую-нибудь нашу контору? Как с доставкой, как с оплатой? Честно сказать жабы душат, за корявую железяку отдавать официалам 20 косарей.

Так как V-max был на кардане, то что такое цепь и звездочка я понятия не имею. Как часто приходится менять, делать профилактику и т.д.

По поводу ветровика. Рост мой 1820 мм. Хватает ли стандартоного или нужно докупить увеличенный?  Люди от меня и выше, поделитесь впечатлением.

Так как собираюсь повесить на проводку пару доп опций, генератор потянет, разрядки не будет? Читал где-то на форуме, один товарищ  что-то запитал и зарядка при включенном свете просела.
 
И еще вопросик. Наверняка среди вас, в Московском регионе, есть некая инициативная  группа.  Практикуется ли  «пробеги», выезды на природу, шашлыки например, с рюмкой чая, тусовки и т.д. Буду рад присоединиться. 

Спасибо всем кто дочитал до конца. Буду признателен за любую инфу. Если у кого есть полезные советы начинающему "стремисту" буду рад перенять опыт.
   
Badger:
Отвечу по своему опыту:
1. Центральную подножку проще купить у официалов. Либо долго и упорно шерстить ebay с довольно низкой вероятностью найти б\у, да и за не многим меньшие деньги.
2. Защиту рук спросить у Мотоматери.
3. Ты не сказал какого года модель, так что про решетку радиатора не скажу
4. Обслуживание цепи. До установки автосмазчика смазывал примерно раз в 500 км. При наличии центральной подножки эта процедура занимает 2-3 минуты. Но периодически приходится мыть (по мере нилипания всякой бяки). Про автосмазчики тут есть целая тема.
5. Я бы посоветовал установить биксенон. И светит лучше, и дает небольшой выигрыш в потребляемой мощности.
6. Кофр хочу заехать посмотреть в магазин на дмитровке (не помню как называется, но можно найти).Говорят, там есть SHAD за вполне себе приемлемые деньги.
7. Ветровик. По городу езжу со стоковым (но я значительно ниже тебя), а если собираюсь подальше, то ставлю увеличеный.
8. Дуги стоят GIVI. Свою функцию выполняют. Их можно найти у буржуев, но не знаю, намного ли это дешевле, чем у нас.
9. Вмешательство в электрику для установки дополнительног ооборудования как правило лишает гарантии. Но и без него тоже плохо.
10. У буржуев, как мне кажется, проще покупать самому. Для этого потребуется карточка VISA Classic.
Вот как-то так.
И добро пожаловать!
stas999:
Добро пожаловать в наши ряды!!!!
Для твоих целей и нужд мот то что надо, единственное, как ты говоришь, собираешься съезжать с асфальта, тогда поменяй резину, потому как штатный бридж не особо предназначен для этих целей (хотя сам пока на нем катаю :) )
По доп оборудованию.
Если есть желание и руки, то все можно поставить самому, говорю это из личного опыта. Прошлой зимой от нечего делать даже светодиодную ленту впендюрил в центральный кофр, которая дублирует габарит, стопак и поворотники. Противотуманки, прикуриватель и сигнализацию поставить тоже не проблема, на форуме есть соответствующие темы. Единственное с туманками, лучше ставить или ксенон, или мощные светодиоды, потому как мои обычные лампочки в 55 Вт после толкания по пробкам посадили аккум.
А по поводу совместных пьянок, так это уже можно сказать традиция   ;D На форуме можешь почитать про мегазабухаторы и фотки посмотреть
Монарх:
Спасибо Badger  и stas 999 за быстрый ответ. Мот 2012г. Почему выбрал рыжий-хрен его знает, но вроде ничего смотрится. Сейчас хочу узнать здесь про все навесное. В апреле еду по делам в чехию, там хочу взять на прокат машину и мотануть к друзьям во Франкфурт. Может быть там и закуплюсь, почему и спрашивал по поводу фирм производителей. Официалы как раз за подножку и спросили порядка 20. Кто нибудь катает с навигатором? Приходится много кататься по деревням, которые без карты хрен найдешь. И еще одно. Кто пользуется гарнитурой и какие ощущения. Стоит устанавливать?  По поводу рюмки чая, обязательно посмотрю на форуме. Спасибо.
УМК:

--- Цитата: Монарх от 26 Февраля 2012, 13:57:51 ---Спасибо Badger  и stas 999 за быстрый ответ. Мот 2012г. Почему выбрал рыжий-хрен его знает, но вроде ничего смотрится. Сейчас хочу узнать здесь про все навесное. В апреле еду по делам в чехию, там хочу взять на прокат машину и мотануть к друзьям во Франкфурт. Может быть там и закуплюсь, почему и спрашивал по поводу фирм производителей. Официалы как раз за подножку и спросили порядка 20. Кто нибудь катает с навигатором? Приходится много кататься по деревням, которые без карты хрен найдешь. И еще одно. Кто пользуется гарнитурой и какие ощущения. Стоит устанавливать?  По поводу рюмки чая, обязательно посмотрю на форуме. Спасибо.

--- Конец цитаты ---

По поводу Чехии http://www.bikerscrown.com/ есть оф. магазин Сузуки, и множество других (короче комплекс!!!!). Из кофров советую фирму SHAD (в этом комплексе есть их оф. магаз), SHAD- тоже самый GIVI (по качеству и модельный ряд схож) только большие монолоковые кофры идут в комплекте с площадками для крепления (и на 1500-2000 дешевле)!!! Опытным путём было доказано что площадка крепления от SHAD  SH53 (500 руб на наши деньги) подходит на GIVI max 55 (который без площадки идёт, а площадка отдельно под заказ у них за 1500р)
советую поситить этот комплекс, единственный минус это не оформление tax-free в некоторых магазинах этого комплекса, но цены и ассортимент радуют как глаз так и кошелёк.
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница

Перейти к полной версии