Техничка > Техничка
Больной вопрос сцепления
Макс:
--- Цитата: bratlsk от 19 Марта 2012, 18:07:25 ---Неужто товарищи европейцы стремоводы не решили каким-нибудь автермаркетом проблемы с корзиной? Слышал кто, чего?
--- Конец цитаты ---
Да нет никаких проблем, только паника одна..
Не слышал, чтобы у кого-нибудь корзина разлетелась. 60-70 тысяч км этот узел выхаживает точно, проверено неоднократно. Что же до грохота - грохочет сцепление на очень многих мотах. Это проблема реализации больших мощностей при малых габаритах узла.
Islander:
Не буду утверждать, но в статье про V-Strom из МОТО за март 2011 пишут что это фирменная болячка стромов. Цитирую вкратце: "Причина - износ подшипника корзины сцепления, налицо конструктивный дефект - узел явно слаб. Лечится заменой корзины, если не заменить, то люфтящий узел разобьет посадочное место подшипника, а это уже замена картера." Я много читал что гремящая корзина это болезнь всех Сузуки. У меня например мотик почти новый, а корзина немного гремела даже когда он еще совсем новый в салоне стоял..... Я специально заводил и слушал разницу звука когда выжимаешь сцепелниие
Макс:
Бред полный. Если бы источником грохота было сопряжение в подшипнике, этот подшипник разрушался бы за десятки, максимум - сотни км пробега. Я с этим грохотом откатал 40 тысяч.
"Писатели" в МОТО далеко не всегда пишут истину. Например, в какой-то статье я видел, что степень сжатия обозвали "компрессией". Причем пару раз подряд. Т.е., явно аффтар считает, что это одно и то же.
AlexT:
Да уж в Мото часто всякую фигню пишут.
bratlsk:
--- Цитата: Islander от 20 Марта 2012, 03:04:32 ---гремящая корзина это болезнь всех Сузуки
--- Конец цитаты ---
так и появляются мифы, что Кавасаки - ломучее гавно, Ямаха - масложерка, а Хонда - сверхнадежный мотоцикл))
Ездил на Сузуки ДР800 и Сузуки ДРЗ400 - там сцепление не громыхало, так что, я бы говорил, что это специфика данной модели
Навигация
Перейти к полной версии